Некоторые новости, товарищи!
1. Во время самих соревнований будет подбор и завоз от организаторов. Пока не ясно за отдельные деньги или нет, написала уточняющее письмо.
2. Во вне соревнований можно арендовать бусик аж на 10-14 человек (уточняю опять же этот момент ща) за 250 USD в день на всех, включая драйвера, бензин и трансфер из аэропорта.
3. Компания Люфтганза перевозит дельтпалан в коробке за 200 евро в один конец. Если вы не хотите тратить деньги на транзитную визу в США и при этом хотите довезти дельт с собой, то это фактически только один вариант. У Люфтганзы основные рейсы в Мехико через Франкфурт на Майне. Межконтинентальные самолеты в любом случае возьмут коробку в дельтом на борт в качестве спортивного снаряжения "Дельтаплан". Касательно маленьких рейсов, которые летят до Франкфурта, нужно отдельно звонить и уточнять. Я купила round-trip Salzburg-Frankfurt-Mexico такой, что дельт возьмут прямо в Зальцбурге. Специально предварительно позвонила в сервисную службу авиакомпании, уточнила, что аэропорт Зальцбурга и конкретный самолет предполагаемого рейса могут взять коробку моих размеров, после этого купила билет и тут же позвонила снова, чтобы зарезервировать места для экстра-багажа на всех своих рейсах. Попросила прислать подтверждение на почту.
Кроме того есть компания United airlines. Которая перевозит дельтпаланы за 200 USD с посадкой в США. Они НЕ МОГУТ брать коробку наших размеров на Airbus 319 и 320! (
http://www.united.com/web/en-US/content ... ports.aspx) Таких рейсов большая часть, но бывают билеты, состоящие целиком из больших Боингов. Можно подобрать при желании.
Еще дополнение, летом Гена Храмов не смог сдать в багаж свой пакет с дельтапланом длиной ~4м при вылете из Домодедово -- сам аэропорт отказал в приеме такой длинной фигни, мотивируя это тем, что у них нет ворот, через которые ее можно вынести к самолету. В результате Гена доставлял дельт Карго, поимев невероятное количество геморроя. Впоследствии, выяснилось, что вроде как Домодедово все таки было неправо, и во всем здании аэровокзала все таки можно найти достаточно большую дверь на летное поле. Но вот, for your information, так сказать.
4. Для ориентировки, мне билет Люфтганзы обошелся в 33500. У United Airlines они около 30000, плюс транзитная США виза стоит 160$, зато у них перевозка дельта дешевле.
Я лечу 21.02, обратно 10.03. Давайте, объединяться для организации подбора-завоза, если кто-то еще желает фрифлаить до и пару дней после.
