С вариатором и тензодатчиком или мы о разном? Не будем ветку засорять, у нас получается 7-9 минут цикл стартов до 300-500 м затяжки и голова не болитAndrew wrote:Олег, видели мы активку... )))
Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017
Moderators:SysTry, lea, Andrew
- Khromushin
- Posts:1658
- Joined:29 Jun 2011 12:00
- Location:Israel
- Contact:
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».
Re: Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017
В Австралии перед соревами организуют курсы для неумеющих буксироваться за денюжку и с выдачей сертификата.
Мне чтобы успеть по срокам,пришлось сделать за один день восемь буксировок. Две из них в тандеме, две или три на Малибу соло и потом на своём .
Будет ли кто этим заниматься перед соревнованиями? В смысле учить?
Мне чтобы успеть по срокам,пришлось сделать за один день восемь буксировок. Две из них в тандеме, две или три на Малибу соло и потом на своём .
Будет ли кто этим заниматься перед соревнованиями? В смысле учить?
Re: Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017
Для начала достаточно попробовать старты с тележки за малинкой, после аробуксировка проще будет, хотя аэробуксировка там по другому немного
Re: Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017
Прежде чем замахиваться на проведение ЧР, необходимо провести как минимум соревнования предыдущего ранга, ну например, федерального округа, на которых отработать все нюансы официальных соревнований. До этого вообще можно провести небольшие соревнования, типа областных. Слабое звено в негорных стартах, это конечно, скорострельность СМС. Наибольшую скорострельность дают старты только аэробуксировочные.
-
- Posts:135
- Joined:18 Nov 2008 19:58
- Location:Минводы
Re: Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017
Подозреваю, пяток АТОЛОВ вполне справятся с любым ЧР - даже на одной дороге - где их взять только - и выйдут дешевле драгонфлая... - а может и быстрее....423 wrote:Слабое звено в негорных стартах, это конечно, скорострельность СМС. Наибольшую скорострельность дают старты только аэробуксировочные.
Re: Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017
Если сравнивать, то цикл запуска на атолле больше чем на пассивка/тележка...Щербак Г.А. wrote:Подозреваю, пяток АТОЛОВ вполне справятся с любым ЧР - даже на одной дороге - где их взять только - и выйдут дешевле драгонфлая... - а может и быстрее....
Уже при трех СМС на одной дороге им будет тесно...
Можно имея четвертый СМС в резевре и легко запускать по 30 пилотов в час с одной дороги... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
-
- Posts:135
- Joined:18 Nov 2008 19:58
- Location:Минводы
Re: Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017
Если сравнивать, то цикл запуска на атолле больше чем на пассивка/тележка...Andrew wrote:.
. )))[/quote]
наверное я чего-то не знаю, но говорил вот о чем - атолл мне чисто нравится как пассивка, позволяющая стартовать с тележки, в чистом виде я его боюсь..... а вот то что веревка на землю не падает, а почти мгновенно сматывается, позволит не мешать следующему атолу, который можно запустить уже через минуту и т.д. Возврат атоллов на старт по другой дороге, чтоб не мешать стартующим. - в степи это не проблема... Если вторая дорога будет не намного хуже основной - карусель должна получиться быстрая.....
Re: Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017
Дивное- идеальное место!!!
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
Re: Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017
Там инверсионный язык от Маныча... Делать там нечего... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017
Прямо в баре и проводить соревы, ппм- во дворе)))
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
-
- Posts:123
- Joined:30 May 2016 23:53
Re: Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017
Это в Алма-Ате может бытьfaiwer wrote:Это прискорбно. Таки эти соревнования это главное событие года для большинства их участников. Люди тратят довольно немалые суммы (на свой карман), чтобы себя на них представить, и тратят отпуска, порой ещё и с отгулами. И желают, в первую очередь, чтобы им как следует удалось полетать: дальше, дольше и выше. Во-вторую (а многие и в 1-ую) повстречать старых друзей/знакомых, приятно провести с ними время.Кошкин wrote:я не понимаю откуда такой сарказм
А из ваших слов получается, что значение имеют звания и регалии, и оплата дороги. Званиям и релагиям, ИМХО, просто грош цена. Это фантики. Кому какое дело КМС у пилота или, скажем, МС. Это же как ВО, красные и синие дипломы, на которых можно бутеры резать. А оплата дороги никакой погоды не делает (если пилот правда хочет летать).
Судя по вашим словам всякая ерунда для вас является определяющим фактором, в то время как истинная ценность события отметается, как несущественная. А вы потом ещё удивляетесь, откуда сарказм. А как вас воспринимать?
Коль зашла речь о летигитимности, я повторно предложу: организуйте соревнования в Курае. Будет вам и попил, и регалии, и, о чудо, даже куча народу и далёкие улёты. И фраза "никто ничего не хочет делать", внезапно, перестанет относиться к вам самому.
А где-то без званий и регалий не будешь иметь допуска на соревнования. Даже на право свободных полетов в день соревнований.faiwer wrote: Званиям и релагиям, ИМХО, просто грош цена
То есть то, что алмаатинцы не ездят массово в Австралию на полеты - это значит, что они не очень-то хотят летать? Или что они так уверены в своих условиях, которые типа лучше австралийских, особенно зимой, когда в Астралии самый сезон? Или может просто бабла жалко?faiwer wrote: А оплата дороги никакой погоды не делает (если пилот правда хочет летать).
Даже если сможет - что-то я не уверен, что соберется хотя бы половина озвученного для "просто полетать в местах ограниченной термички при полном отсутствии гор".chuffed88 wrote:Кошкин, а вы сможете организовать старт в течение 2х - 3х часов в равных условиях (удаленность от ППМ) до 50 человек? В прошлом году было 58 участников и штук 15 фрифлаеров.
Когда-то и у нас была пассивка с похожей статистикой. Однако шишки обучения эксплуатации пассивки были крайне болезненны. Поймите, дело не только и не сколько в том, пассивка там, активка или малинка. Дело в том, что для хорошей организации полетов СМС нужны дополнительные люди, отсутствие которых сильно влияет на безопасность. Это стоило жизней нашим пилотам. Поэтому, хоть пассивка и осталась в клубе, вряд ли кто-либо будет эксплуатировать ее в ближайшее время. Технически, с активки тоже можно всех поснимать, оставив только оператора, который потом пересядет в авто и уедет домой с активкой на прицепе..... но что-то я совсем не уверен, что такие старты можно будет считать столь же безопасными.Andrew wrote:Олег, видели мы активку питерцев... )))
Мы приезжаем на полеты 8 чел на одном авто, 7 из них улетает на маршрут... Активка это куча металлолома и куча народа который не летает... )))
Re: Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017
В порядке занудства.Alone_Stranger wrote:Когда-то и у нас была пассивка с похожей статистикой. Однако шишки обучения эксплуатации пассивки были крайне болезненны. Поймите, дело не только и не сколько в том, пассивка там, активка или малинка. Дело в том, что для хорошей организации полетов СМС нужны дополнительные люди, отсутствие которых сильно влияет на безопасность.
Дело в том, что количество дополнительных людей никак не влияет на безопасность полетов с СМС. Всю безопасность пилот обеспечивает себе сам. Один. Зубой замок + правильный разбег = безопасность. Все. Никаких "дополнительных людей" в этой формуле нет.
Летали с активки вдвоем. И трос таскали при этом руками. Получилось все долго, нудно, но вполне безопасно. Тянуть оператор начинал с задержкой секунд пять, чтобы пилот успел снять руку с тангенты рации (рация была ментовская Ромашка), поднять и выровнять аппарат. Чтобы пилот контролировал время, оператор по рации - после команды "пошел-пошел" - давал обратный отсчет (пять-четыре-три-два-один-старт). Пилотом был я. Два раза затянулся, упахался, таская себе трос, а мой напарник-оператор и вообще не стал летать.
Насчет организации соревнований с СМС. Согласен с Олегом - при хорошей организации с активки можно рассчитывать где-то на 5-6 стартов в час. Две активки+два мотоцикла/квадрика+4 человека = 10-12 стартов в час. Вот и считайте...
могу ошибаться
Re: Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017
+100500Валерий С wrote:Дело в том, что количество дополнительных людей никак не влияет на безопасность полетов с СМС...
Даже более того, снижает ее...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)
Re: Открытый ЧЕМПИОНАТ РОССИИ-2017
Собственно где это?А где-то без званий и регалий не будешь иметь допуска на соревнования. Даже на право свободных полетов в день соревнований.
Я тут посмотрел повторно стоимость билета в Сидней из Алматы без стоимости перевозки крыла. Я думаю, что даже просто сам перелёт перекрывает все твои расходы на ЧР'15 или ЧР'16. Один только билет в одну только сторону. И это без крыла.То есть то, что алмаатинцы не ездят массово в Австралию на полеты