Отработка посадки

Раздел для выкладывания ссылок на фотоальбомы и видеоролики. А также для их последующего обсуждения

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Hotbird
Posts:568
Joined:17 Dec 2011 20:41
Re: Отработка посадки

Post by Hotbird » 03 Jul 2017 20:46

Давай, давай догоняй. Я уже запарился тут белой вороной быть.

User avatar
atlas
Posts:173
Joined:23 Apr 2013 18:25
Location:Челяб.обл.г.Магнитогорск

Re: Отработка посадки

Post by atlas » 03 Jul 2017 20:50

chuffed88 wrote:Учлету проще сначала научиться держать как стакан. Если перед стартом учлет не контролирует аппарат, то он может не стартовать, вернее должен не стартовать. А вот если учлет во время разбега что-то не контролирует, то выбора уже нет - останавливаться нельзя. Потому считаю для неопытного пилота хват как стакан безопаснее, да и контроль там нормальный.

А вообще если появился инструктор и он хороший, то не читайте наши комменты! Инструктор должен быть один, пока учитесь, иначе можно запутаться.
Комменты даже очень полезны Жень!я обычно перед каждым сном мысленно включаюсь ауто тренингом "Аутогенная тренировка"-это техника самогипноза!очень полезно!

Alone_Stranger
Posts:123
Joined:30 May 2016 23:53

Re: Отработка посадки

Post by Alone_Stranger » 03 Jul 2017 21:00

@nton wrote: Если смотреть по большим соревнованиям и у "больших" пилотов, то так называемый "стакан" вы никогда не встретите.
Стъянно-стъянно..... мои наблюдения позволят с вами не согласиться!
@nton wrote: Неправильный перехват со стоек на спидбар и потеря контроля это проблема недоучености и только.
Не согласен! При хвате "как стакан" этой проблемы не существует в принципе! Зачем плодить лишние сущности и ставить стажера в положение, которое может привести к проблеме (а может и не привести)?

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Отработка посадки

Post by chuffed88 » 03 Jul 2017 21:52

У нас все пилоты учились с хватом как стакан. Не знаю, возникли ли хоть у одного проблемы? По-моему нет. У меня лично нет.
Учлетам обычно удобнее другой хват. Но неоднократно замечала, что всякий раз, как учлет берется по-другому он либо вообще не может перехватиться, или перехватывается и упускает угол. У нас не такие ветра, дельт не стоит на потоке с самого начала.

User avatar
@nton
Posts:324
Joined:17 Nov 2008 09:44

Re: Отработка посадки

Post by @nton » 03 Jul 2017 22:40

423 wrote:"Стакан" или "пистолет" способ держания трапеции на старте пусть уж пробуют опытные пилоты. Понравится - их дело. Приходилось заниматься с пришедшими учлетами уже летающими с этой техникой старта. Переучивать уже трудно. Чаще и не пытаюсь.
Хотелось бы, чтобы таких учлетов не было.
Давайте уж учить их правильно держать аппарат, а не как им удобно. Станет "взрослым" пилотом, пусть поступает как нравится.
+1


Не собираюсь разводить флуд и учить кого то по интернету. Летайте безопасно.

User avatar
atlas
Posts:173
Joined:23 Apr 2013 18:25
Location:Челяб.обл.г.Магнитогорск

Re: Отработка посадки

Post by atlas » 03 Jul 2017 22:49

@nton wrote:
423 wrote:"Стакан" или "пистолет" способ держания трапеции на старте пусть уж пробуют опытные пилоты. Понравится - их дело. Приходилось заниматься с пришедшими учлетами уже летающими с этой техникой старта. Переучивать уже трудно. Чаще и не пытаюсь.
Хотелось бы, чтобы таких учлетов не было.
Давайте уж учить их правильно держать аппарат, а не как им удобно. Станет "взрослым" пилотом, пусть поступает как нравится.
+1


Не собираюсь разводить флуд и учить кого то по интернету. Летайте безопасно.
Спасибо Вам!

User avatar
Николай Рысухин
Posts:452
Joined:18 Nov 2008 20:28
Location:Жуковский
Contact:

Re: Отработка посадки

Post by Николай Рысухин » 04 Jul 2017 00:32

@nton wrote:Не собираюсь разводить флуд и учить кого то по интернету. Летайте безопасно.
Правильно, не надо. А то тебя самого еще научат, тут полно инструкторов :rolf:

Pashka
Posts:36
Joined:16 Mar 2014 21:19

Re: Отработка посадки

Post by Pashka » 04 Jul 2017 03:35

@nton wrote:

Не собираюсь разводить флуд и учить кого то по интернету. Летайте безопасно.
Жаль, ведь когда ты учился тебе помимо НППД, ВТТД, аэродинамики и пр., передавали же опыт авторитетных людей от дельтапланеризма.
И когда ты сам стал таким, то почему бы и не передать (даже по интернету, даже хотя бы для понимания разницы) правильное понимание начальных навыков. :)
Понятно что "со своим Уставом в чужой монастырь...", но когда-то он же был один для всех.

Caustic
Posts:365
Joined:11 Jan 2009 21:51

Re: Отработка посадки

Post by Caustic » 04 Jul 2017 08:41

Pashka wrote:...когда ты учился тебе помимо НППД, ВТТД, аэродинамики и пр., передавали же опыт авторитетных людей от дельтапланеризма.
И когда ты сам стал таким, то почему бы и не передать (даже по интернету, даже хотя бы для понимания разницы) правильное понимание начальных навыков
Автору "авторитетные люди от дельтапланеризма" уже здесь сказали в чем его ошибка и что он делает не правильно. И сказали как делать правильно. Для понимания разницы. Можно совет послушать, а можно проигнорировать - это дело автора, вот про что разговор.

barvinsky
Posts:582
Joined:16 Nov 2008 18:09
Location:Челябинск
Contact:

Re: Отработка посадки

Post by barvinsky » 04 Jul 2017 09:10

Alone_Stranger wrote:Стъянно-стъянно..... мои наблюдения позволят с вами не согласиться!
А ты был на больших соревнованиях? )

По-моему правильный хват приходит с опытом. Тоже раньше стартовал с этим "бутылочным" хватом, потом перестал.
chuffed88 wrote:У нас не такие ветра, дельт не стоит на потоке с самого начала.
У вас самые обычные ветра. И на хват это никак не влияет.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Отработка посадки

Post by chuffed88 » 04 Jul 2017 09:28

Не, на сам хват не влияет. Влияет на контроль аппарата. В ветер он проще. А если дельт не лежит на потоке в момент старта, как при очень сильном ветре, то при разгоне и одновременном перехвате у учлетов всегда возникает эта проблема - уходит угол. А вот при переучивании уже ничего никуда не уходит и вообще переучиться очень легко.
Ты, Саша, не знаешь, какие ветра у нас обычно во время обучения. Часто их просто нет, никаких, не то, что челябинский штиль 3 м/с)))

User avatar
faiwer
Posts:1238
Joined:29 May 2013 21:22
Location:KZ, Almaty

Re: Отработка посадки

Post by faiwer » 04 Jul 2017 09:50

Вопрос, а как правильно модно стильно и молодёжно нужно держать трапецию на старте? Мне показалось, что кто как хочет, так и держит. Сам я кладу трапецию на плечи а руки по бокам профильной стойки. При этом ладони целиком и полностью на внешней части стойки. Т.е. большим пальцем стойку не придерживаю. Первые пару шагов при разбеге использую рычаг (рука - плечо), задавливая аппарат. Затем, когда аппарат уже взлетает я расслабляю кисть и позволяю её проскользнуть вниз. По мере разбега крыло уходит вверх, трапеция выскальзывает и руки автоматически спускаются (если их специально не поднимать и не удерживать стойку силой). При этом немного поджимаю к себе трапецию, на случай внезапной потери скорости. Уже после взлёта просто поочерёдно перекладываю руки на спидбар.

^ это и есть "пистолет"?

User avatar
atlas
Posts:173
Joined:23 Apr 2013 18:25
Location:Челяб.обл.г.Магнитогорск

Re: Отработка посадки

Post by atlas » 04 Jul 2017 10:21


Вот ещё ролик!тоже самое...но инструктор замечаний не предъявил!полетел полетел...

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Отработка посадки

Post by chuffed88 » 04 Jul 2017 11:18

И опять положение полувертикальное, и опять нет набора скорости перед посадкой...

User avatar
atlas
Posts:173
Joined:23 Apr 2013 18:25
Location:Челяб.обл.г.Магнитогорск

Re: Отработка посадки

Post by atlas » 04 Jul 2017 14:51

Исправим!

Post Reply