Аэробатика Дон-2014

Соревнования, формулы, рейтинги

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:
Re: Аэробатика Дон-2014

Post by Олег из Саратова » 09 Apr 2014 05:52

Всё то , что гибелью грозит,
Для сердца русского таит
Неизъяснимы наслажденья...
А.С.Пушкин.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: Аэробатика Дон-2014

Post by cherny » 09 Apr 2014 08:36

Aнатолий wrote:Фу!!!....у кого чего болит, тот о том и говорит....ну блин закрыли же тему!
это аллегория просто на примере здоровых нормальных инстинктов...может быть непонятна только экземплярам без оных :D

User avatar
root
Posts:201
Joined:17 Nov 2008 01:22
Location:Аэроклуб "Горизонт", г.Жуковский
Contact:

Re: Аэробатика Дон-2014

Post by root » 09 Apr 2014 08:46

Caustic wrote:
root wrote:
Alexey Belevich wrote:А вот мне интересно - в случае кувырка много шансов нормально бросить запаску и выжить ?
Конечно много. У нас с @Greg по 100% ;)
Это пока :)
Крутануть собрался? :yes:
гадаю, помогаю в завоевании мест на соревнованиях, открываю таланты, кодирую от алкоголизма на сборах, избавляю от локаутов! дорого.гарантия. :)

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Аэробатика Дон-2014

Post by Khromushin » 09 Apr 2014 10:03

:) Все познается в сравнении. Например мой фокус на скорости 200 превращается в УПС. http://www.motorward.com/wp-content/ima ... -crash.jpg
Лучше буду летать на дельте и пес сними с кувырками, шансов больше :)
И вооще пилотажку надо тренировать на тандеме - первый пилот кувыркается, а второй кидает запаску, мочится, молится и тд. что бы не отвлекать первого пилота :)
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Аэробатика Дон-2014

Post by NikolayD » 09 Apr 2014 10:23

Виктор Мороз wrote: Посмотри этому пилоту в глаза (предпоследняя фотка рассказа): http://adam-parer.blogspot.com/2009/11/g-force.html
"Не дай, Бог, никому!" (с) из к/ф "Ширли-мырли"
А я разве говорил, что для пациента это пройдет безболезненно? :pardon:
Собственно нам с первого занятия в клубе сказали: парашют предназначен спасти вам жизнь, но не здоровье.
А вот здоровье должны мозги спасать. Ибо если нет мозга, то и расстраиваться по утраченному здоровью не стоит. :twiddle:

User avatar
Виктор Мороз
Posts:218
Joined:18 Nov 2008 17:21
Location:Киев
Contact:

Re: Аэробатика Дон-2014

Post by Виктор Мороз » 09 Apr 2014 12:45

NikolayD wrote:А я разве говорил, что для пациента это пройдет безболезненно? :pardon:
Ну, как бы намекал на это. Читай себя же о "распределении нагрузки":
NikolayD wrote:Так что парашют выдержит, а пилот в подвеске и у него нагрузка равномерно распределится по этой подвеске. За исключением головы. :crazy:
Насчёт головы - спору нет. А насчёт "подвески"... Адам Парер не только "красные глазки" получил. Он ещё и "рёбра" получил. Кстати, очень подробный у него отчёт о произошедшем. Тем, кто не читал, настоятельно рекомендую (http://adam-parer.blogspot.com/2009/11/ ... death.html).

А насчёт остального - я поставил тебе "лайк".
Я летал на карбоновом Комбате Ц 12,7!

User avatar
NikolayD
Posts:516
Joined:27 Mar 2012 16:31
Location:Санкт-Петербург

Re: Аэробатика Дон-2014

Post by NikolayD » 09 Apr 2014 14:09

Насколько помню конструкцию своего вайпера, если в нем сломается карбоновая плита, то всю нагрузку возьмет себя не шкурка подвески, а страховочные ремни.
У него тоже карбоновая плита в подвеске была. Судя по рассказу, она сломалась в процессе кувыркания. Потом отделение от аппарата, достижение терминальной скорости, в обтекаемой подвеске, в вертикальной позиции и раскрытие парашюта.
Сломанные ребра в такой ситуации это, можно сказать, царапина. Хорошо что голова отдельно от тела не продолжила полет. :pardon:

Мда, у меня как раз распорочная часть плиты имеет "складку", надо-бы заменить. :twiddle:

Post Reply