Соревнования, формулы, рейтинги
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
sergDubna - Posts:1499
- Joined:08 Mar 2010 14:45
Re: Чемпионат Мира 2013, Форбс
Post
by sergDubna » 13 Jan 2013 10:22
Отметка от Антона не перемещается уже час. Кстати, вместе с Джеммой Шелдон. Хорошая компания.
SPOTы дурят? Дюранд сел, Аттила еще летит. Отметок от Артура и Максима не нашел вообще.
До певого ППМа они долетели? Подскажите, может не там ищу? Перещелкал все ссылки, даже
Газпромовскую машинально пнул.

Last edited by
sergDubna on 13 Jan 2013 12:07, edited 1 time in total.
-
lea
- Moderator
- Posts:1313
- Joined:16 Nov 2008 15:06
- Location:Москва
-
Contact:
Post
by lea » 13 Jan 2013 10:32
Матьяж пишет, что таск остановили. Больше нигде подтверждений не вижу. Говорит, у них там по курсу на земле 60 км/ч дует.
Не знаю, как у них, а в Форбсе тут вообще задувает.
У Антохи метка не двигалась целый день, похоже на выключенный спот (или сдохшие батарейки?)
У Артура нет спота.
Макс есть на общей карте, звать его там Mad Max.
У Аттилы около часа назад была метка, что он сел. Видимо, после этого уже снова включил трекинг, но, судя по всему, уже все сидят.
-
lea
- Moderator
- Posts:1313
- Joined:16 Nov 2008 15:06
- Location:Москва
-
Contact:
Post
by lea » 13 Jan 2013 10:36
А, есть подтверждение на
озрепорте.
The task was stopped when the winds got too high at 4:53 PM.
Таск остановлен в 4:53.
-
@nton
- Posts:324
- Joined:17 Nov 2008 09:44
Post
by @nton » 13 Jan 2013 10:51
Орнанизаторы идиоты. еще когда стартовый цилиндр не открылся. было видно что подходит ж...па... В итоге полет происходил со 100% облачностью, низкой базой 1000-1500м, ветром до 60км/ч и изумительными посадками в такой ветер. и еще был квест как собрать аппарат в транспортное положение - в одиночку его даже положить сложно... вчерашний ветер - легкий бриз...
-
lea
- Moderator
- Posts:1313
- Joined:16 Nov 2008 15:06
- Location:Москва
-
Contact:
Post
by lea » 13 Jan 2013 11:00
Говорят, в сэйфети-комитете Манфред Румер. Это можно даже не комментировать:)
-
sucleta - Posts:87
- Joined:16 Nov 2008 23:20
- Location:Екатеринбург
Post
by sucleta » 13 Jan 2013 11:27
Когда буксировался, ветер был 10-12 м/с, когда сел- 12-15 (через 3 мин.), когда нес аппарат (в смысле шестиметровик с трудом, вертело) - до 18ти. Может я че-то не понимаю, но никакого сожаления. Это не соревновательная погода и в общем нелетная. Сижу в кемпинге, со столов слетает посуда.
-
mikha - Posts:185
- Joined:27 Jan 2009 09:37
Post
by mikha » 13 Jan 2013 11:35
Чёта подумалсь вдруг. КГБ ведь переводится как ... Safety Committee.
Так Манфреду и скажите.
-
lea
- Moderator
- Posts:1313
- Joined:16 Nov 2008 15:06
- Location:Москва
-
Contact:
Post
by lea » 13 Jan 2013 12:08
Упс, Манфред не в сэйфети, ошибочная инфа: Манфред не хочет летать с рацией.
-
sergDubna - Posts:1499
- Joined:08 Mar 2010 14:45
Post
by sergDubna » 13 Jan 2013 12:21
sucleta wrote:Когда буксировался, ветер был 10-12 м/с, когда сел- 12-15 (через 3 мин.), когда нес аппарат (в смысле шестиметровик с трудом, вертело) - до 18ти.
Вчера во всех новостях показывали пыльную бурю в Австралии. Жють! Но это было где-то на побережье.
Как там спортсменки, справились с посадками или благоразумно не стартовали? А то, я тут решил болеть
кое за кого,

поскольку наших нет.
-
Сухарь
- Posts:168
- Joined:08 Nov 2010 10:05
- Location:Майкоп
-
Contact:
Post
by Сухарь » 13 Jan 2013 12:22
@nton wrote:В итоге полет происходил со 100% облачностью, низкой базой 1000-1500м, ветром до 60км/ч и изумительными посадками в такой ветер.
Они думают, что ТОПЫ должны летать в любой ветер...
@nton wrote:Орнанизаторы идиоты.

Жизнь нужно прожить так, чтобы там на верху сказали...
- Да на нахрен тут такой нужен, пусть как можно дольше там тусуется!!!

-
Валентин Мельтенисов
- Posts:140
- Joined:17 Nov 2008 16:01
- Location:г. Заречный Свердловской обл.
-
Contact:
Post
by Валентин Мельтенисов » 13 Jan 2013 12:40
Подход к безопасности как- то странно меняется от соревнований к соревнованиям: то жёсткие требования по углам установки "антипалок" и сертификации шлемов, то почти никакой - по опасным погодным условиям ...

-
sergDubna - Posts:1499
- Joined:08 Mar 2010 14:45
Post
by sergDubna » 13 Jan 2013 13:15
asterix20 wrote:Классная машина подбора

Мы так перевозили сразу два дельта (правда в двухметровых пакетах) примотанными к дугам безопасности
Явы-350. Под Дмитровым как-то выезжали на главную, и пришлось тормознуть прямо перед машиной ГАИ.
Чуть набок не свалились: ноги было не выставить. Тогдашние менты полицаями еще не были, они сделали
Большие Круглые Глаза и ничего против нас не предприняли.
Но с шестиметровым на плече и рюкзаком, по пашне - вот это от души (с)!
Парням можно в цирке выступать.

-
lea
- Moderator
- Posts:1313
- Joined:16 Nov 2008 15:06
- Location:Москва
-
Contact:
Post
by lea » 13 Jan 2013 13:42
Валентин Мельтенисов wrote:Подход к безопасности как- то странно меняется от соревнований к соревнованиям: то жёсткие требования по углам установки "антипалок" и сертификации шлемов, то почти никакой - по опасным погодным условиям ...

Дада! Раз они теперь летают все в супер-безопасных сертифицированных шлемах, то можно и в небезопасную погоду пускать:) Видимо, такая логика:)