Вопрос с акро на дельтаплане сложный...
Наблюдаю этот процесс у парапланеристов (коим тоже являюсь и более винговеров ни чего ни когда не делал).
Там это не менее опасно - режим "конфета" или обрыв строп таки случаются. Как и авторотации с большими перегрузками.
Есть там и самоучки, есть и прошедшие обучение у мэтров и, как минимум, прошедшие СИВ-курс.
Есть успехи и не малые - крутят инфинити тамплинги (кувырки, типа наших петель). У нас в крае пара человек и в России с десяток, наверное.
Но для безопасного акро нужна постоянная практика ! Неделю - две не крутил - порядочный шаг назад. Это со слов акропилотов. И это не удивительно.
Но выжившие есть.
Если люди хотят - пусть занимаются, учатся. Запретить нельзя. Только, обычно, такое обучение (да и соревнования) все ж над водой и с катером делают. А с этим у нас есть проблемы.
Поэтому все равно крутят над землей, кто-то набирает с мотором (парики).
Может хотя б над лесом ?
Или, у кого есть аэробуксировка - завоз к озеру.
Я бы не пожалел денег на выезды к профессионалам - здоровье и жизнь дороже.
Будет ли приз провокацией ? Кому хочется - и так скрутят. Думаю, что опасность этого мероприятия все понимают.
И десять раз подумают, прежде, чем это делать.
Применить запаску не факт, что получится.
P.S. Пока буду "тупо" летать маршруты
