Полет в динамике

Раздел для выкладывания ссылок на фотоальбомы и видеоролики. А также для их последующего обсуждения

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Post Reply
User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:
Re: Полет в динамике

Post by lea » 24 Oct 2018 16:50

Не ругайтесь, пожалуйста :|
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Полет в динамике

Post by birukobu » 24 Oct 2018 16:59

не чо, пускай ругаются. Интересно читать...
:popcorn:
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Полет в динамике

Post by Urry » 24 Oct 2018 17:38

chuffed88 wrote:Юрий, вы уж не обижайтесь, но как вы можете иметь какое-то мнение вообще о качестве Комбатов? Вы летаете в динамике... И отнюдь не на скорости наилучшего качества.
.
Женя, я не обижаюсь, а мнение могу иметь, башка есть—есть мнение. А летаю я по-разному. И в термодинамике летал, и полиспаст до красной точки затягивал, до чёрной не стал, пока. И какчество мне понравилось. А вот вместе с Сиренко полетаю и увижу как мой лайтспид летает по сравнению с комбатом. Видел всего трёх комбатоводов, два из них потом на Мойес перешли. Третий колеблется( денег нет свободных), так бы уже перешёл...

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: Полет в динамике

Post by cherny » 24 Oct 2018 17:58

никто и не ругался, если я что-то не пропустил :D вот сообщение, так всколыхнувшее Степана :hihi:
viewtopic.php?p=66122#p66122
ну карбоновый , ну лайтспорт, ну код зеро - "может это делать" - улетать на километр вдаль в море в динамике, что не так???
в чем проблема??? не может? - не улетал? это что плохо что карбоновый и код зеро? я не имею здесь проблемы никакой... свою мнительность надо контролировать и тем более свои собственные выводы из нее не приписывать мнению собеседника :pardon:

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: Полет в динамике

Post by cherny » 24 Oct 2018 18:12

barvinsky wrote:
cherny wrote:ну так наверное дуга в плоскости крыла не так критична как деформации консолей крайних вверх
А аэрос, болваны, специально этого добивались. Ничего они не понимают в дельтапланостроении.
Carbon elliptical leading edge tubes are less rigid vertically, that’s why they damp vertical air turbulence similar to long wings of an open class sailplane.
Загибание консолей назад на скорости, наверное, возможно. Приведет к росту купольности и снижению качества, так что это вредный эффект, да. ХЗ насколько это реально влияет, на не-соревновательном уровне 100% никак и заметить это невозможно.
ну я не конструктор крыльев , но деформация консолей крайних вверх оказалась более критичной коль Аэрос ее добивался применив овальную трубу, я предположил и угадал, так что ты зря применил антифразис обозвав их "болванами" :)

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Полет в динамике

Post by chuffed88 » 24 Oct 2018 18:19

Юрий, я имела ввиду, что вы, летая в динамике, составляете мнение о качестве аппаратов. Исходя из своего опыта)) Ведь в динамике вы не летаете на скорости наилучшего качества. Не делаете длинные переходы, особенно против ветра. Там скорее имеет значение скорость снижения.
А еще имеет значение состояние паруса. И вообще качество сложно померять, если речь идет о 1-1,5 при качестве около 15. На больших скоростях разница более заметна. Но для нас все эти 3% все равно значения не имеют.

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: Полет в динамике

Post by cherny » 24 Oct 2018 19:17

lea wrote: Передние части боковой трубы делают карбоновыми не столько ради веса (топам обычно вес не столько принципиален, они, наоборот, всё стремятся загрузить крыло), а ради качества. И речь идёт только о больших скоростях. На больших скоростях поток воздуха начинает загибать консоли (мне казалось, даже больше вверх, чем назад), а также деформировать профиль передней кромки. Опять же, кажется, это примерно от 75 км/ч воздушной скорости. Не настолько, что нужен другой парус аппарату :hihi: , но настолько, что качество начинает разительно падать. Жесткость карбона препятствует данной деформации, а карбоновые вставки в переднюю кромку препятствуют деформации профиля. На больших скоростях это да, ощутимо. Ради этого и покупают "фул-карбон".
Евгения! Вопрос, - когда я максимально зажимаю ручку, физически относительно особого снижения аппарата не ощущаю, но пару раз слышал сзади какой то низкий дребезжащий звук, это что могло быть? задняя кромка флатировала ?

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: Полет в динамике

Post by lea » 24 Oct 2018 20:37

cherny wrote:Евгения! Вопрос, - когда я максимально зажимаю ручку, физически относительно особого снижения аппарата не ощущаю, но пару раз слышал сзади какой то низкий дребезжащий звук, это что могло быть? задняя кромка флатировала ?
Сложно сказать по описанию, но можете попробовать посмотреть на заднюю кромку в этот момент, флаттер обычно видно
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: Полет в динамике

Post by cherny » 24 Oct 2018 20:47

lea wrote:
cherny wrote:Евгения! Вопрос, - когда я максимально зажимаю ручку, физически относительно особого снижения аппарата не ощущаю, но пару раз слышал сзади какой то низкий дребезжащий звук, это что могло быть? задняя кромка флатировала ?
Сложно сказать по описанию, но можете попробовать посмотреть на заднюю кромку в этот момент, флаттер обычно видно
но звук бывает, когда она флаттерит? там прекращался звук, когда приотпускал ручку - зажимаю - опять гудит, потом в другие разы пробовал - этого не было, вспомнил потом, что этот звук был когда в масимально сильно ветреный день зажимал ручку при полете строго против ветра, вот и решил, что от скорости большой, а вставки я не вставляю, куда то я их дел - надо найти...

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Полет в динамике

Post by Urry » 25 Oct 2018 04:15

chuffed88 wrote:Юрий, я имела ввиду, что вы, летая в динамике, составляете мнение о качестве аппаратов. Исходя из своего опыта)) Ведь в динамике вы не летаете на скорости наилучшего качества. Не делаете длинные переходы, особенно против ветра. Там скорее имеет значение скорость снижения.
А еще имеет значение состояние паруса. И вообще качество сложно померять, если речь идет о 1-1,5 при качестве около 15. На больших скоростях разница более заметна. Но для нас все эти 3% все равно значения не имеют.
Тут вообще разговора нет про 1—1,5. На подвеске пару лишних верёвочек равны по сопротивлению примерно одному тонкому боковому тросу. Если рукава одежды не облегают плотно мяса, тоже минус. Камера, приборы...и тп;
про К на больших скоростях можно посмотреть на поляре?
Конечно, в динамике мы летаем большее время на экономической скорости, где вертикальная скорость снижения минимальная. Но против ветра уходим от старта как можно дальше. Обычно чей дельт или параплан лучше летит, тот дальше всех в море улетает.
Изначально я имел ввиду почти равнозначные аппараты, но при этом высокие требования Комбата на посадке в термозу. Всего-то. А ты доцепилась как я такой-сякой не летавши на Комбате, с мизерным опытом, не летавши маршруты, могу иметь мнение... ну вот сложилось у меня лично мнение, что на Комбате летать опаснее, чем на Лайтспиде, никому его не навязываю. На протяжении четырёх лет смотрел на двух Комбатоводов, на матюки и тормозные парашюты, на их мысли вслух... вот и получилось такое мнение. Ну и ещё один комбатовод рассказывал ощущения после смены комбата на лайтспид (сейчас он вообще на планёр пересел), так вот гораздо спокойнее и проще— так отзывался. А человек имеет авторитет, и не только у меня. Изначально он на ДВ Комбаты облётывал, у него опыт поболе твоего, и шея не болит... ;)

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Полет в динамике

Post by chuffed88 » 25 Oct 2018 07:17

Так-так-так... Я не говорила о том, что вы не можете иметь мнение! Говорила, что вы не можете исходя из опыта полетов в динамике составлять мнение о качестве, только и всего))) именно о качестве.
Впрочем если улетаете целенаправленно в море, то можете. Но только о качестве конкретных аппаратов, а не в целом - выборка небольшая.
Насчет остального по двум пилотам конечно может сложиться какое-то мнение, хотя 2 - недостаточно много. Более того, один из ваших Комбатов был настроен так, что во-первых не срывался нифига, во-вторых максимальная скорость была едва больше 100 (точных цифр не помню). По этому аппарату вообще нельзя судить.
Вообще приезжайте на соревнования, и я обещаю: изменится у вас мнение и об аппаратах, и о полетах в целом :)
Вот каждый раз поражаюсь, как люди порой воспринимают слова. Еще небось интонацию моим словам придаете, которую не слышали)))

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Полет в динамике

Post by Urry » 25 Oct 2018 15:56

:D ладно-ладно, я чё—а я ни чё! :oops: эк живая какая, прям выбражуля(в хорошем смысле слова) :yes: :good:

User avatar
lea
Moderator
Posts:1313
Joined:16 Nov 2008 15:06
Location:Москва
Contact:

Re: Полет в динамике

Post by lea » 25 Oct 2018 17:10

cherny wrote:но звук бывает, когда она флаттерит? ...
а вставки я не вставляю, куда то я их дел - надо найти...
Да, звук бывает, обычно его ни с чем не перепутаешь =) Еще бывают троса гудят на большой скорости. Попробуйте посмотреть на заднюю кромку в следующий раз :)
Блог: zhenya.blog ~ Мойес-саппорт: moyes-russia.com

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: Полет в динамике

Post by Sergei » 21 Dec 2018 10:49

Оськино рисунок.png

User avatar
Sergei
Posts:742
Joined:05 Apr 2014 13:31
Location:Воронеж

Re: Полет в динамике

Post by Sergei » 21 Dec 2018 10:58

RZ7GlzcbJkI.jpg

Post Reply