Думаешь он ещё и потоки крутить успевал?@nton wrote: Думаю воздушная скорость на переходе совсем не 70 и 90... Т.к. это средняя скорость по маршруту.
Джонни жжет
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: Джонни жжет
asterix20 wrote:Интересно, а там береговая линия ограничена ~150 км? если было много сильной погоды, то чего он больше не пролетел, чтобы и на дальность туда-обратно рекорд поставить?
Ага, говорят, погода действительно совсем так себе. Они там две недели провели с нелётной погодой. Потом один день ветер стал боковой под 45 градусов и очень сильный. Облетаться только смогли. На следующий день ветер все еще был оочень сильный и довольно-таки боковой, но прогноз сказал (и сбылся потом), что дальше погоды опять не будет. Пришлось лететь два рекорда в один день. Из-за плохих условий пробовать пролететь out-and-return рекорд было слишком рискованно. Вообще, в это время года там погода нерекордная, непонятно, почему Джоник именно сейчас туда рванул.Dzamikhoff wrote:Похоже у них там с погодой не очень, если Джонни по 2 рекорда за день летает
С ними была команда РедБул с крутым фотографом. Наверное, будет какой-нить клевый фильм. Даже Бобби там был со своим Драгонфлаем - летел первые километров 60 за Джоником нос в хвост и снимал. Но пока ничего не показывают..
Кстати, про старт в сильный ветер с обрыва. Бобби говорит, что на один из рекордных полетов Джонник был забуксирован Драгонфлаем, гыгы. На ту высоту, которая разрешается для рекордного полета. Кажется, 1000 м? Или типа того. А в другой рекордный полет Джоник стартовал с обрыва.
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
Re: Джонни жжет
Фотки того обрывчика (кто не читал мой блог в прошлом году:)
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com
-
- Posts:652
- Joined:24 Sep 2010 11:59
- Location:г.Краснодар
Re: Джонни жжет
Офигеть как красиво ! Как кто-то обкусал берег
Джони молодец !
Джони молодец !
Re: Джонни жжет
Неее, это не Джонни обкусал...!Alexey Belevich wrote:Офигеть как красиво ! Как кто-то обкусал берег
Джони молодец !
Чтобы легкой мысль, всегда, была в полете, Проверяйте силу тяжести при взлете.
Re: Джонни жжет
Не самый простой обрывчик для парения ИМХО
1. Посадки внизу нет
2. Обрыв вертикальный, значит очень узкая зона парения с сильной вертикальной составляющей, возможен значительный градиент по скорости потока н аочень небольшом диапазоне расстояний от стенки (можнт и в один размах)
3. Кромка перегиба острая, как следствие гарантированный ротор, сдуваться за перегиб низя
4. Береговая линия сильно изрезанная с множеством мысов и оврагов. Равномерного ДВП ожидать не приходится. Думать надо куда и как лететь, где топить, а где поднабрать.
Вот, собственно понятно, откуда такие скорости.
Чувак топил ручку в самые Фаберже, шкрябая консолью по перегибу, или даже по стенке - ниже перегиба в зоне ниаболее выраженной вертикальной составляющей ДВП. Поднимись он выще - висел бы как напильник носом против ветра))
Одним словом: Да...действительно жжет.
1. Посадки внизу нет
2. Обрыв вертикальный, значит очень узкая зона парения с сильной вертикальной составляющей, возможен значительный градиент по скорости потока н аочень небольшом диапазоне расстояний от стенки (можнт и в один размах)
3. Кромка перегиба острая, как следствие гарантированный ротор, сдуваться за перегиб низя
4. Береговая линия сильно изрезанная с множеством мысов и оврагов. Равномерного ДВП ожидать не приходится. Думать надо куда и как лететь, где топить, а где поднабрать.
Вот, собственно понятно, откуда такие скорости.
Чувак топил ручку в самые Фаберже, шкрябая консолью по перегибу, или даже по стенке - ниже перегиба в зоне ниаболее выраженной вертикальной составляющей ДВП. Поднимись он выще - висел бы как напильник носом против ветра))
Одним словом: Да...действительно жжет.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220
Re: Джонни жжет
Alexey Belevich wrote:Офигеть как красиво ! Как кто-то обкусал берег Джони молодец !
Леша, чтоб сделать Дюранду предъяву в порче береговой линии, надо было
правильно применить пунктуацию:
Как кто-то обкусал берег! Джонни, молодец!
И вообще - казнить нельзя помиловать.
Re: Джонни жжет
Круть! Жють! Здесь с собой не парашют нужен, а спасжилет. Не дай бог, провалился ниже - ручку до пупа и гони вперед, в море,birukobu wrote:Обрыв вертикальный, значит очень узкая зона парения с сильной вертикальной составляющей, возможен значительный градиент по скорости потока н аочень небольшом диапазоне расстояний от стенки (можнт и в один размах)
подальше от зоны прибоя. Если сразу не утоп - греби от берега и жди спасателей. И то вопрос, а спасся ли? В Австралии, по телеку
показывали, вдоль берега кархарадончики шныряют, иногда будто даже косяками. Тюленей еще в прошлом тысячелетии сожрали,
диких аквалангистов подъели, теперь на дельтиков в засаде сидят. Как голавли на стрекоз летом на подмосковных речках.
Смелый парень, этот Джонни!
Re: Джонни жжет
http://www.redbull.com/au/en/adventure/ ... ld-records@nton wrote:Я не думаю - я знаю...
Что говорит об этом сам:
На видео видно что для такого полёта и не требовалось ни одной спиралиДжони wrote:There’s a constant flow of air and you can glide along at high speeds without having to circle for the right air and altitude. Normally, we spend a lot of our time circling and that’s not only tiring but really affects your speed.
“In the end, I only did two turns all day – one in each attempt just so I could turn the thing around to come home.”
Re: Джонни жжет
А что смутило в моем ответе? ))aboutsam wrote:Думаешь он ещё и потоки крутить успевал?@nton wrote: Думаю воздушная скорость на переходе совсем не 70 и 90... Т.к. это средняя скорость по маршруту.
"Я не думаю, я знаю..." что не успевал )))