Соревнования, формулы, рейтинги
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
Орлов - Posts:20
- Joined:16 Feb 2010 10:34
Post
by Орлов » 26 Feb 2010 10:55
Dzamikhoff wrote:
Александр, форма регистрации глючит, там в списке какие-то странные левые люди на парапланах затесались...
Ошибки перехода. Часть париков тыкает "галочку" в строчке "дельтапланерный ЧР". Пока вычищаем ручками, на днях уберём возможность такой ошибки с помощью технических средств.
Не обращайте внимания на чужие фамилии. Исправим.
-
barvinsky - Posts:582
- Joined:16 Nov 2008 18:09
- Location:Челябинск
-
Contact:
Post
by barvinsky » 27 Feb 2010 20:12
Насчет сроков Курая. Может перенести например на 14-25 или 21.06-2.07? Так чтоб перед первым днем была пара выходных. Это оптимизирует расход отпуска - вместо трех недель надо будет две. А по погоде пара дней ничего не решают.
-
Орлов - Posts:20
- Joined:16 Feb 2010 10:34
Post
by Орлов » 28 Feb 2010 03:59
Для меня это непринципиально, решайте своим коллективным решением. Как скажете, так и будет.
И параллельно ещё пара вопросов:
- надо бы уже сформулировать критерии допуска. Кого допускаем и кого нет?
- вы не против, если параллельно с вами будут летать парики?
-
sinoptic - Posts:99
- Joined:17 Nov 2008 09:52
- Location:Москва
-
Contact:
Post
by sinoptic » 28 Feb 2010 16:36
Парапланеристы - отличная компания!
Julia Kucherenko
Дилер AEROS, WILLSWING, WOODYVALLEY
На форуме бываю редко! Пишите письма на почту!!!!!!
sin8sin@яндекс.ру
-
Dzamikhoff
- Posts:526
- Joined:16 Nov 2008 11:34
Post
by Dzamikhoff » 28 Feb 2010 21:21
Орлов wrote:- надо бы уже сформулировать критерии допуска. Кого допускаем и кого нет?
Мое предложение - 1 разряд и налет в горах не менее 50 часов. Также обязательное наличие СПОТа (личного или арендованного).
- вы не против, если параллельно с вами будут летать парики?
Лично я только "за".
Но если у них будут соревновательные полеты, то нужно будет разносить время открытия стартового окна и цилиндра для дельтов и для пара. Иначе в стартовом цилиндре будет мясорубка.
-
Dzamikhoff
- Posts:526
- Joined:16 Nov 2008 11:34
Post
by Dzamikhoff » 28 Feb 2010 21:31
barvinsky wrote:Насчет сроков Курая. Может перенести например на 14-25 или 21.06-2.07? Так чтоб перед первым днем была пара выходных. Это оптимизирует расход отпуска - вместо трех недель надо будет две. А по погоде пара дней ничего не решают.
Насчет 14.06 - 25.06 лично я не возражаю.
Насчет 21.06 - 02.07 - маловато времени остается доехать до Агера на ЧЕ (в том числе, возможно, и вам г-н Барвинский).
-
Kleymenov E - Posts:19
- Joined:26 Dec 2008 04:48
- Location:Чехов
-
Contact:
Post
by Kleymenov E » 28 Feb 2010 21:41
14.06 - 25.06 я тоже ЗА.
Не надо летать быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
-
Dan - Posts:93
- Joined:30 Jan 2009 15:34
- Location:Альбатрос
Post
by Dan » 28 Feb 2010 23:43
Dzamikhoff wrote:
Мое предложение - 1 разряд и налет в горах не менее 50 часов.
А где можно в СНГ налетать 50 часов в горах, помимо Курая?
Каждый человек имеет священное право на свой гусеничный болотоход.
-
pyankov_v - Posts:273
- Joined:18 Jan 2010 11:36
- Location:Томск
-
Contact:
Post
by pyankov_v » 01 Mar 2010 05:49
Орлов писал(а):- надо бы уже сформулировать критерии допуска. Кого допускаем и кого нет?
Мое предложение - 1 разряд и налет в горах не менее 50 часов. Также обязательное наличие СПОТа (личного или арендованного).
про 50 часов - присоединяюсь к Дэну. Кто летает только в России - эти 50 часов налетать без Курая вряд ли сможет.
про СПОТ 2 вопроса:
1) в Курае он работает? Точнее - был ли опыт его использования там? (если об этом уже говорилось - прошу прощения)
2) по-моему, СПОТа нет у очень многих. И раздобыть его так вот сразу - проблема. Если наличие прибора позарез необходимо - может быть тогда рассмотреть вариант с заказом аренды в прямо на месте? (в Курае)
-
Gonzo
- Posts:165
- Joined:18 Feb 2010 21:38
- Location:Алма-Ата - Томск - Сочи - Краснодар - СПб
Post
by Gonzo » 01 Mar 2010 05:50
Dan wrote:Dzamikhoff wrote:
Мое предложение - 1 разряд и налет в горах не менее 50 часов.
А где можно в СНГ налетать 50 часов в горах, помимо Курая?
Во сне !!!

-
Gonzo
- Posts:165
- Joined:18 Feb 2010 21:38
- Location:Алма-Ата - Томск - Сочи - Краснодар - СПб
Post
by Gonzo » 01 Mar 2010 05:51
pyankov_v wrote: Орлов писал(а):- надо бы уже сформулировать критерии допуска. Кого допускаем и кого нет?
Мое предложение - 1 разряд и налет в горах не менее 50 часов. Также обязательное наличие СПОТа (личного или арендованного).
про 50 часов - присоединяюсь к Дэну. Кто летает только в России - эти 50 часов налетать без Курая вряд ли сможет.
про СПОТ 2 вопроса:
1) в Курае он работает? Точнее - был ли опыт его использования там? (если об этом уже говорилось - прошу прощения)
2) по-моему, СПОТа нет у очень многих. И раздобыть его так вот сразу - проблема. Если наличие прибора позарез необходимо - может быть тогда рассмотреть вариант с заказом аренды в прямо на месте? (в Курае)
Поддерживаю !!!
-
Орлов - Posts:20
- Joined:16 Feb 2010 10:34
Post
by Орлов » 01 Mar 2010 07:47
Dzamikhoff wrote: Орлов wrote:- вы не против, если параллельно с вами будут летать парики?
Лично я только "за".
Но если у них будут соревновательные полеты, то нужно будет разносить время открытия стартового окна и цилиндра для дельтов и для пара. Иначе в стартовом цилиндре будет мясорубка.
Рассматривались 2 варианта полётов париков - либо "для сэбе", чисто потренироваться, либо в рамках соревнований (параллельно с вашими, только чуть более короткими, скорее всего).
Судя по вашему первоначальному настрою, вы вроде не против их присутствия. С другой стороны, я не смогу (уже совершенно точно) допустить всех желающих париков до июльского Курая - мне просто не хватит мест в КАМАЗАХ и общей квоты. При этом "за бортом" остаются пилоты достаточно опытные, но не имеющие необходимого для ЧРа рейтинга (для ЧРа отбор идёт в первую очередь по рейтингу). Поэтому появилась идея вот для таких непрошедших по формальным требованиям на июльский Курай провести ещё одни фаишные соревы, в июне, параллельно с вами. Лагерь мне всё равно делать, будет 30 или 60 человек - уже не сильно принципиально.
Давайте подумаем, как вам будет удобнее - запускать их раньше вас или позже? Задания у них скорее всего будут другие, свои.
-
Орлов - Posts:20
- Joined:16 Feb 2010 10:34
Post
by Орлов » 01 Mar 2010 07:50
pyankov_v wrote: про СПОТ 2 вопроса:
1) в Курае он работает? Точнее - был ли опыт его использования там? (если об этом уже говорилось - прошу прощения)
2) по-моему, СПОТа нет у очень многих. И раздобыть его так вот сразу - проблема. Если наличие прибора позарез необходимо - может быть тогда рассмотреть вариант с заказом аренды в прямо на месте? (в Курае)
Нет, пока не было. Собираюсь сгонять на Алтай и потестить его там в течении весны - к маю будет понятна реальная картина применительно к Алтаю.
Для париков мы некоторое количество спотов возьмём в аренду централизованно и раздадим пилотам на месте. С вами можно поступить таким же образом.
-
barvinsky - Posts:582
- Joined:16 Nov 2008 18:09
- Location:Челябинск
-
Contact:
Post
by barvinsky » 01 Mar 2010 09:40
Насчет 21.06 - 02.07 - маловато времени остается доехать до Агера на ЧЕ (в том числе, возможно, и вам г-н Барвинский).
Ну чуть больше недели вроде как будет на дорогу

Мне кажется должно хватить, хотя ХЗ. Да я и не настаиваю на этом варианте, 14-25 не хуже.
Насчет 50 часов - лично я против. ИМХО опыт вообще не очень сильно завязан на часы. Предлагаю просто первый разряд, и все.