Page 1 of 3

Вульфи опять жжет и гонит

Posted: 17 Nov 2016 18:23
by Reyter
Если кто не видел, то здесь жжет: https://www.youtube.com/watch?v=1EGeR-vlBcA
а здесь - гонит: https://www.youtube.com/watch?v=158C6xUMi5Y

Все же наличие у него шила и энтузиазма украшает наше дело....:)

Re: Вульфи опять жжет и гонит

Posted: 17 Nov 2016 18:50
by sergDubna
Анатолий, справедливости ради надо было, помимо наличия, упомянуть и отсутствие. :D

Re: Вульфи опять жжет и гонит

Posted: 17 Nov 2016 19:11
by chuffed88
Да ладно вам, ночью все было наверняка безопасно. Это на камеру кажется, что ночь. На деле раз видно закат, значит это вечер. И посадку хоть и плохо, но видно. Если человек знает эту посадку, то считаю безопасно. А вообще красиво!

Re: Вульфи опять жжет и гонит

Posted: 18 Nov 2016 13:05
by KIPISH
А я вот например ему завидую. Тоже так хочу.

Re: Вульфи опять жжет и гонит

Posted: 18 Nov 2016 14:14
by chuffed88
Я кстати вообще хотела бы полетать именно ночью. Этим летом мы были на Ушконыре ночью. Красиво, блин! Все в ночных огнях... И ветер дул в гору метров 5. И очертания гор видно. Думаю, если лететь на определенную знакомую посадку, которую будут подсвечивать машины, то будет вполне безопасно.

Re: Вульфи опять жжет и гонит

Posted: 18 Nov 2016 19:34
by Tehnik
Крайне не рекомендуется!!! Мы на самолете пробовали, не понравилось, мягко говоря))) Ночью только на полосу аэропорта!

Re: Вульфи опять жжет и гонит

Posted: 18 Nov 2016 20:06
by chuffed88
А кто-то из дельталетчиков рассказывал, что делали, и не один раз. Те правда с фарой, но и на вашем самолете она наверное была?
Еще если ночь лунная думаю видно все гораздо лучше. Мне кажется все ж реально.

Re: Вульфи опять жжет и гонит

Posted: 18 Nov 2016 20:15
by Tehnik
Вам что, днем скучно? Приезжайте к нам, веселье гарантируем)))

Re: Вульфи опять жжет и гонит

Posted: 18 Nov 2016 20:18
by A.M.
chuffed88 wrote:А кто-то из дельталетчиков рассказывал, что делали, и не один раз. Те правда с фарой, но и на вашем самолете она наверное была?
Еще если ночь лунная думаю видно все гораздо лучше. Мне кажется все ж реально.
Особо дерзкие ночью даже химичат.

Re: Вульфи опять жжет и гонит

Posted: 18 Nov 2016 20:44
by sergDubna
А сверхнаглые контрабанду возят. Одному зазывале, помнится, здесь на форуме хорошего пендаля выписали.

Re: Вульфи опять жжет и гонит

Posted: 18 Nov 2016 20:50
by Enot17
chuffed88 wrote:А кто-то из дельталетчиков рассказывал, что делали, и не один раз.
Ну так а тебе кто мешает тоже рассказывать? Что летала ночью и не раз? ;)
chuffed88 wrote:Думаю, если лететь на определенную знакомую посадку, которую будут подсвечивать машины, то будет вполне безопасно.
Ошибиться с высотой - раз плюнуть. На второй круг не уйдешь.
chuffed88 wrote:Это на камеру кажется, что ночь.
Готов поспорить. Брал у знакомого Соньку-экстримку. Помню, что крайняя в тот день затяжка была на закате, посадка - после уже после захода солнца. Голимые сумерки ... а на видео - почти день ... От объектива и матрицы много зависит.

Re: Вульфи опять жжет и гонит

Posted: 18 Nov 2016 21:02
by chuffed88
Да нет, гворить мне никто не мешает, но смысла это делать нет)))

Чтобы не ошибиться все должно быть продумано и пилот должен уметь садиться в цель. Я ж написала: площадка должна быть подсвечена фарами, даже не уточняла сколько машин. Можно еще сделать полосу из чего-то светящегося (предположим поле ровное и без травы), там кучу фонариков разбросать или мож чего похитрее.

По поводу ночи тоже готова поспорить. Зависит это, если я верно понимаю, от ISO и от освещения. Дельт подсвечивается, если экспозиция будет на небо, то будет пересвет... да и доказательство налицо. Это где ж вы видели закат и полную темноту? А закат видно хорошо.

Re: Вульфи опять жжет и гонит

Posted: 19 Nov 2016 11:49
by Enot17
chuffed88 wrote:Я ж написала: площадка должна быть подсвечена фарами, даже не уточняла сколько машин. Можно еще сделать полосу из чего-то светящегося (предположим поле ровное и без травы), там кучу фонариков разбросать или мож чего похитрее.
Приблизительно так? ;)
• Огни приближения. Имеют пульсирующий свет, устанавливаются на линии продолжения оси взлётной полосы, светят белым светом.
• Огни светового горизонта. Перпендикулярны линии продолжения взлётно-посадочной полосы. Они даю лётчику информацию о крене самолёта относительно плоскости взлётно-посадочной полосы.
• Огни знака приземления. Установлены за 150-300 метров до порога взлётной полосы. Облегчают посадку при плохой видимости
• Боковые огни, огни зоны приземления. Представляют собой светящийся коридор, по которому пилот определяет правильный выход на ось взлётной полосы.
• Глиссадные огни. Для указания визуальной глиссады планирования воздушного судна. Каждый глиссадный огонь излучает белый свет в верхней части и красный в нижней.
• Огни концевой полосы безопасности (КПБ)
• Осевые огни взлётно-посадочной полосы.
Источник: http://svetoptorg.ru/articles/osveshchenie_aeroportov/ ©
Попробуй для эксперимента поориентирваться ночью по свету фар, фонариков. Определить расстояние до источников света, но только без предварительной привязки к местности, чтоб дистанцию определять только визуально. А при свете - проверить. Удивишься.

Все эти маньяки, типа Редбуловцев и иже с ними готовят свои трюки долго и уперто. Плюс владение техникой.
Иначе можно стать автором одного трюка. Последнего.

Re: Вульфи опять жжет и гонит

Posted: 19 Nov 2016 12:28
by chuffed88
А кто сказал что я хочу вот раз - и все? Если возьмусь за это дело, то и буду готовиться. Тем более все это ориентирование осложняется одним обстлятельством - скорость.
Кстати по ночам я хожу довольно быстро всегда без фонаря даже в самую безлунную ночь, опыт ориентирования ночью на природе немаленький.

По поводу того, как, ну может не настолько сложно. Достаточно подсветки краев полосы, конец полосы я и так увижу по концу подсветки. Посмотреть насколько далеко бьют фары конкретной машины и оценить, хватит ли мне места сесть, хватит ли освещения. Можно даже попробовать на дроме с 5ки. Ветер в гору ночью бывает частенько при ухудшении погоды.

Точно, есть еще один вариант, более реальный. У одного нашего Сереги есть прибор ночного видения. Он его привозил, классная штука! Видно как днем, только все зеленое. Можно одеть перед посадкой.

Ну и еще другой вопрос насколько ночной полет стоит всех этих заморочек? Красиво... будет 8 минут...

Re: Вульфи опять жжет и гонит

Posted: 19 Nov 2016 12:42
by faiwer
Такие заморочки, такие сложности. Ерунда всё это. У нас тут байка ходит, как парапланерист на соревнованиях в 90-х годах будучи пьяным в хламину, при помощи не менее трезвых сотоварищей стартанул с Уш-Коныра в черноту ночи. И полетел. Вероятно почти сразу уснул. И ничего, нашли его, подняв на уши посёлок под горой, под деревом в грязище. Спящим. Без травм. Он на следующий день поднял хай-вай на тему того, что мол изверги, по што мой параплан ночью в грязи извозили. Так и не поверил в свои нетрезвые приключения.

Ты Жень, главное коньяку побольше наверни и никаких проблем :)