Hotbird wrote: ↑24 Dec 2020 16:40
Не было там высоты для запаски никак, сам старт 100м над долиной, а над рельефом сами видели.
Когда у тебя высоты больше 30 метров и ты находишься в режиме какого-то полета, то выбросив запаску она раскроется в том же прямолинейном полете, затормозит и спустит на землю. Я говорил про ситуацию в конце полета, вот пилот психует, не может остановить раскачку, а подход к земле неизбежен. Если велика вероятность в каче встретить землю - можно рассмотреть вариант выброса запаски на минуту раньше, когда у тебя есть еще высота. Так хоть живой гарантированно вернется. А деньги заработаются...
Hotbird wrote: ↑24 Dec 2020 16:40
Инструктор -я , можете кидать тапки.
Комбат мой, как на нем летать и что ждать от него новичку знаю, о чем подробно рассказал. Условия для полета идеальные+ радиоведение. В итоге удалось-таки докричаться, поначалу пилот вообще не реагировал.
По части пересадки, моё мнение чем выше старт, тем лучше, будет время на привыкание. Теперь представтье этот же полет метров с 30, 2й галс был бы в землю.
Все как-то начинали, вообще ничего против не имею. Только команда "Отдаю ручку" не понятна, надеюсь вы ее понимали. Если интересно, то расскажу о себе.
Я когда пересаживал на комбат людей придерживался той же схемы как и меня пересадили.
Парящая погода, я летаю на крыле в которое влётан, на тот момент это был стелс. Делаю 2 взлета, короткий полет, 2 посадки. В это время мне собирают комбат. 3-й полет сразу на комбате. Что мы имеем в итоге - человек знает чего ожидать в воздухе и уже спокойнее себя чувствует, нет большего перерыва между полетами (летал неделю назад, а тут комбат сразу).
Потом - обязательно сказать человеку, что комбат летит как и его старое крыло. Ну ни чем же не отличается, так влево, а так вправо. Но если немного начнешь качать крыло, просто остановись, не надо качаться в трапеции. За пару секунд этой остановки ты понимаешь, что было не так. И рация обычно не работает или ее не слышат, надо обговорить на земле, что делать. После старта куда лететь, на каком расстоянии держатся от склона, бывает ветер косит, и на быстром галсе я надо держатся дальше от склона. Если что-то не так, не спокойно - отлет от склона и посадка внизу.
Летать на комбате на экране, как у Олега на видео, смысла не вижу. Может в каком-то частном случае только. На это технике надо летать а не наземкой заниматься.
Hotbird wrote: ↑24 Dec 2020 16:40
В итоге пилот принял грамотное решение не покупать комбат, купил дискус и доволен как слон.
Жалко, но каждому свое. По моему на санрайсе он летал хорошо. Были шансы полететь на лысом)