Page 1 of 5
			
				C просторов интернета
				Posted: 05 Jun 2014 13:32
				by Iceman
				Вот наткнулся на забавное видео. Слишком большая скорость на глиссаде тоже плохо. 
http://www.youtube.com/watch?v=v6uaJYZU1A8 
			
			
				Re: с просторов интернета
				Posted: 05 Jun 2014 14:12
				by birukobu
				Страшно... блин... 

 так и покалечиться недолго
 
			
			
				Re: с просторов интернета
				Posted: 05 Jun 2014 14:26
				by Khromushin
				Вроде не в скорости дело, отпустить при переходе в вертикалку, подвзмыть и потом провалиться можно и при небольшом запасе.
			 
			
			
				Re: с просторов интернета
				Posted: 05 Jun 2014 17:14
				by A_A
				Iceman wrote:Вот наткнулся на забавное видео.
Видео не особо забавное  -  пилот  то наверное поломался.  
Iceman wrote:Слишком большая скорость на глиссаде тоже плохо.
 
это  видео говорит несколько не об этом, а
(как всегда сочетания)
Плохо: 1) (и наверное самое главное)  неверно построенная  глиссада. ошибка ,в результате которой в зоне приземления дельтаплан находится в крене и управляется одной рукой.
        ->  паника :  попытка перехода в вертикалку при выходе из разворота.  + переход в вертикалку  в то время когда дельтаплан всё ещё не погасил накопленную на разгоне энергию.
           2) полностью отпущенный полиспаст,  для разгона при отпущенном полиспасте  требуются чрезмерные усилия-  ручка рвётся вперёд, при потере контроля над ручкой дельт взмывает.
 
			
			
				Re: с просторов интернета
				Posted: 05 Jun 2014 17:21
				by A_A
				Вот.. Буквально сегодня наткнулся на статью по поводу посадок на ограниченные пространства. 
http://deltashkola.ru/read/psihland/   Очень верно озаглавлена статья.
 
			
			
				Re: с просторов интернета
				Posted: 05 Jun 2014 17:53
				by Махно
				Iceman wrote:Слишком большая скорость на глиссаде тоже плохо. 
Плохо паниковать и принимать решения несвоевременно.
 
			
			
				Re: с просторов интернета
				Posted: 05 Jun 2014 18:10
				by faiwer
				для разгона при отпущенном полиспасте требуются чрезмерные усилия- ручка рвётся вперёд
На Discus-е по тангажу, что с отпущенным полистпастом, что без - усилий почти нет. Ничего никуда не вырывается.
Мне кажется ключевые ошибки:
1. Стоит перетекать пораньше, и в уже перетёкшем состоянии прямолинейно заходить на посадку. Не будет никакой паники и можно планомерно настроиться на мягкую посадку.
2. Не стоит делать никаких поворотов в метре от земли, в особенности на такой скорости. 
3. Паника. Посмотрел ещё одно его видео - примерно тоже самое, но устоял на ногах. Тоже перетёк в последний момент и чуть было не ушатался. + Промахнулся рукой по стойке... 
4. После того как бросил аппарат и оный взмыл, он перетёк в горизонталку. Возможно с перепугу.
 
			
			
				Re: с просторов интернета
				Posted: 05 Jun 2014 18:24
				by Khromushin
				Если есть необходимость хорошего контроля, то удобно оставаться в горизонте и переходить уже для срыва, но это должно быть отработано заранее.
			 
			
			
				Re: с просторов интернета
				Posted: 05 Jun 2014 18:34
				by Tehnik
				Более ранний переход в вертикаль ошибкой не считается. А переход из вертикали в горизонталь перед посадкой, уж точно нефеншуй.
			 
			
			
				Re: с просторов интернета
				Posted: 05 Jun 2014 18:38
				by Khromushin
				Tehnik wrote:Более ранний переход в вертикаль ошибкой не считается. А переход из вертикали в горизонталь перед посадкой, уж точно нефеншуй.
в видео много не по феншую... из личной практики - удобно прошить болтанку до пары метров высоты с запасом скорости и уже на выдерживании переходить, но опять же если болтанка требует лучшего управления, чем в вертикалке.
 
			
			
				Re: с просторов интернета
				Posted: 05 Jun 2014 18:43
				by Tehnik
				Да, при отработанной технике почему бы и нет. Но как уже упоминалось ранее, у Дискуса ручка легко зажимается, а это значит не требуется больших усилий для того, чтобы в вертикалке удерживать повышенную скорость, и пробивать болтанку уже стоя, и быть готовым к посадке в любой момент.
			 
			
			
				Re: с просторов интернета
				Posted: 05 Jun 2014 19:24
				by A_A
				faiwer wrote:для разгона при отпущенном полиспасте требуются чрезмерные усилия- ручка рвётся вперёд
На Discus-е по тангажу, что с отпущенным полистпастом, что без - усилий почти нет. Ничего никуда не вырывается.
Мне кажется ключевые ошибки:
1. Стоит перетекать пораньше, и в уже перетёкшем состоянии прямолинейно заходить на посадку. Не будет никакой паники и можно планомерно настроиться на мягкую посадку.
 
Всё зависит от условий посадки, в учебных условиях это верно.  (в слабый ровный ветер или штиль)
В условиях жёсткой болтанки (в середине жаркого дня) или сильного ветра  перетекать пораньше- это не очень хорошее решение.
Конечно же , каждый решает для себя сам , какую болтанку считать жесткой и какой  ветер сильным.   Некоторые пилоты вообще предпочитают использовать тормозной парашютик в любой неблагоприятной ситуации, чтобы максимально быстро(в смысле по вертикальной скорости) пройти турбулентную приземную зону.
 
			
			
				Re: с просторов интернета
				Posted: 05 Jun 2014 21:59
				by DиVнЫй
				Если бы у пилота была москита, то ее ножки, первыми коснувшись земли стабилизировали бы пилота и быстро остановили. 

 
			
			
				Re: с просторов интернета
				Posted: 05 Jun 2014 22:36
				by Iceman
				A_A wrote:Iceman wrote:Вот наткнулся на забавное видео.
Видео не особо забавное  -  пилот  то наверное поломался.  
 
Слово "забавное" конечно в кавычках. В описании на ютубе ничего не сказано о том, что случилось с пилотом, но это не последнее его дельтавидео, поэтому можно предположить, что все закончилось более-менее благополучно  

 . 
Я смотрел еще несколько роликов с его участием - парень всегда так садится. Разгоняется по самое немогу, а потом не знает как с этой скоростью справиться. Видимо, так научили...  
 
 
Вот тут ему повезло: 
http://youtu.be/VWwQdpacgmg?t=4m30s
И еще одна его видюшка, старты и посадки: 
http://www.youtube.com/watch?v=mEz5ULtB-SU 
			
			
				Re: с просторов интернета
				Posted: 05 Jun 2014 23:50
				by Khromushin
				DиVнЫй wrote:Если бы у пилота была москита, то ее ножки, первыми коснувшись земли стабилизировали бы пилота и быстро остановили. 

 
Точно - надо к свободникам ножки от москиты приделать!  
