1. Всегда садитесь с запасом скорости и проверьте свой полиспаст, что бы потом не удивляться почему вы не можете отрулить.
Хорошо знай правила посадки на конкретном лэндинге, но будь готов что кто-то их и не знает!!!
2. Если ты видишь что большая часть пилотов собирается и не хочет стартовать в таких условиях, последуй их примеру, даже если нашлись несколько смельчаков!
Видео про то как важно правильно строить глиссаду, да и вообще выбирать место посадки заранее, ориентируясь на то, что ты видишь, а не на то, что тебе говорят по рации. http://vk.com/videos-5016617?section=se ... lub5016617
перед переходом в стойку скорости маловато...ручка почти на вытянутых руках...плюс аппарат в крене , переход в стойку обычно еще больше уменьшает скорость за счет частого невольного ухода трапеции вперед и увеличения аэродинамического сопротивления, а это все еще увеличивает присутствующий крен...вот аппарат и проскользнул вправо...для координированнного поворота нехватило скорости...надо было в лежке выводить аппарат из поворота, то есть из крена....
Re: Как делать не надо!!!
Posted: 11 Sep 2014 21:45
by cherny
NikolayD wrote:Залипнуть на посадке, это отличный способ умереть!
Главное не тупить и не бояться срывать крыло на повышенной скорости:
любой аппарат срывается только в диапазоне срывной скорости...на обоих видео роликах пилоты срывали крылья после приотдачи...то есть после завешевания аппарата...на "повышенной скорости" при отдаче ручки аппарат взмывает - горка или уходит на петлю...
Re: Как делать не надо!!!
Posted: 12 Sep 2014 08:54
by NikolayD
Весьма распространенное заблуждение и путаница в терминах.
Re: Как делать не надо!!!
Posted: 12 Sep 2014 17:23
by cherny
NikolayD wrote:Весьма распространенное заблуждение и путаница в терминах.
эти ролики очевидны и я понимаю их как меня научили в свое время в Импульсе на горе Клементьева...первый ролик даже обсуждался там по технике посадки с инструкторами...а "путаница в терминах" или нет... и вообще "термины" это, на мой взгляд, для оценок теоретиков
Re: Как делать не надо!!!
Posted: 13 Sep 2014 10:34
by NikolayD
Благодаря теоретикам, некоторые практики весьма повысили качество и безопасность своих посадок.
Попробуйте расширить свой кругозор терминами "угол атаки", "критический угол атаки" и "срыв потока".
Теоретически крыло можно сорвать на любой воздушной скорости. Практически это бывает весьма трудно. Особенно легким пилотам.
Re: Как делать не надо!!!
Posted: 13 Sep 2014 11:26
by Alexey Belevich
На первом из 2-х крайних видео пилот срывает крыло не на около рыбной скорости.
Как ни странно крыло взмывает не сильно.