Полет в динамике
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Re: Полет в динамике
В Воронежской области.
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Полет в динамике
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: Полет в динамике
Вы на меня не обижайтесь пожалуйста, но создается впечатление, что иногда дельт управляет пилотом, а не наоборот... часто видна несвоевременная реакция на развороты дельта.
Re: Полет в динамике
Да у меня автопилот стоит на аппарате, не расстраивайся.
Re: Полет в динамике
Сергей, хрен с ним, с автопилотом, высота позволяла довернуться на ветер, на посадочный курс. Зачем садиться с боковым? Зачем загонять себя заранее в невыгодные условия? Поэтому возникает попытка уменьшить поступательную скорость и завесить дельт, а при завешивании аппарат не рулится никак, и доворачивается против ветра. При посадке боком: В момент касания пилот по инерции летит бедром или тазом с разворотом вокруг вертикальной оси точки подцепа или внутренней стойки. Если на земле какая кочка или камень на месте падения, то боковой удар бедром чреват переломом этого бедра. И поставь колдун на место предполагаемой посадки-- что угодно: ленту, лоскут, флажок. И на трос боковой или передний колдунчик из лёгкой нитки, чтобы на старте ветер смотреть.
Re: Полет в динамике
Практики мало, катастрофически мало летной практики. Аппарат отличный, в тепличных условиях управляется силой мысли: https://ok.ru/video/264123583203Urry wrote:Сергей, хрен с ним, с автопилотом, высота позволяла довернуться на ветер, на посадочный курс. Зачем садиться с боковым? Зачем загонять себя заранее в невыгодные условия? Поэтому возникает попытка уменьшить поступательную скорость и завесить дельт, а при завешивании аппарат не рулится никак, и доворачивается против ветра. При посадке боком: В момент касания пилот по инерции летит бедром или тазом с разворотом вокруг вертикальной оси точки подцепа или внутренней стойки. Если на земле какая кочка или камень на месте падения, то боковой удар бедром чреват переломом этого бедра. И поставь колдун на место предполагаемой посадки-- что угодно: ленту, лоскут, флажок. И на трос боковой или передний колдунчик из лёгкой нитки, чтобы на старте ветер смотреть.
Надо летать побольше, да не всегда получается.
Re: Полет в динамике
аппарат цел, пилот в форме - полет признается успешным
Re: Полет в динамике
Ну да, практика-- наше всё! Когда я забываю что-либо обязательное сделать из-за дефицита времени, то перед следующим полётом обязательно вслух проговариваю, какие действия необходимо выполнить. И сразу перед следующей фазой полёта тоже. Например, до такой-то точки необходимо расстегнуться, до такой точки перейти в вертикалку, а перед вертикалкой довернуться на посадочный курс. Руки перед посадкой выше плеч, ноги не разносим. Помогает, если все технологические действия выучены и проговорены перед леталкой. А то бывает развернулся, но не до нужного курса, а в вертикалке глобальные довороты ведут к потере высоты и недолёту, ну и сам боковой снос уже забирает драгоценные секунды, необходимые для концентрации на выравнивании чтобы вовремя выдать ручку. Ну это всё больше для начинающих и малолетающих. Лично для себя делаю, когда новое место, или когда сложные условия, или когда новое оборудование. С практикой оно всё до автоматизма доводится, но если новое место и ограниченная площадка, или ещё какая дрянь, не лишне вслух себе пробурчать, потому что сознание отвлекается на будущее действие -как там получится?-- а о настоящем моменте забывается, и, как следствие, то шлем не застегнул, то подцепиться забыл, то молнию забыл расстегнуть, когда удобно было, то руки слишком низко были для полноценной выдачи. Примерно так.
Re: Полет в динамике
Однажды в Сторожевом...
https://www.youtube.com/watch?v=-PdHuZhL39E
https://www.youtube.com/watch?v=-PdHuZhL39E