У тебя , как у госдепа, сорочий хвост - самый надёжный источник информацииAn.Petrovich wrote:Это сорока на хвосте принесла )))

Moderators:SysTry, lea, Andrew
У тебя , как у госдепа, сорочий хвост - самый надёжный источник информацииAn.Petrovich wrote:Это сорока на хвосте принесла )))
Малибу в первую очередь спроектирован быть учебным аппаратом. Было опрошено много школ и инструкторов, изучены пожелания и требования перед тем, как делать крыло. Одно из требований - максимально мягкий срыв, управляемость не только на обычных, но и на предсрывных скоростях. То, что именно это качество сделало его таким хорошим дюнным крылом, умеющим разворачиваться на месте, - это просто side effect. Очень удачный.Andrew wrote:Зачем вы сравниваете Малибу - дельтаплан спроектированный для парения на дюнах в бризе с Фалконом - дельтапланом для учебных парений?
Просто Артуру было непривычно, что можно просто сделать два шага, пихнуть от себя ручку и на срыве развернуть аппарат вдоль однометровой дюны и при этом не вывалиться из узкой полосы подъема. Да, на этом аппарате так можно. Кто летал на Малибу, знают, что там нет какой-то супер-чувствительной управляемости или супер-скорости. Обычное крыло с адекватными для учебного аппарата усилиями, просто не тугое, не инертное, понятное, и продолжающее слушаться на предсрывных скоростях => приятное в обучении, в полете, в парении.Andrew wrote:ЗЫ Почитайте где-то в блогах Артура, как его учили летать на дюнах, как тяжело было перестроить парадигму парения в тех условиях, только там откроется весь потенциал Малибу... а висеть на любом атласоиде можно в динаме...
Не на срыве, а на минимальной скорости. Если дельтаплан летит медленно, это ещё не значит, что он "на срыве". Аэродинамическая схема Малибу позволяет снизить минимальную скорость до непривычных значений.lea wrote:Просто Артуру было непривычно, что можно просто сделать два шага, пихнуть от себя ручку и на срыве развернуть аппарат вдоль однометровой дюны и при этом не вывалиться из узкой полосы подъема.
думаю, Женя подобрала точные слова. Именно на срыве развернуть. Скорость уже ниже минимальной, срывная скорость - и вот в мгновение развернуть и вновь набирать скорость от срывной к минимальной.Олег из Саратова wrote:Не на срыве, а на минимальной скорости. Если дельтаплан летит медленно, это ещё не значит, что он "на срыве". Аэродинамическая схема Малибу позволяет снизить минимальную скорость до непривычных значений.lea wrote:Просто Артуру было непривычно, что можно просто сделать два шага, пихнуть от себя ручку и на срыве развернуть аппарат вдоль однометровой дюны и при этом не вывалиться из узкой полосы подъема.![]()
А разбираться о том , почему Фалькон летает не так , как Малибу, может у WW и не было такой цели, может они и не задавались такой целью.