Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Наш прицеп расчитан на 18 крыльев, но возит и больше)
Почему я сказала, что аэробуксировочные не проведешь - в прошлом году все меня убеждали, что в Ростове их нельзя пока провести, потому что нет буксировщиков. Ну а если можно, че б в Ростове не провести, раз там такая Австралия?
Хотя если будет транспорт дельтов от Москвы, завоз-подбор и все за реальные деньги, то тоже хорошая идея)
Почему я сказала, что аэробуксировочные не проведешь - в прошлом году все меня убеждали, что в Ростове их нельзя пока провести, потому что нет буксировщиков. Ну а если можно, че б в Ростове не провести, раз там такая Австралия?
Хотя если будет транспорт дельтов от Москвы, завоз-подбор и все за реальные деньги, то тоже хорошая идея)
Re: Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017
Дороговато для большинства пилотов выходит (драйверам шушпанцера тоже нужно будет нормально денег дать). К тому же у многих аллергия на транспортные компании. Твой вот крыл тоже оцарапали чутка. А спроси что сделали с крылом Гоши...только я предполагал отправку транспортными компаниями до точки сбора.
Re: Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017
Ну а как ты себе представляешь, что этот прицеп поедет в Читу, Владивосток, Якутск, Алмату, Крым, Питер и так далее? Для того и созданы ТК, просто упаковывать надо лучше. Да и пара царапин на чехле это естественная эксплуатация, ничего страшного. По тарифам транспортные намного дешевле будут, чем оплата дороги машины. Да и не поедет никто целенаправленно скажем в Якутск забирать именно твой дельт.
Тут другая проблема, таможня. Целая гора клюшек и без владельцев. Возможно нужно будет лететь до границы, там проходить таможню и лететь дальше. Или ехать на каком-нибудь арендованном для желающих автобусе.
Тут другая проблема, таможня. Целая гора клюшек и без владельцев. Возможно нужно будет лететь до границы, там проходить таможню и лететь дальше. Или ехать на каком-нибудь арендованном для желающих автобусе.
Re: Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017
Я просто не уточнил, что имею ввиду те города, что по пути. Остальным только ТК. Разумеется. Правда не обязательно в одну точку.Ну а как ты себе представляешь
Если в Европы всякие, то да. И не факт, что решаемая.Тут другая проблема, таможня.
Дальше рассматриваю ситуацию, когда без таможни и прочего. Я вижу ещё одну проблему: подвески всякие и прочий багаж. Скажем Челябинск-Алматы. Прямых рейсов тупо нет. Пересадочные стоят неразумных денег. Остаются лоу-костеры. Но никакие подвески с рюкзаками ты ими не перевезёшь. На прицеп их тоже не погрузить.
Уже размышлял на эту тему. Очень заманчивым мне кажется тот факт, что Discus собирается в 2м. Можно купить такой, и с ним летать во всякие там Европы for fun. Но... моя подвеска весит 16 кг. Да и размеры дай боже. Остаётся для таких вот for-fun-fly путешествий покупать какой-нибудь кокон или что там удобное, но невесомое и мелкое ) И прямо в крыло пихать.
Парапентосам вот халява =)
Re: Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017
О. Нашёл таки. Вот занятное видео. Компактные штуки, с колёсами 

-
- Posts:135
- Joined:18 Nov 2008 19:58
- Location:Минводы
Re: Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017
А вы бывали на Юце? Результаты парапланерного ЧРfaiwer wrote:. А лётное место превосходное, далеко не Юца и не Крым.
http://yutsa.ru/files/result.zip
Погода была хуже некуда - я без сожаления о возможности самому полетать поехал посмотреть на ЭТО (100 аппаратов !)(по прогнозу на полеты в такой день не поехал бы - ни базы, ни ветра, облачность почти сплошная...) и 50 на финише.... Оказывается летать надо просто научиться.
Но 100 дельт не поместится. А вот 45 было....тогда еще парапланеристов почти не было.
Но сейчас стало хуже: парапланы будут:
1. Мешать
2. Издеваться , улетая от горы в штиль....
Сам я степи больше люблю - только 2 прошедших сезона не срослось....
Вроде в следующем сентябре будет Кубок на Юце....
Re: Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017
Кажется это вечная тема, в такой длинной стране, где "правильнее" проводить ЧР - в восточной или западной части
4-4,5 тысячи км в одну сторону по "прекрасным" российским дорогам это уже само по себе отдельное приключение на неделю (если считать еще столько же обратно).
И это дальше чем Словения-Австрия-Италия-Франция, Македония/Болгария и даже Испания(северная часть, Ажер) и гораздо дольше. С не сказать, что сильно бóльшими затратами, если ехать организованной толпой.
Имхо, это нормально, когда у тебя небольшой возможный отпуск и ты хочешь его полетать, не тратить неделю только лишь на дорогу.
С другой стороны - если есть месяц, или хочется приключений - почему бы и нет?
Но это в тему востока-запада России.
А в тему ЧР в Алмате, опять же имхо, это больше привычка. Суровые дельтапланерные люди привыкли к одним местам - мягко, тепло, комфортно. Поэтому все по протоптанному пути идет(это вообще общая проблема, куда не воткни соревнования). Предполагая, что альтернатив кроме Юцы или Волгограда нет.
При этом Азат, ты же участвовал в соревнованиях, которые были и организованы хорошо и место хорошее и организаторы профессиональные - с погодой не повезло. В Хакасии. Почему не там?
Да, это не Курай, это рядом. Легитимно и все такое.
А с погодой - везде не повезти может.

4-4,5 тысячи км в одну сторону по "прекрасным" российским дорогам это уже само по себе отдельное приключение на неделю (если считать еще столько же обратно).
И это дальше чем Словения-Австрия-Италия-Франция, Македония/Болгария и даже Испания(северная часть, Ажер) и гораздо дольше. С не сказать, что сильно бóльшими затратами, если ехать организованной толпой.
Имхо, это нормально, когда у тебя небольшой возможный отпуск и ты хочешь его полетать, не тратить неделю только лишь на дорогу.
С другой стороны - если есть месяц, или хочется приключений - почему бы и нет?

Но это в тему востока-запада России.
А в тему ЧР в Алмате, опять же имхо, это больше привычка. Суровые дельтапланерные люди привыкли к одним местам - мягко, тепло, комфортно. Поэтому все по протоптанному пути идет(это вообще общая проблема, куда не воткни соревнования). Предполагая, что альтернатив кроме Юцы или Волгограда нет.
При этом Азат, ты же участвовал в соревнованиях, которые были и организованы хорошо и место хорошее и организаторы профессиональные - с погодой не повезло. В Хакасии. Почему не там?
Да, это не Курай, это рядом. Легитимно и все такое.
А с погодой - везде не повезти может.
Re: Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017
И да.
Если не пытаться что-то ввозить-вывозить нелегально таможня это не проблема. Это только очередь и все.faiwer wrote:Если в Европы всякие, то да. И не факт, что решаемая.
Чем твоя подвеска в 16кг(и 20-25 с барахлом и вещами) отличается от их сумки в 20-25кг(с барахлом и вещами)?faiwer wrote:Но... моя подвеска весит 16 кг. Да и размеры дай боже. Остаётся для таких вот for-fun-fly путешествий покупать какой-нибудь кокон или что там удобное, но невесомое и мелкое ) И прямо в крыло пихать.
Парапентосам вот халява =)
Re: Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017
Проблема с местом проведения ЧР старая, я бы сказал даже, заскорузлая. Она возникла сразу же после 1991г. Сначала по инерции ЧР проводили в Алма-Ате и кол-во участников было не меньше Чемпионата СССР. Приходилось разыгрывать два этапа: отборочный и финал. Кто попал в 60 первых, тот проходил в финал. Для пилотов средней руки это было отличное место посоревноваться в простых условиях. Потом был этап Онгудая. Полеты сложнее и интереснее, но очень узкое окно хорошей погоды и никудышная инфраструктура (хуже только в Курае) постепенно отвадили от этого места, да и Курай на горизонте появился.
К этому времени часть пилотов стала выезжать в Европу и разные другие страны и полетав там, а соответственно сравнив уровень полетов и сервис, так там и осталась летать и ни в какие отечественные "дебри" их не заманить.
Велика Россия, а летать-то оказывается и негде!
Был небольшой положительный опыт проведения ЧР в Волгограде. Там большинству удобно. И с запада России недалеко добраться и сибирякам терпимо. Но везде организация - это большой труд организаторов и, как правило, в лучшем случае, без убытка для себя. У того же Кобызева своих дел по фирме хватает, а тут еще Чемпионат организуй и технику выдели. Вот он несколько раз сделал доброе дело, да и завязал.
Некоторые страны Европы без проблем проводят свои национальные Чемпионаты в других странах, где для этого лучше условия, чем у них дома. И это нормальная практика.
Наш Минспорт с маниакальным упорством придерживается правила проведения ЧР только на территории страны, правда некоторые федерации, я слышал, выбили себе право на организацию своих ЧР за рубежом.
Надо для себя определиться, что мы хотим от ЧР?
Если массовости, то пока А-Ате нет альтернативы. Для Урала и Сибири это самый удобный вариант. Для Европейской части пилотам поучиться соревноваться - на Юцу, на Кубок России. Что сейчас и происходит.
Сильные спортсмены поедут в Европу, где куча соревнований в разных интересных и облетанных местах в наилучшее по статистике время, чтобы посоревноваться с сильными соперниками.
Туда же поедут и пилоты послабее, чтобы полетать или посоревноваться, пусть и не претендуя на высокие
места.
Тут одна проблема: где взять деньги и время на такую поездку. Поэтому позволить себе это пока могут немногие и европейцам (России) это сделать легче, чем "зауральцам".
Что касается формирования сборной страны, то оно сложилось как бы само собой по принципу "кто может, тот и участвует в ее составе на ЧМ и ЧУ". Что толку отбирать на ЧР, если его победители все равно не смогут поехать за рубеж. Чтобы достойно выступать на ЧМ или ЧЕ нужна практика соревнований в тех местах где они проводятся и опыт участия в зарубежных соревнованиях. Ведь это спорт.
К этому времени часть пилотов стала выезжать в Европу и разные другие страны и полетав там, а соответственно сравнив уровень полетов и сервис, так там и осталась летать и ни в какие отечественные "дебри" их не заманить.
Велика Россия, а летать-то оказывается и негде!
Был небольшой положительный опыт проведения ЧР в Волгограде. Там большинству удобно. И с запада России недалеко добраться и сибирякам терпимо. Но везде организация - это большой труд организаторов и, как правило, в лучшем случае, без убытка для себя. У того же Кобызева своих дел по фирме хватает, а тут еще Чемпионат организуй и технику выдели. Вот он несколько раз сделал доброе дело, да и завязал.
Некоторые страны Европы без проблем проводят свои национальные Чемпионаты в других странах, где для этого лучше условия, чем у них дома. И это нормальная практика.
Наш Минспорт с маниакальным упорством придерживается правила проведения ЧР только на территории страны, правда некоторые федерации, я слышал, выбили себе право на организацию своих ЧР за рубежом.
Надо для себя определиться, что мы хотим от ЧР?
Если массовости, то пока А-Ате нет альтернативы. Для Урала и Сибири это самый удобный вариант. Для Европейской части пилотам поучиться соревноваться - на Юцу, на Кубок России. Что сейчас и происходит.
Сильные спортсмены поедут в Европу, где куча соревнований в разных интересных и облетанных местах в наилучшее по статистике время, чтобы посоревноваться с сильными соперниками.
Туда же поедут и пилоты послабее, чтобы полетать или посоревноваться, пусть и не претендуя на высокие
места.
Тут одна проблема: где взять деньги и время на такую поездку. Поэтому позволить себе это пока могут немногие и европейцам (России) это сделать легче, чем "зауральцам".
Что касается формирования сборной страны, то оно сложилось как бы само собой по принципу "кто может, тот и участвует в ее составе на ЧМ и ЧУ". Что толку отбирать на ЧР, если его победители все равно не смогут поехать за рубеж. Чтобы достойно выступать на ЧМ или ЧЕ нужна практика соревнований в тех местах где они проводятся и опыт участия в зарубежных соревнованиях. Ведь это спорт.
Last edited by 423 on 06 Dec 2016 16:29, edited 1 time in total.
Re: Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017
По массовой перевозке дельтапланов без присутствия владельцев задал вопрос на таможенном форуме. Посоветовали ̶с̶д̶е̶л̶а̶т̶ь̶ ̶б̶о̶ч̶к̶у̶ иммельман, а так похоже вполне реально организовать нечто подобное с помощью торгово-промышленной палаты. Был бы прицеп. И организаторы. ) Для России подобный вариант мне видится идеальным, самому ехать за 5-7 тысяч км на машине в один конец это безумие.
Re: Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017
Судя по тому что они пересрались между собой они сами тольком ничего не знают. Надо спрашивать на форумеbarvinsky wrote:По массовой перевозке дельтапланов без присутствия владельцев задал вопрос на таможенном форуме. Посоветовали ̶с̶д̶е̶л̶а̶т̶ь̶ ̶б̶о̶ч̶к̶у̶ иммельман, а так похоже вполне реально организовать нечто подобное с помощью торгово-промышленной палаты. Был бы прицеп. И организаторы. ) Для России подобный вариант мне видится идеальным, самому ехать за 5-7 тысяч км на машине в один конец это безумие.
А вообще, пилот спихивающий на других священную ответственность по доставке своего ЛА на товарищей, не считается тру дельтапланеристом, так как обязан нести все тяготы и лишения, наложеные на него любимым хобби.
...shit happens...
Re: Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017
А почему бы не провести ЧР в Крыму?... Раз он теперь наш. Чем плохо ?
Re: Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017
Море - солнце - виноградКошкин wrote:А почему бы не провести ЧР в Крыму?... Раз он теперь наш. Чем плохо ?

ЧР, КР и потом на Кубок Гриненко еще остаться
Re: Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017
Ну да взять отпуск на месяц - полтора (судя по сегодняшнему объему работы это не будет большой проблемой) почти идилия