C просторов интернета

Раздел для выкладывания ссылок на фотоальбомы и видеоролики. А также для их последующего обсуждения

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
Iceman
Posts:187
Joined:19 Jun 2013 19:20
Location:Новосибирск
Contact:
C просторов интернета

Post by Iceman » 05 Jun 2014 13:32

Вот наткнулся на забавное видео. Слишком большая скорость на глиссаде тоже плохо.
http://www.youtube.com/watch?v=v6uaJYZU1A8

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: с просторов интернета

Post by birukobu » 05 Jun 2014 14:12

Страшно... блин... :shock: так и покалечиться недолго
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: с просторов интернета

Post by Khromushin » 05 Jun 2014 14:26

Вроде не в скорости дело, отпустить при переходе в вертикалку, подвзмыть и потом провалиться можно и при небольшом запасе.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
A_A
Posts:91
Joined:15 Sep 2011 15:56
Location:"Клуб Горизонт" г. Жуковский
Contact:

Re: с просторов интернета

Post by A_A » 05 Jun 2014 17:14

Iceman wrote:Вот наткнулся на забавное видео.
Видео не особо забавное - пилот то наверное поломался.
Iceman wrote:Слишком большая скорость на глиссаде тоже плохо.

это видео говорит несколько не об этом, а

(как всегда сочетания)

Плохо: 1) (и наверное самое главное) неверно построенная глиссада. ошибка ,в результате которой в зоне приземления дельтаплан находится в крене и управляется одной рукой.

-> паника : попытка перехода в вертикалку при выходе из разворота. + переход в вертикалку в то время когда дельтаплан всё ещё не погасил накопленную на разгоне энергию.

2) полностью отпущенный полиспаст, для разгона при отпущенном полиспасте требуются чрезмерные усилия- ручка рвётся вперёд, при потере контроля над ручкой дельт взмывает.
Last edited by A_A on 05 Jun 2014 17:22, edited 1 time in total.

User avatar
A_A
Posts:91
Joined:15 Sep 2011 15:56
Location:"Клуб Горизонт" г. Жуковский
Contact:

Re: с просторов интернета

Post by A_A » 05 Jun 2014 17:21

Вот.. Буквально сегодня наткнулся на статью по поводу посадок на ограниченные пространства. http://deltashkola.ru/read/psihland/ Очень верно озаглавлена статья.

Махно
Posts:235
Joined:14 Sep 2012 23:17

Re: с просторов интернета

Post by Махно » 05 Jun 2014 17:53

Iceman wrote:Слишком большая скорость на глиссаде тоже плохо.
Плохо паниковать и принимать решения несвоевременно.

User avatar
faiwer
Posts:1238
Joined:29 May 2013 21:22
Location:KZ, Almaty

Re: с просторов интернета

Post by faiwer » 05 Jun 2014 18:10

для разгона при отпущенном полиспасте требуются чрезмерные усилия- ручка рвётся вперёд
На Discus-е по тангажу, что с отпущенным полистпастом, что без - усилий почти нет. Ничего никуда не вырывается.

Мне кажется ключевые ошибки:
1. Стоит перетекать пораньше, и в уже перетёкшем состоянии прямолинейно заходить на посадку. Не будет никакой паники и можно планомерно настроиться на мягкую посадку.
2. Не стоит делать никаких поворотов в метре от земли, в особенности на такой скорости.
3. Паника. Посмотрел ещё одно его видео - примерно тоже самое, но устоял на ногах. Тоже перетёк в последний момент и чуть было не ушатался. + Промахнулся рукой по стойке...
4. После того как бросил аппарат и оный взмыл, он перетёк в горизонталку. Возможно с перепугу.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: с просторов интернета

Post by Khromushin » 05 Jun 2014 18:24

Если есть необходимость хорошего контроля, то удобно оставаться в горизонте и переходить уже для срыва, но это должно быть отработано заранее.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону

Re: с просторов интернета

Post by Tehnik » 05 Jun 2014 18:34

Более ранний переход в вертикаль ошибкой не считается. А переход из вертикали в горизонталь перед посадкой, уж точно нефеншуй.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: с просторов интернета

Post by Khromushin » 05 Jun 2014 18:38

Tehnik wrote:Более ранний переход в вертикаль ошибкой не считается. А переход из вертикали в горизонталь перед посадкой, уж точно нефеншуй.
в видео много не по феншую... из личной практики - удобно прошить болтанку до пары метров высоты с запасом скорости и уже на выдерживании переходить, но опять же если болтанка требует лучшего управления, чем в вертикалке.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону

Re: с просторов интернета

Post by Tehnik » 05 Jun 2014 18:43

Да, при отработанной технике почему бы и нет. Но как уже упоминалось ранее, у Дискуса ручка легко зажимается, а это значит не требуется больших усилий для того, чтобы в вертикалке удерживать повышенную скорость, и пробивать болтанку уже стоя, и быть готовым к посадке в любой момент.
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

User avatar
A_A
Posts:91
Joined:15 Sep 2011 15:56
Location:"Клуб Горизонт" г. Жуковский
Contact:

Re: с просторов интернета

Post by A_A » 05 Jun 2014 19:24

faiwer wrote:
для разгона при отпущенном полиспасте требуются чрезмерные усилия- ручка рвётся вперёд
На Discus-е по тангажу, что с отпущенным полистпастом, что без - усилий почти нет. Ничего никуда не вырывается.

Мне кажется ключевые ошибки:
1. Стоит перетекать пораньше, и в уже перетёкшем состоянии прямолинейно заходить на посадку. Не будет никакой паники и можно планомерно настроиться на мягкую посадку.
Всё зависит от условий посадки, в учебных условиях это верно. (в слабый ровный ветер или штиль)

В условиях жёсткой болтанки (в середине жаркого дня) или сильного ветра перетекать пораньше- это не очень хорошее решение.

Конечно же , каждый решает для себя сам , какую болтанку считать жесткой и какой ветер сильным. Некоторые пилоты вообще предпочитают использовать тормозной парашютик в любой неблагоприятной ситуации, чтобы максимально быстро(в смысле по вертикальной скорости) пройти турбулентную приземную зону.

DиVнЫй
Posts:799
Joined:06 Apr 2012 22:15
Location:ТТФ
Contact:

Re: с просторов интернета

Post by DиVнЫй » 05 Jun 2014 21:59

Если бы у пилота была москита, то ее ножки, первыми коснувшись земли стабилизировали бы пилота и быстро остановили. ;)

User avatar
Iceman
Posts:187
Joined:19 Jun 2013 19:20
Location:Новосибирск
Contact:

Re: с просторов интернета

Post by Iceman » 05 Jun 2014 22:36

A_A wrote:
Iceman wrote:Вот наткнулся на забавное видео.
Видео не особо забавное - пилот то наверное поломался.
Слово "забавное" конечно в кавычках. В описании на ютубе ничего не сказано о том, что случилось с пилотом, но это не последнее его дельтавидео, поэтому можно предположить, что все закончилось более-менее благополучно :) .

Я смотрел еще несколько роликов с его участием - парень всегда так садится. Разгоняется по самое немогу, а потом не знает как с этой скоростью справиться. Видимо, так научили... :crazy:
Вот тут ему повезло: http://youtu.be/VWwQdpacgmg?t=4m30s
И еще одна его видюшка, старты и посадки: http://www.youtube.com/watch?v=mEz5ULtB-SU

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: с просторов интернета

Post by Khromushin » 05 Jun 2014 23:50

DиVнЫй wrote:Если бы у пилота была москита, то ее ножки, первыми коснувшись земли стабилизировали бы пилота и быстро остановили. ;)
Точно - надо к свободникам ножки от москиты приделать! :P
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

Post Reply