Re: Полет в динамике
Posted: 24 Oct 2018 16:50
Не ругайтесь, пожалуйста
дельтапланерный спорт в России и в мире
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=2769
Женя, я не обижаюсь, а мнение могу иметь, башка есть—есть мнение. А летаю я по-разному. И в термодинамике летал, и полиспаст до красной точки затягивал, до чёрной не стал, пока. И какчество мне понравилось. А вот вместе с Сиренко полетаю и увижу как мой лайтспид летает по сравнению с комбатом. Видел всего трёх комбатоводов, два из них потом на Мойес перешли. Третий колеблется( денег нет свободных), так бы уже перешёл...chuffed88 wrote:Юрий, вы уж не обижайтесь, но как вы можете иметь какое-то мнение вообще о качестве Комбатов? Вы летаете в динамике... И отнюдь не на скорости наилучшего качества.
.
ну я не конструктор крыльев , но деформация консолей крайних вверх оказалась более критичной коль Аэрос ее добивался применив овальную трубу, я предположил и угадал, так что ты зря применил антифразис обозвав их "болванами"barvinsky wrote:А аэрос, болваны, специально этого добивались. Ничего они не понимают в дельтапланостроении.cherny wrote:ну так наверное дуга в плоскости крыла не так критична как деформации консолей крайних вверхЗагибание консолей назад на скорости, наверное, возможно. Приведет к росту купольности и снижению качества, так что это вредный эффект, да. ХЗ насколько это реально влияет, на не-соревновательном уровне 100% никак и заметить это невозможно.Carbon elliptical leading edge tubes are less rigid vertically, that’s why they damp vertical air turbulence similar to long wings of an open class sailplane.
Евгения! Вопрос, - когда я максимально зажимаю ручку, физически относительно особого снижения аппарата не ощущаю, но пару раз слышал сзади какой то низкий дребезжащий звук, это что могло быть? задняя кромка флатировала ?lea wrote: Передние части боковой трубы делают карбоновыми не столько ради веса (топам обычно вес не столько принципиален, они, наоборот, всё стремятся загрузить крыло), а ради качества. И речь идёт только о больших скоростях. На больших скоростях поток воздуха начинает загибать консоли (мне казалось, даже больше вверх, чем назад), а также деформировать профиль передней кромки. Опять же, кажется, это примерно от 75 км/ч воздушной скорости. Не настолько, что нужен другой парус аппарату , но настолько, что качество начинает разительно падать. Жесткость карбона препятствует данной деформации, а карбоновые вставки в переднюю кромку препятствуют деформации профиля. На больших скоростях это да, ощутимо. Ради этого и покупают "фул-карбон".
Сложно сказать по описанию, но можете попробовать посмотреть на заднюю кромку в этот момент, флаттер обычно видноcherny wrote:Евгения! Вопрос, - когда я максимально зажимаю ручку, физически относительно особого снижения аппарата не ощущаю, но пару раз слышал сзади какой то низкий дребезжащий звук, это что могло быть? задняя кромка флатировала ?
но звук бывает, когда она флаттерит? там прекращался звук, когда приотпускал ручку - зажимаю - опять гудит, потом в другие разы пробовал - этого не было, вспомнил потом, что этот звук был когда в масимально сильно ветреный день зажимал ручку при полете строго против ветра, вот и решил, что от скорости большой, а вставки я не вставляю, куда то я их дел - надо найти...lea wrote:Сложно сказать по описанию, но можете попробовать посмотреть на заднюю кромку в этот момент, флаттер обычно видноcherny wrote:Евгения! Вопрос, - когда я максимально зажимаю ручку, физически относительно особого снижения аппарата не ощущаю, но пару раз слышал сзади какой то низкий дребезжащий звук, это что могло быть? задняя кромка флатировала ?
Тут вообще разговора нет про 1—1,5. На подвеске пару лишних верёвочек равны по сопротивлению примерно одному тонкому боковому тросу. Если рукава одежды не облегают плотно мяса, тоже минус. Камера, приборы...и тп;chuffed88 wrote:Юрий, я имела ввиду, что вы, летая в динамике, составляете мнение о качестве аппаратов. Исходя из своего опыта)) Ведь в динамике вы не летаете на скорости наилучшего качества. Не делаете длинные переходы, особенно против ветра. Там скорее имеет значение скорость снижения.
А еще имеет значение состояние паруса. И вообще качество сложно померять, если речь идет о 1-1,5 при качестве около 15. На больших скоростях разница более заметна. Но для нас все эти 3% все равно значения не имеют.
Да, звук бывает, обычно его ни с чем не перепутаешь =) Еще бывают троса гудят на большой скорости. Попробуйте посмотреть на заднюю кромку в следующий разcherny wrote:но звук бывает, когда она флаттерит? ...
а вставки я не вставляю, куда то я их дел - надо найти...