Page 1 of 11

Как делать не надо!!! (и как надо)

Posted: 01 Sep 2014 15:15
by Zagdaj
1. Всегда садитесь с запасом скорости и проверьте свой полиспаст, что бы потом не удивляться почему вы не можете отрулить.
Хорошо знай правила посадки на конкретном лэндинге, но будь готов что кто-то их и не знает!!!



2. Если ты видишь что большая часть пилотов собирается и не хочет стартовать в таких условиях, последуй их примеру, даже если нашлись несколько смельчаков!


Re: Как делать не надо!!!

Posted: 08 Sep 2014 10:18
by cherny
не надо делать ошибок как в нижеприложенном ролике на первом старте...их потом исправлять приходится...
http://www.youtube.com/watch?v=ryaAK_tW ... e=youtu.be

Re: Как делать не надо!!!

Posted: 08 Sep 2014 20:40
by zheka
Расстегивайте молнию заранее!

http://youtu.be/O9_MYiABzNs

Re: Как делать не надо!!!

Posted: 10 Sep 2014 10:27
by MDA
Точнее рассчитывайте посадочную глиссаду:
https://www.youtube.com/watch?v=FaKG9jmvz4c

Re: Как делать не надо!!!

Posted: 10 Sep 2014 10:32
by faiwer
MDA, ещё 1 видео на эту тему - http://vk.com/video5115202_165896540

Re: Как делать не надо!!!

Posted: 10 Sep 2014 10:38
by faiwer
Видео про то как важно правильно строить глиссаду, да и вообще выбирать место посадки заранее, ориентируясь на то, что ты видишь, а не на то, что тебе говорят по рации.
http://vk.com/videos-5016617?section=se ... lub5016617

Re: Как делать не надо!!!

Posted: 10 Sep 2014 15:25
by NikolayD
faiwer wrote:MDA, ещё 1 видео на эту тему - http://vk.com/video5115202_165896540
Пилот не умеет делать посадочный срыв?

Re: Как делать не надо!!!

Posted: 10 Sep 2014 16:20
by faiwer
Пилот не умеет делать посадочный срыв?
Не знаю. Я думаю он просто до последнего надеялся что хватит, а потом растерялся.

Re: Как делать не надо!!!

Posted: 10 Sep 2014 16:48
by NikolayD
Залипнуть на посадке, это отличный способ умереть! :good:

Главное не тупить и не бояться срывать крыло на повышенной скорости:


Re: Как делать не надо!!!

Posted: 11 Sep 2014 21:38
by cherny
NikolayD wrote:
faiwer wrote:MDA, ещё 1 видео на эту тему - http://vk.com/video5115202_165896540
Пилот не умеет делать посадочный срыв?
перед переходом в стойку скорости маловато...ручка почти на вытянутых руках...плюс аппарат в крене , переход в стойку обычно еще больше уменьшает скорость за счет частого невольного ухода трапеции вперед и увеличения аэродинамического сопротивления, а это все еще увеличивает присутствующий крен...вот аппарат и проскользнул вправо...для координированнного поворота нехватило скорости...надо было в лежке выводить аппарат из поворота, то есть из крена....

Re: Как делать не надо!!!

Posted: 11 Sep 2014 21:45
by cherny
NikolayD wrote:Залипнуть на посадке, это отличный способ умереть! :good:

Главное не тупить и не бояться срывать крыло на повышенной скорости:

любой аппарат срывается только в диапазоне срывной скорости...на обоих видео роликах пилоты срывали крылья после приотдачи...то есть после завешевания аппарата...на "повышенной скорости" при отдаче ручки аппарат взмывает - горка или уходит на петлю...

Re: Как делать не надо!!!

Posted: 12 Sep 2014 08:54
by NikolayD
Весьма распространенное заблуждение и путаница в терминах.

Re: Как делать не надо!!!

Posted: 12 Sep 2014 17:23
by cherny
NikolayD wrote:Весьма распространенное заблуждение и путаница в терминах.
эти ролики очевидны и я понимаю их как меня научили в свое время в Импульсе на горе Клементьева...первый ролик даже обсуждался там по технике посадки с инструкторами...а "путаница в терминах" или нет... и вообще "термины" это, на мой взгляд, для оценок теоретиков ;)

Re: Как делать не надо!!!

Posted: 13 Sep 2014 10:34
by NikolayD
Благодаря теоретикам, некоторые практики весьма повысили качество и безопасность своих посадок.
Попробуйте расширить свой кругозор терминами "угол атаки", "критический угол атаки" и "срыв потока".
Теоретически крыло можно сорвать на любой воздушной скорости. Практически это бывает весьма трудно. Особенно легким пилотам.

Re: Как делать не надо!!!

Posted: 13 Sep 2014 11:26
by Alexey Belevich
На первом из 2-х крайних видео пилот срывает крыло не на около рыбной скорости.
Как ни странно крыло взмывает не сильно.