Аэробатика Дон-2014

Соревнования, формулы, рейтинги

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57
Re: Аэробатика Дон-2014

Post by cherny » 07 Apr 2014 20:57

наверное сначала поучиться надо в соответствующей школе с отработанной методикой!!! Это же очевидно!! Или все на авось попрут аэробатику крутить- здесь воодушевившись друг от друга!!! :D

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: Аэробатика Дон-2014

Post by cherny » 07 Apr 2014 21:09

Andrew wrote:Предлагается экстримальная спортивная интрига!.. )))
Пилот, до 31 августа, над Донской землей, выполнивший подряд больше "прямых" мертвых петель (чем остальные претенденты) получает - ПРИЗ!!!

Image

Подробности тут - http://www.opensky.pro/forummain/compet ... .html#1960
я уверен, что такой пилот имеет уже не одну такую камеру- ЭТО ВО-ПЕРВЫХ, и лучше поедет на своей Ламбургини куда нибудь на RED BULL perfomance -ЭТО Во ВТОРЫХ :D

Махно
Posts:235
Joined:14 Sep 2012 23:17

Re: Аэробатика Дон-2014

Post by Махно » 07 Apr 2014 21:30

Олег из Саратова wrote: Ещё думаю , что нижние боковые проса должны быть не менее 3 мм.
Представил себе рожу чувака на Лайтспиде, к которому подходят с такими тросами и предлагают поставить :)

User avatar
дмитрий чернышев
Posts:22
Joined:14 Jan 2009 23:42
Location:г. Донецк Ростовская обл.(эт не далеко от того света что к кромешной тьме ближе)

Re: Аэробатика Дон-2014

Post by дмитрий чернышев » 07 Apr 2014 22:06

Чет я не пойму, с чего вы решили что надо троса менять, усиливать...
Согласно регламентов замена раз в год.
В среднем бошка человечья весет 3,6 кг без шлема, умнажаем на 4G+ получаем 14.4 кг а в случае 6G+ 21.6 кг
При том 6G+ не то что не разрушающая а она и остаточных деформаций оставить не должна. Читаем тему петра на этом форуме +6 -3.
Усиливать надо шею!)))))).....
http://touch.otvet.mail.ru/question/43536124
viewtopic.php?f=4&t=2499

User avatar
Николай Рысухин
Posts:452
Joined:18 Nov 2008 20:28
Location:Жуковский
Contact:

Re: Аэробатика Дон-2014

Post by Николай Рысухин » 07 Apr 2014 22:56

Шею не надо недооценивать. Мышцы в нашем направлении у человека очень крепкие.
Я вот сейчас ради интереса себе 19 кг повесил, поболтал ими секунд 10 - особой тяжести не заметил.
Это при том, что голову я держал лицом к полу, а в полете - обычно больше лицом вперед, соответственно - рычаг меньше.
По поводу остального тела. У нас в полете перегрузка действует, как бы это сказать, в направлении минимальной высоты туловища.
От спины к животу. Поэтому перегрузка переносится намного легче, чем при сидячем, к примеру, положении, когда кровь уходит от головы в ноги.
Плюс, в нормальной (нормально отрегулированной) подвеске вес тела распределен по большой площади.
Так что - не стоит говорить, что пилот раньше дельтаплана "сломается" (или упадет в обморок).
Это неправда.
Пилот может вполне так себе дельтаплан расхреначить в воздухе.
Особенно если это - спортивное крыло, запасающее много энергии и слабо деформирующееся от перегрузок.
И уж тем более - если пилот - крепкий парень из Ростова :rolf:

User avatar
дмитрий чернышев
Posts:22
Joined:14 Jan 2009 23:42
Location:г. Донецк Ростовская обл.(эт не далеко от того света что к кромешной тьме ближе)

Re: Аэробатика Дон-2014

Post by дмитрий чернышев » 07 Apr 2014 23:19

Вы проверяли? +6G споднятым подбородком когда самая верхняя точка затылочная часть?
Да вы супермэн))) Тольк чет аэробатов нет(((

User avatar
root
Posts:201
Joined:17 Nov 2008 01:22
Location:Аэроклуб "Горизонт", г.Жуковский
Contact:

Re: Аэробатика Дон-2014

Post by root » 07 Apr 2014 23:32

Предлагаю обсудить моральные аспекты мародерства на месте падения аэробата-лузера. Там много ценных вещей остается :D
гадаю, помогаю в завоевании мест на соревнованиях, открываю таланты, кодирую от алкоголизма на сборах, избавляю от локаутов! дорого.гарантия. :)

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Аэробатика Дон-2014

Post by Andrew » 07 Apr 2014 23:41

Ахаха, Николай, видео супер!!! ))) Спасибо!
Дельт действительно разложить можно (и достаточно просто) не теряя сознания от перегрузок...
А вот эти самые перегрузки вещь "устрашающая", отпугнут любого чайника...
Даже на выходе из штопора сопли из гайморовых пазух со свистом вылетают, а кто-нибудь смог на том же выходе воздух в легких удержать?..
Дима, трубы в твоей бывшей КроссКантри после твоих "экспериментов" так и не выгнули, решили так оставить, Виталька летает...
Читаю все внимательно!..
Может переиначить и вручить приз за самый красивый ролик снятый Российским пилотом в этом сезоне?
Приз Артуру передать и пусть он банкует? )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
дмитрий чернышев
Posts:22
Joined:14 Jan 2009 23:42
Location:г. Донецк Ростовская обл.(эт не далеко от того света что к кромешной тьме ближе)

Re: Аэробатика Дон-2014

Post by дмитрий чернышев » 07 Apr 2014 23:55

То какая то из рейсеров была) Не получится +6.
Аэродинамичесская нагрузка вырасшая даже в 4 раза изменит крутку по размаху до потери нисущих свойств крыла) нетренерованный сто пудов отъедит...
Берем аксилирометр и меряем...

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Аэробатика Дон-2014

Post by Khromushin » 08 Apr 2014 09:35

Пять минут для настроения :)
http://vimeo.com/51078616
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

Aнатолий
Posts:60
Joined:16 Feb 2012 23:23

Re: Аэробатика Дон-2014

Post by Aнатолий » 08 Apr 2014 10:05

Ну неужели после просмотра этого ролика ни у кого ничего не ёкнуло! Сам смотрел уже 101 раз и ещё готов столько же раз просмотреть. Мне кажется это и есть наглядное видеопособие как правильно крутить главное не сцать!!!

Махно
Posts:235
Joined:14 Sep 2012 23:17

Re: Аэробатика Дон-2014

Post by Махно » 08 Apr 2014 10:21

Анатолий, всё верно, главное не ссать и камеру поставить грамотно, чтобы запечатлеть всю красоту аэробатических манёвров. Естественно, для нормальных (чётких) пацанов, достаточно видеопособия и, собственно, не ссать, тогда всё получится. А слабакам тут делать нечего!

Aнатолий
Posts:60
Joined:16 Feb 2012 23:23

Re: Аэробатика Дон-2014

Post by Aнатолий » 08 Apr 2014 12:07

Ну чё я думаю пора закончить дебаты на эту тему на хорошей и весёлой ноте , а занимаемся мы харошим делом , мы ЛЕТАЕМ , не всем это дано, увидимся на полётах...ну когда уже Серёга Шереметьев откроет аэробуксировочный сезон???

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Аэробатика Дон-2014

Post by Andrew » 08 Apr 2014 13:26

Ну что же, интрига, как не нашедшая достаточной поддержки, отменяется и предложение снимается... )))

Image

Призовой фонд будет передан Артуру Дзамихову с новыми вводными - вручить приз за самый красивый ролик снятый Российским пилотом в этом сезоне...
Если он не откажется от организационной суеты, то в ближайшее время мы узнаем критерии, теперь уже конкурса. )
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Аэробатика Дон-2014

Post by makros » 08 Apr 2014 13:28

УРА! Ура! ураааааааааааа!!!!!!!!!
:fly: :fly: :fly: :fly: :fly:
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

Post Reply