Старт Атоса при сильном ветре

Раздел для выкладывания ссылок на фотоальбомы и видеоролики. А также для их последующего обсуждения

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
faiwer
Posts:1238
Joined:29 May 2013 21:22
Location:KZ, Almaty
Re: Старт Атоса при сильном ветре

Post by faiwer » 20 Jun 2017 21:50

Про бан это ты верно подметила. Давно пора. Но местные модераторы слишком добрые.

Ты не "не можешь", ты не хочешь. Это ж ведь надо напрягаться. Позиция: кто-нибудь да знает, почему бы ему не подсуетиться и не объяснить мне всё, что я пожелаю. Ну не захочет - не ответит. Ответит другой. А не ответит другой - ну да ладно. Ведь за спрос не платят? Буду спрашивать. Бесплатно же. Чужое время, чужие нервы, не свои же тратить в конце концов. Они ведь прочитали уже что-нибудь, наверное, уже знают. Ибо проще, им легко. Пусть делятся знаниями. Знания нужны, чтобы ими делиться. Не всем же сквозь тернии пробиваться. Удобный такой способ получить все ответы на все свои вопросы, да и почти на халяву. И не надо ни искать толком ничего, ни прорываться через сложную литературу, ни гуглить чего, ни мозг включать и самостоятельно анализировать. Можно просто вывалить груду вопросов, составленных в ленивом режиме, а там глядишь и ответит кто. А если не убедительно втирает, то что не нравится, так можно и срач поднять. Не в первой. Дык пусть втирает поубедительнее ) Его ведь никто не заставлял в мой срач влезать! Ах он из плоти и крови, и просто неудержался. Ну дык его проблемы. Бла-бла. Ну и т.д.

^ похоже на твой внутренний голос? нет, правда, похоже же? ) Примерно так я вижу твою риторику в сети уже который год. Часть из этого, и правда, допустима в личном праздном разговоре. Но такой подход крайне не приветствуется в сети в целом.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Старт Атоса при сильном ветре

Post by chuffed88 » 20 Jun 2017 22:21

Олег, спасибо за ответ! На 1 вопрос ответ есть. А не знаете, зачем там задние троса без передних и как регулируются закрылки?

Еще всегда очень интересовал вопрос: если аэродинамическое управление эффективно, то почему крылья имеют стреловидность? Ведь качество будет хуже, чем без нее или при отрицательной стреловидности. Конечно при этом обязательно применение хвостового оперения для устойчивости, но вряд ли такая проблема его установить.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Старт Атоса при сильном ветре

Post by chuffed88 » 20 Jun 2017 22:28

Степ, я реально не понимаю, почему если тебе неохота отвечать так сложно промолчать. Зудится где-то? Я тебя чем-то задеваю? Да ты на себя посмотри как ты развивался! Азарьев ему видите ли слишком мудрено пишет!.. Если мне дают ссылки или просто говорят, что конкретно почитать я беру и читаю. А то, что на русском я что-то искала в сети и что-то нашла тебе пофиг. Тебе все равно кажется, что я ничего не ищу, потому что тебе нравится так считать. Даже когда задаю вопрос по прочитанному.

А вообще было бы здорово, если бы можно было просто некоторым товарищам нажать кнопочку "не показывать сообщения данного пользователя".

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Старт Атоса при сильном ветре

Post by Urry » 21 Jun 2017 00:28

Женя, если аппарат "болтает", и НЕВОЗМОЖНО его удерживать ровно, то однозначно-- отставить! То есть получается, что из-за турбулы угловая скорость перемещения консолей по крену больше, чем может обеспечить пилот перемещением массы. Попросту всегда будет недостаточность, нехватка по воздействию на аппарат. Почему и вводятся ограничения по ветру, боковому и встречному. Поскольку размах у жёсткокрылов большой и масса тоже относительно большая, используют аэродинамические рулевые поверхности ( в данном случае спойлеры, или интерцепторы), которые уменьшают не только истинную скорость полукрыла, но и его подъёмную силу( путём нарушения обтекания верхней обшивки), вызывая крен в сторону этого полукрыла. На мягких крыльях топовых спортивных аппаратов для улучшения управляемости применяют уменьшение массы конструкции каркаса. Надеюсь, изложил всё понятно.

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Старт Атоса при сильном ветре

Post by Urry » 21 Jun 2017 00:48

Степан, какие нервы? Какое время? Для чего форум, как ты думаешь? Никто не заставляет отвечать, если не хочешь. А если лазишь по форумам и читаешь вопросы, то время на это есть. Логично? Зачем лишние эмоции? Есть отдельные индивидуумы, считающие, что ни к чему делиться знаниями и опытом. Типа я очень устал, пока грыз "гранит науки", пускай и всем такое счастье выпадет. Равносильно тому, как "я навернулся, так пускай и все остальные через это пройдут. Пусть сами ищут и находят, разрабатывают и проверяют по разным источникам, а то всё им подай на блюдечке с золотой каёмочкой" --извините, я считаю, это политика гандонов и общества потребления. Не каждый может сразу найти желаемую инфу в том виде, в котором она доступна его пониманию. Поэтому зачем эмоции? ;)

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Старт Атоса при сильном ветре

Post by birukobu » 21 Jun 2017 07:18

chuffed88 wrote:Ну не хотите - не отвечайте, зачем такие комменты? Можно просто промолчать. Или забаньте меня уже нахрен, если всем мешаю. Да блин, не могу я читать английские мануалы, простите... по картинкам не поняла, тупая видно.

Видео, которое просили нажать по ссылке не нашла, слепая видно...
Какие нервные дети пошли... :crazy:

открываем ю-тюб и вбиваем в поиск ATOS Rigid wing. Смотрим первые триста из миллиона результатов поиска и все становится понятно. Если не стало понятно, то открываем гуголь и вбиваем в строку поиска ATOS AIR, находим сайт производителя и читаем мануалы. Гуголь транслейт в помощъ

Если дети думают, что взрослым кто-то на ушко выдал все тайны Вселенной и теперь они строят из себя важняк и просто скрывают ... откуда берутся интерепторы.... дети ошибаются. Знания в головы взрослых попадают описанным выше способом, по крайней мере первичные. А уж потом, получив более-менее общее понимание вопроса, они начинают общаться по теме и в деталях. А не так, как Вы, Евгения.
Если Вам не стало понятно по картинкам, то и несистематизированные пояснения на конфе не дадут Вам верного понимания.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
faiwer
Posts:1238
Joined:29 May 2013 21:22
Location:KZ, Almaty

Re: Старт Атоса при сильном ветре

Post by faiwer » 21 Jun 2017 07:24

Знания в головы взрослых попадают описанным выше способом, по крайней мере первичные. А уж потом, получив более-менее общее понимание вопроса, они начинают общаться по теме и в деталях. А не так, как Вы, Евгения.
:good:

Jürgen
Posts:23
Joined:13 Jun 2016 19:51

Re: Старт Атоса при сильном ветре

Post by Jürgen » 21 Jun 2017 16:14

Женя, Khromushin всё правлно обяснил,извени я не смог.Закрылок выпускается шнуром как полиспаст без особых усилий,нужен для взлёта,обработки термиков и посадки.Видео открываеш странитцу третие 4 кортинки 2 справа нижная.Это видео сборка Атоса https://www.youtube.com/watch?v=CsLKyqi4D5M Cообразиш что и как,кстати Атос стоит за 20тыс евро и весит от 37кг до 45кг зависит от модели

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Старт Атоса при сильном ветре

Post by Urry » 22 Jun 2017 06:37

Какие нервные дети пошли... :crazy:
Это взрослые спеси набрались, шо дитям и спытать не можна. :sad: форум--чтобы общаться, а не чтобы шпынять..

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Старт Атоса при сильном ветре

Post by chuffed88 » 22 Jun 2017 21:15

Да, Юрий разумеется прав - зачем нам столько эмоций? Простите, я позавчера погорячилась. Настроение было плохое, а вы меня тут ребенком обзываете)))
Меня давно интересует этот вопрос, я и на соревах нескольких спрашивала, никто не знает. Поняла где искать, всем большое спасибо за ответы. Раньше пыталась смотреть фотки и видео непосредственно полетов.
Видео посмотрела, пока кое-что недопоняла, но сегодня очень устала, пока и времени нет. Буду искать дальше.

ПС: а девушки летают на тех моделях, которые 45 весят? А то я не стартану с таким весом даже в фартуке без парашюта...

User avatar
Enot17
Posts:349
Joined:25 Jan 2015 20:34
Location:Москва-Б.Грызлово

Re: Старт Атоса при сильном ветре

Post by Enot17 » 22 Jun 2017 21:44

chuffed88 wrote: ПС: а девушки летают на тех моделях, которые 45 весят? А то я не стартану с таким весом даже в фартуке без парашюта...
Девушки бывают разные: штанги тягают, в хоккей играют, шпалы укладывают. :hihi:
В начале сотворил Бог небо и землю. И сказал Бог: и птицы да полетят над землёю. И стало так….
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!

Alone_Stranger
Posts:123
Joined:30 May 2016 23:53

Re: Старт Атоса при сильном ветре

Post by Alone_Stranger » 24 Jun 2017 02:01

chuffed88 wrote: Еще всегда очень интересовал вопрос: если аэродинамическое управление эффективно, то почему крылья имеют стреловидность? Ведь качество будет хуже, чем без нее или при отрицательной стреловидности. Конечно при этом обязательно применение хвостового оперения для устойчивости, но вряд ли такая проблема его установить.
Сдается мне, при отрицательной стреловидности задолбаешься устойчивость обеспечивать! И вряд ли одно хвостовое оперение тебя спасет.

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Старт Атоса при сильном ветре

Post by sergDubna » 24 Jun 2017 08:25

Женя, про стреловидность и прочее - на поклон к Я. Капковскому, там у него и про отрицательную стреловидность найдете.
Опытные аппараты обратной стреловидности делались. Не прижились. :geek:

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Старт Атоса при сильном ветре

Post by chuffed88 » 24 Jun 2017 08:31

Так как планера и самолеты летають? Есть конечно археоптерикс, но он ооочень дорогой.
Аппарат уже не будет типом летающее крыло, ну да ладно, даже у птиц есть хвост! И даже у них иногда появляется вертикальное оперение.

User avatar
A.M.
Posts:463
Joined:19 Nov 2008 11:45
Location:Антарктида

Re: Старт Атоса при сильном ветре

Post by A.M. » 24 Jun 2017 22:39

Женя. Гораздо эффективней почитать какой-нибудь научпоп для юношества по авиации...чесслово.
...shit happens...

Post Reply