Как делать действительно не надо!

Раздел для выкладывания ссылок на фотоальбомы и видеоролики. А также для их последующего обсуждения

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия
Re: Как делать действительно не надо!

Post by Andrew » 13 Feb 2016 13:41

В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
sfx
Posts:592
Joined:25 Dec 2008 14:38

Re: Как делать действительно не надо!

Post by sfx » 24 Feb 2016 15:29

:D Не надо! :rolf:
Image
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Как делать действительно не надо!

Post by sergDubna » 24 Feb 2016 15:50

Дельталет "Жук" с кольцепланом. Кольцеплан, для креативных, это запредельно извращенный тандем (в данном случае "тандем" - схема
крыла, а не компоновка модуля). Фотографии его в полете лично мне не попадались, след-но летал хреново или вообще не летал. Может
кто что еще знает? О сложности изготовления и контроля речи нет. Самый первый такой видел на слёте СЛА (кажется в Крыму в 1984, но
точно не помню) в чисто балансирном безмоторном варианте (такое и дельтапланом не назвать :wacko: ). Летал хреново, никаких преимуществ
по сравнению с нормальными тогдашними аппаратами не имел, но очень хорошо парашютировал. Дробышев или Гришенчук могли бы о нем
подробнее рассказать.

User avatar
sfx
Posts:592
Joined:25 Dec 2008 14:38

Re: Как делать действительно не надо!

Post by sfx » 24 Feb 2016 17:49

"При испытаниях нового парашюта, манекен вырвался и убежал...."
Каюсь - участвовал и в изготовлении и в испытаниях. :oops: :facepalm: Основной идеей "проекта" был качественно новый подход к полетам: :D а именно - менять направление полета и садиться на любой площадке.
Image
How to catch martian
Проект отчасти удался - при испытаниях крыло меняло направление полета... Но, делало это абсолютно непредсказуемо. Не смотря на страховку за 4 фала, пилоту-испытателю приходилось метаться как белке в колесе :hihi: .
Но самое непостижимое в этой ситуации, это упорство главного конструктора :crazy: . Прицепить энту штуковину к 4х колесной телеге с движком от ВАЗа это уже перебор. Не надо так делать! :shock: :evil:
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Как делать действительно не надо!

Post by sergDubna » 24 Feb 2016 20:15

Оно! Метаться как белка приходилось по крену или тангажу? А кто автор?

User avatar
sfx
Posts:592
Joined:25 Dec 2008 14:38

Re: Как делать действительно не надо!

Post by sfx » 24 Feb 2016 22:20

sergDubna wrote:Оно! Метаться как белка приходилось по крену или тангажу? А кто автор?
Метаться.... - Были скольжение-задирание кромки в одну- другую сторону (похоже на монетку брошенную в воду) , соответственно пилот пытался это скомпенсировать. Аффтара "сдам" только с его согласия.... :)
Не надо так делать. :popcorn:
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Как делать действительно не надо!

Post by Andrew » 25 Feb 2016 00:56

Размножение дельтапланов в неволе... )))

В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Как делать действительно не надо!

Post by sergDubna » 25 Feb 2016 00:57

sfx wrote:Аффтара "сдам" только с его согласия....
Можно порыться в архивах МК, там было мельком о безмоторном варианте, его имя там наверняка указано. Так что анкета автора нам
без надобностев. Все равно последователей у него не будет. В полном соответствии с темой. :pardon:
(На аппарате можно было установить киль или концевые шайбы, но вряд ли бы существенно помогло.)

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Как делать действительно не надо!

Post by chuffed88 » 25 Feb 2016 15:18

sfx wrote:"При испытаниях нового парашюта, манекен вырвался и убежал...."
Каюсь - участвовал и в изготовлении и в испытаниях. :oops: :facepalm: Основной идеей "проекта" был качественно новый подход к полетам: :D а именно - менять направление полета и садиться на любой площадке.
Image
How to catch martian
Проект отчасти удался - при испытаниях крыло меняло направление полета... Но, делало это абсолютно непредсказуемо. Не смотря на страховку за 4 фала, пилоту-испытателю приходилось метаться как белке в колесе :hihi: .
Но самое непостижимое в этой ситуации, это упорство главного конструктора :crazy: . Прицепить энту штуковину к 4х колесной телеге с движком от ВАЗа это уже перебор. Не надо так делать! :shock: :evil:
Любопытно, а как вы на этом летающем бублике садились? Выглядит совершенно неприспособленным для нормального срыва...

User avatar
sfx
Posts:592
Joined:25 Dec 2008 14:38

Re: Как делать действительно не надо!

Post by sfx » 25 Feb 2016 16:28

А его (опять же по замыслу) не требовалось срывать - оно должно было парашютировать. Поскольку испытывали в сильный ветер, особых проблем с посадкой не было. Взлетать "бублику" :D не давали.
X-Files : :D
Image
Попался!
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Как делать действительно не надо!

Post by chuffed88 » 25 Feb 2016 19:00

Ага, понятно. А просто любопытно: для чего по задумке автора служит дырка посередине? Просто встречала крыло без нее на фото, просто круглое, интересно оно как летало.

User avatar
sfx
Posts:592
Joined:25 Dec 2008 14:38

Re: Как делать действительно не надо!

Post by sfx » 25 Feb 2016 21:00

chuffed88 wrote:Ага, понятно. А просто любопытно: для чего по задумке автора служит дырка посередине? Просто встречала крыло без нее на фото, просто круглое, интересно оно как летало.
Сектор "приз"! :good: :hihi: Без дырки тоже делать не надо. :popcorn:
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Как делать действительно не надо!

Post by Олег из Саратова » 25 Feb 2016 21:50

Хороша тарелка, огурцов бы с её пожрать.
Image
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: Как делать действительно не надо!

Post by sergDubna » 25 Feb 2016 21:55

Кольцепланы в виде самолета, т.е. с мотором и аэродинамическим управлением летали (правда не прижились). Как уже писалось
выше, кольцеплан ("бублик" с дыркой) - по сути тандем. "Бублик" без дырки - это уже дископлан, схема более работоспособная,
кстати, особенно для полета на экране. Такие изделия летали неплохо. Поройтесь в сети, кому интересно, найдете.

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Как делать действительно не надо!

Post by Andrew » 26 Feb 2016 00:12

Если придать ей вращение - устойчивость сильно прибавится... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

Post Reply