Женя, на лысых аппаратах, на затянутом крыле, люди в термичку вытворяют на посадке такое, что холодок пробирает, когда смотришь на это. Кто-то даже мёртвые петли от скуки крутит. Но это надо очень хорошо чувствовать своё крыло. Так вот - добиться аналогичных ощущений на мачтовом крыле гораздо проще и быстрее. Там время реакции меньше и дозировка точных движений проще. А спортивные лысые крылья это инертные баржи, на которых летают, управляя с упреждением. Надеюсь я закрыл этот вопросНе стоит ожидать от лысого больше, чем он может
Полет в динамике
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: Полет в динамике
В целом согласна, но я не говорила о сложной аэробатике. Только о том, что я на Ламинаре куда хочу, туда и лечу, хотя да, управляю с упреждением. Растет класс крыла, так и уровень пилота тоже должен быть выше.
Это называется "влетанность в аппарат".
Что же касается петель в термичку, я например на тандеме не делаю около90-градусных винговеров в термичку. Только когда спокойно. Хотя атласоид, это должно быть легче)))
Это называется "влетанность в аппарат".
Что же касается петель в термичку, я например на тандеме не делаю около90-градусных винговеров в термичку. Только когда спокойно. Хотя атласоид, это должно быть легче)))
Re: Полет в динамике
Так вот. Чувствовать аппарат продолжением своих рук - это значительно больше того, что ты называешь влётанностью в аппарат. Это качественно другой уровень.
Re: Полет в динамике
У меня в башке просто не укладывается это утверждение, вспоминая как рулю на своем эриксе, ведь и недавно летал... никак не могу назвать инертным, помню четко, что сразу после лайтспорта я ощутил едва заметную плавность лайтспида на 1/4 полиспаста, про которую тут же забыл секунд через 30 в балансире, то есть продолжил лететь так же как и обычно - без всяких корректировок техники, но правда потом уже со временем сначала на зажатой ручке а потом и в балансире - по своим видео я обратил внимание, что стал рулить больше толчками - без зависания в углах трапеции, но это получилось само против перекомпенсаций на сильно зажатой ручке и усталости в общем...faiwer wrote:А спортивные лысые крылья это инертные баржи, на которых летают, управляя с упреждением.Не стоит ожидать от лысого больше, чем он может
Re: Полет в динамике
Мы просто с тобой оцениваем разные режимы полёта. При VG=0 аппарат и правда отзывчивый, не инертный. Но я про взведённый аппарат.
Re: Полет в динамике
ну я взводил несколько раз до половины и может больше - когда по прямой скорость давил, но чаще всего у меня обычно при частых маневрах он либо 1/4 либо 0, а кроме полетов по прямой зачем его дальше 1/4 взводить??? ну на посадке полезно 1/4 иметь, но я забываю всегда его взвести перед посадкой...., а вообще у него и при 0 отличное качество - плоско разворачивается на малой высоте, если вдруг оказался по ветру на посадке...
Re: Полет в динамике
По моему скромному мнению у LS с качеством проблемы даже при 4\4. А при 0\4 это утюг. Хочешь высокий АК ― бери Combat.а вообще у него и при 0 отличное качество
Опытные пилоты (т.е. не я) даже крутят на полистпасте. Молчу уж про всё остальное (переходы, поиск потока, полёты в нулях, построение глиссады, акро и пр.). Я бы тоже крутил на полистпасте, да сил не хватает. Хотя на S3.5 было ничего так. Даже в динамике я лечу на VG >= 2\4, так снижения меньше.зачем его дальше 1/4 взводить?
P.S. особенно "весело" делать переходы прижимаясь к скалам... "Волнительно" так. Ушатает об скалу или не ушатает
Re: Полет в динамике
ну так разница в АК комибата и лайтспида в 1 или 1,5 кажется , да я уверен, завышают так что здесь практика и индивидуальные настройки уже работают, ну сам я на комбатах не летал, но среди знакомых, которые летали на обоих аппаратах знаю лишь тех, кто перешел с комбатов на лайтспиды, но не наоборот , а один даже с теперь уже вашего черного комбата на мой лайтспорт из карбона с код зеро перешел и доволен как слон из всех практик про худшее качество лайтспидов никто не говорил... но про скорость упоминалось, что комбат пошустрее... дакроновые лайтспиды может и утюги и имеют проблемы даже и при полном полиспасте - не знаю, трудно представить, но фул карбон с технорой летит так, что в термичку после первого набора бывает и крутить особо не надо в горах - малое снижение и уверен,что будет еще поток пересекая который наберешь высоту, улетаешь далеко, думаешь когда назад высоту потеряшь, но летишь тупо прямо назад то вверх то вниз но прилетаешь блин с почти 800-900м над посадкой и сливаешь потом спиралями...faiwer wrote:По моему скромному мнению у LS с качеством проблемы даже при 4\4. А при 0\4 это утюг. Хочешь высокий АК ― бери Combat.а вообще у него и при 0 отличное качество
Опытные пилоты (т.е. не я) даже крутят на полистпасте. Молчу уж про всё остальное (переходы, поиск потока, полёты в нулях, построение глиссады, акро и пр.). Я бы тоже крутил на полистпасте, да сил не хватает. Хотя на S3.5 было ничего так. Даже в динамике я лечу на VG >= 2\4, так снижения меньше.
P.S. особенно "весело" делать переходы прижимаясь к скалам... "Волнительно" так. Ушатает об скалу или не ушатает
Last edited by cherny on 23 Oct 2018 18:50, edited 1 time in total.
Re: Полет в динамике
Ты зачем-то постоянно упоминаешь этот "чёрный комбат", как будто с ним что-то не так. А с ним всё так. Он замечательно летит. Показывает превосходные результаты на соревнованиях. Да и по глайду ему нет равных Зря ты так, зря зря )
P.S. соревнования ждут тебя
P.S. соревнования ждут тебя
Re: Полет в динамике
человек на нем летавший теперь летает на моем бывшем лайтспорте, я с ним общаюсь это просто совпадение))) но есть и другой комбат - бывший Антона Бондаренко из Питера в этом году на ближнем севере Клемухи летал внизу так и не добираясь до высоты лайтспида... и много других комбатов))) я не имею ничего против ни черного ни любого другого комбата, и, если бы в свое время из-за не навязчивого сервиса от Аэроса я не перешел на Мойес, то вполне сейчас мог бы быть и на комбате , но г-н Сергеев отбил у меня желание продолжать сотрудничать...faiwer wrote:Ты зачем-то постоянно упоминаешь этот "чёрный комбат", как будто с ним что-то не так. А с ним всё так. Он замечательно летит. Показывает превосходные результаты на соревнованиях. Да и по глайду ему нет равных Зря ты так, зря зря )
P.S. соревнования ждут тебя
Re: Полет в динамике
faiwer wrote: А спортивные лысые крылья это инертные баржи, на которых летают, управляя с упреждением. Надеюсь я закрыл этот вопрос
Re: Полет в динамике
Глайд отличный, аппарат хороший. Уже второй человек почёсывает репу:»а не поменять ли мне Комбат на Лайтспид». Ты этого человека хорошо знаешь. Может, он не всерьёз, но мысли у него такие роятся, потому что они были вслух. Лайтспид рулится лучше, и часто в сильную погоду на посадке это решающий фактор. А причина таких мыслей вслух—то, что летает прекрасно, и рекорды ставит, и бла-бла-бла, и вообще болид формула1, но на посадке убиться можно...такая малюсенькая оговорочка на фоне таких шикарных дифирамбов. А видео надеюсь видели все, как комбат на старте чуть циркуль не сделал, поломал консоль, чудом каким-то труба вернулась в исходное положение и пилот удачно приземлился под горой. Стартовал он нормально, когда на галс доворачивал, его поставило «на нож», и он чуть не вломился в склон. Спасло чудо. Я сам видел вживую как вроде бы нормально летящий аппарат вдруг плавно ложится в крен и слегка цепляет траву ( пилот хорошо разогнался на старте и уже перешёл в горизонталку) консолью, и сразу циркуль. А всего-то бруствер от дороги, а там роторок небольшой...по моему скромному мнению, качество Комбатов и Лайтспидов одинаковое, скорость у Комбата больше, и ещё больше шансов убиться на посадке. Лайтспид более лояльный и комфортный. На комбате не летал, сам не знаю. Видел со стороны лица комбатоводов перед стартом. Очень говорящие молчаливые черты лица. Я потому сразу убрал из башки мысли о Комбате. Мало у нас хороших мест для посадки комбата.faiwer wrote:Ты зачем-то постоянно упоминаешь этот "чёрный комбат", как будто с ним что-то не так. А с ним всё так. Он замечательно летит. Показывает превосходные результаты на соревнованиях. Да и по глайду ему нет равных
Пы сы: прошу не расценивать моё мнение как «Комбат vs Лайтспид», просто я наверно никогда не дорасту до уровня летать на комбате в нашей местности. Не для этой ракеты наши камни и канавы на посадке. И на переходах к скалам лучше не прижиматься...
Last edited by Urry on 24 Oct 2018 06:10, edited 3 times in total.
Re: Полет в динамике
Не доволен, не то пальто. Всё рвётся лайтспид попробовать... хотя в динамике он на твоём лайтспорте улетал в море на километр, если не больше, разглядеть его было очень трудно, просто чёрная точка.cherny wrote:, а один даже с теперь уже вашего черного комбата на мой лайтспорт из карбона с код зеро перешел и доволен как слон
Re: Полет в динамике
Юрий, вы уж не обижайтесь, но как вы можете иметь какое-то мнение вообще о качестве Комбатов? Вы летаете в динамике... И отнюдь не на скорости наилучшего качества.
А сколько штук комбатоводов вы видели, чтобы вот так вот обобщать? Я видела их достаточно на наших сооевах, они приезжают толпами. Так вот есть у нас один, которого иногда задолбывает нас всех ждать и он уходит в боковой ветер или в штиль, когда мы боимся. Ну научился чел стартовать и не парится. Остальных я знаю меньше, но никакого бОльшего волнения на старте, чем у пилотов других аппаратов, не замечала. Это я не к тому, что Комбаты стартуют лучше других, по моему мнению с моим Комбатом на нем сильно сложнее. Но это пока. Вы из мухи слона раздуваете, нет ничего такого страшного в Комбатах, чтобы, влетавшись в аппарат, стоять с "молчаливыми чертами лица". (У меня просто все 3 раза ветерок слегка боковой был)
Про посадки мне сказать пока особо нечего, мне показалось легче, чем на Ламинаре. Срывается лучше. Но в целом по отзывам пилотов должно быть сложнее.
А сколько штук комбатоводов вы видели, чтобы вот так вот обобщать? Я видела их достаточно на наших сооевах, они приезжают толпами. Так вот есть у нас один, которого иногда задолбывает нас всех ждать и он уходит в боковой ветер или в штиль, когда мы боимся. Ну научился чел стартовать и не парится. Остальных я знаю меньше, но никакого бОльшего волнения на старте, чем у пилотов других аппаратов, не замечала. Это я не к тому, что Комбаты стартуют лучше других, по моему мнению с моим Комбатом на нем сильно сложнее. Но это пока. Вы из мухи слона раздуваете, нет ничего такого страшного в Комбатах, чтобы, влетавшись в аппарат, стоять с "молчаливыми чертами лица". (У меня просто все 3 раза ветерок слегка боковой был)
Про посадки мне сказать пока особо нечего, мне показалось легче, чем на Ламинаре. Срывается лучше. Но в целом по отзывам пилотов должно быть сложнее.
Re: Полет в динамике
ну так качество карбонового с код зеро лайтспорта это позволяет делать, естественно Алексею представляется, что безмачтовый с большим удлинением эрикс будет вообще чума...Urry wrote:Не доволен, не то пальто. Всё рвётся лайтспид попробовать... хотя в динамике он на твоём лайтспорте улетал в море на километр, если не больше, разглядеть его было очень трудно, просто чёрная точка.cherny wrote:, а один даже с теперь уже вашего черного комбата на мой лайтспорт из карбона с код зеро перешел и доволен как слон