Раздел для выкладывания ссылок на фотоальбомы и видеоролики. А также для их последующего обсуждения
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
chuffed88
- Posts:2726
- Joined:02 Sep 2014 19:13
- Location:Алматы, Казахстан
Re: Что за хрень?
Post
by chuffed88 » 29 Apr 2017 16:11
Alone_Stranger wrote:
А вектор набегающего потока при вертикальном снижении и глиссадном полете одинаковый, да?
Ты ваще о чем? Что подразумеваешь под глиссадным полетом? И самое главное какое это имеет значение?
А вектор набегающего потока в режиме парашютирования и в режиме полета на 100 км/ч одинаков? Говорит ли это о том,что парашютирования не существует? В общем не понимаю пока к чему ты клонишь.
Есть сомнения в эффективности авторотации без движения вперед на аппарате, заточенном для авторотации в глиссадном полете - ну и наоборот, естессно, тоже.
Что подразумеваешь под эффективностью? Скорость снижения? См. Гугл. Там много видео вертикальных посадок именно автожиров. И все вопросы об эффективности отпадут.
-
Alone_Stranger - Posts:123
- Joined:30 May 2016 23:53
Post
by Alone_Stranger » 01 May 2017 10:53
Под глиссадным полетом я подразумеваю движение вперед (за счет снижения) с небольшим (относительно движения вперед) снижением (за счет силы тяжести) в спокойном воздухе.
А что смотреть Гугель? Ну есть видео вертикальных посадок автожиров с двигателем и что? Тут ведь дело в том, что изначально сам по себе несущий винт автожира с двигателем может иметь чуть более низкую эффективность как раз за счет наличия движка. А в случае отсутствия движка этим понижением эффективности глиссадного полета пренебрегать нельзя, иначе качество будет хуже, чем у Утюга.
-
chuffed88
- Posts:2726
- Joined:02 Sep 2014 19:13
- Location:Алматы, Казахстан
Post
by chuffed88 » 01 May 2017 14:37
Вектор набегающего потока при глиссадном полете и вертикальном снижении будет разным. Так к чему этот влпрос?
Я в целом говорила о том, что автожир способен к вертикальному снижению. То, что летает он плохо и так видно (ну единственное, для меня удивительно, что эта штука вообще летит вперед). Про более низкую эффективность винта из-за наличия движка не понимаю. А почему? Независимо от двигателя ему нужно лететь вперед и иметь качество чем выше,тем лучше...