Page 2 of 2

Re: Что за хрень?

Posted: 29 Apr 2017 16:11
by chuffed88
Alone_Stranger wrote: А вектор набегающего потока при вертикальном снижении и глиссадном полете одинаковый, да?
Ты ваще о чем? Что подразумеваешь под глиссадным полетом? И самое главное какое это имеет значение?
А вектор набегающего потока в режиме парашютирования и в режиме полета на 100 км/ч одинаков? Говорит ли это о том,что парашютирования не существует? В общем не понимаю пока к чему ты клонишь.

Есть сомнения в эффективности авторотации без движения вперед на аппарате, заточенном для авторотации в глиссадном полете - ну и наоборот, естессно, тоже.
Что подразумеваешь под эффективностью? Скорость снижения? См. Гугл. Там много видео вертикальных посадок именно автожиров. И все вопросы об эффективности отпадут.

Re: Что за хрень?

Posted: 01 May 2017 10:53
by Alone_Stranger
Под глиссадным полетом я подразумеваю движение вперед (за счет снижения) с небольшим (относительно движения вперед) снижением (за счет силы тяжести) в спокойном воздухе.

А что смотреть Гугель? Ну есть видео вертикальных посадок автожиров с двигателем и что? Тут ведь дело в том, что изначально сам по себе несущий винт автожира с двигателем может иметь чуть более низкую эффективность как раз за счет наличия движка. А в случае отсутствия движка этим понижением эффективности глиссадного полета пренебрегать нельзя, иначе качество будет хуже, чем у Утюга.

Re: Что за хрень?

Posted: 01 May 2017 14:37
by chuffed88
Вектор набегающего потока при глиссадном полете и вертикальном снижении будет разным. Так к чему этот влпрос?

Я в целом говорила о том, что автожир способен к вертикальному снижению. То, что летает он плохо и так видно (ну единственное, для меня удивительно, что эта штука вообще летит вперед). Про более низкую эффективность винта из-за наличия движка не понимаю. А почему? Независимо от двигателя ему нужно лететь вперед и иметь качество чем выше,тем лучше...