chuffed88 wrote:ПС: везет же вам, государство как-то заботится о спортсменах! Не то, что у нас (((
На самом деле и в КЗ относительно недавно государство заботилось о спортсменах не меньше (если не больше), чем в РФ. Выделялись деньги, которыми покрывался стартовый взнос (на одни соревы) для граждан КЗ. Это было неплохо. БЫЛО! До тех пор, пока тем, кто эти деньги с Минтурспорта выбивал (на дельтасоревы) не пришла идея лучшего их применения. А дальше история умалчивает: толи они вообще выделяться перестали, после некоторых странных случаев, толи они под эгидой "развития дельтапланеризма в КЗ" пошли в дельтаклубы (кстати, много вы знаете дельтаклубов в КЗ?). Слухов ходит много, но у вас, как местных, больше возможностей в этом разобраться - при желании, конечно же.
mkrvmx wrote:Для меня например психологический барьер это примерно 2500 км до места. Все что больше это уже точно 6 дней на дорогу туда/обратно в спринтовом темпе)
ХИ! У нас драйвер практически в одно лицо домчал 4800 за 4 дня! А у вас уже больше 2500 - 6 дней.
faiwer wrote:Но вот сколько соберёт ЧР в Альпах вопрос открытый. Полагаю совсем немного.
Немало соберет. Единственная проблема - визы и всякие разрешительные полетные документы (лицензии местные, фаишные и IPPI), ибо у многих их просто нет. А так (вне соревов) народ из Питера и Нерезиновска массово мотается по Альпам на "просто полетать".
faiwer wrote:2500 км
Ради интереса замерил расстояния. 6190 км примерно РФ протяжённостью. Конфликт интересов неизбежен

Курай 3320 км.
Алматы 3120 км.
Якутск 4900 км.
И это только по прямой. С Москвы.
Полагаю самыми улётными из не буксировочных мест являются Онгудай и Курай. Они дальше Алматы (правда если по дорогам судить, может и короче оказаться).
Дорожную сеть надо учитывать. Особливо за Уралом - там расстояние может вырасти
в разы.
faiwer wrote:Кстати, а кто летал в Болгарии?
Питерские туда регулярно мотаются, иногда даже массово. Говорят, что не хуже, чем в Алма-Ате по погодам, но есть свои особенности с организацией - все-таки иной менталитет.
barvinsky wrote:Из мечт - может быть организаторы обеспечили бы трансфер дельтов из москвы на грузовике или прицепе по типу алматинского, к примеру. Чтобы участники могли прилететь на место без этого безумного автомобилизма через всю Россию, а комфортно на самолете. Какой-нибудь местный подбор, и т.д. Москвичам это не нужно, поэтому пока ездят только они и немногие другие одиночки, этого и не будет.
А в чем великий смысл организовывать трансфер из Нерезиновска, если им самим этого не нужно? Почему не из Питера или Пскова - как более близким к границе?
barvinsky wrote:Вот, мыслим одинаково ) только я предполагал отправку транспортными компаниями до точки сбора.
Если уж затевать возню с ТК - тогда зачем мудрить с перегрузкой куда-то еще в точке сбора? Будет ли это сильно дешевше? Почему не отправить ТК сразу до места?
barvinsky wrote:Ну а как ты себе представляешь, что этот прицеп поедет в Читу, Владивосток, Якутск, Алмату, Крым, Питер и так далее? {...} Да и не поедет никто целенаправленно скажем в Якутск забирать именно твой дельт.
Ну, во Владик может и не поедет, а по европейской части РФ можно клюшки и собрать. Вопрос ведь исключительно экономической целесообразности гонять машину за одной клюшкой или за пятью.
barvinsky wrote: Для того и созданы ТК, просто упаковывать надо лучше. Да и пара царапин на чехле это естественная эксплуатация, ничего страшного.
Ага, проткнутый вилами погрузчика дельт в деревянной обрешетке - это, конечно, ничего страшного. И упаковывать надо получше - в сейф!
barvinsky wrote:По тарифам транспортные намного дешевле будут, чем оплата дороги машины.
Практика этого года показала, что ТК если и дешевле, то максимум в полтора-два раза даже на больших плечах типа Нерезиновск - Алма-Ата. А если взять тачку с бОльшим количеством клюшко-мест, то совсем приблизиться к ТК по цене можно.
barvinsky wrote:
Тут другая проблема, таможня. Целая гора клюшек и без владельцев.
Вот еще один пунктик, который надо учитывать организатору ЧР забугром. Официальное разрешение на массовую таможно туда-обратно.
barvinsky wrote:
Возможно нужно будет лететь до границы, там проходить таможню и лететь дальше.
Вот тогда уж точно нафиг никому не нужен
такой трансфер.
Есть у нас человек - часто с забугорья дельты возит. Дык он в один чехол до две клюшки ногами упинывает, еще сверху попрыгает чтобы выглядел потоньше. Потом посадит в тачку двух-трех прохожих - вот вам и таможня сразу на 6-8 дельтов
faiwer wrote:О. Нашёл таки. Вот занятное
видео. Компактные штуки, с колёсами

Дикие вы люди, да еще испорченные благАми современности, когда у каждого своя поповозка

. У нас еще 10 лет назад так на гору катались: берется хозяйственная сумка-тележка, привязывается к дельту посередине (а не с краю - тогда нагрузка на руки СИЛЬНО меньше) и вперед - сначала пару км шлепаете до электрички, часик в электричке, потом еще 5 км до горы, все пешком, все на себе. Один чел, далеко не качок (даже девушки) влегкую осиливает этот путь с одним дельтом туда-обратно, да еще силенок хватает полетать в свое удовольствие!
asterix20 wrote:
А в тему ЧР в Алмате, опять же имхо, это больше привычка. Суровые дельтапланерные люди привыкли к одним местам - мягко, тепло, комфортно.
Именно! Кто бы знал, что 17 лет было потрачено на уговоры питерцев сгонять в Алма-Ату. Вот она - привычка! Ответов всегда было два. Сначала: "
ну, в этом году не получается, но в следующем мы ОБЯЗАТЕЛЬНО поедем", а потом (на следующий год, будучи припертыми к стенке своими прошлогодними обещаниями): "
ну вот представь, в Крыму - вино, море, девочки.... а что в Алма-Ате - только полеты".
