Полеты начинающего дельтапланериста

Раздел для выкладывания ссылок на фотоальбомы и видеоролики. А также для их последующего обсуждения

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
Iceman
Posts:187
Joined:19 Jun 2013 19:20
Location:Новосибирск
Contact:
Полеты начинающего дельтапланериста

Post by Iceman » 19 Aug 2013 21:05

Вот пара видео из Солоновки, что в Алтайском крае. Я начинающий пилот, общий налет чуть больше часа. Начинал обучение на Славутиче-УТ, потом Небо. И вот совсем недавно пересел на Азур. На Азуре на момент начала видео налет около 10 минут. Подвеска для меня новая, за день до этого облетаная на учебной горке.
Хотелось бы услышать комментарии опытных пилотов по этапам полета: взлет, посадка, техника поворотов. На какие вещи обратить внимание? Что делаю правильно, а что НЕправильно?
Пинайте :-)
http://www.youtube.com/watch?v=iYyJ_EaMxVE
http://www.youtube.com/watch?v=5ZAl3ikJ_PE

User avatar
andruha
Posts:195
Joined:04 Oct 2010 17:05
Location:Санкт-Петербург
Contact:

Re: Полеты начинающего дельтапланериста

Post by andruha » 19 Aug 2013 22:19

Сильно раскачиваешь крыло. Ужасно скользишь в каждом крене. На старте пихаешь ручку. На посадке подрываешь поздно и вяло. Такое впечатление, что на более-менее ровное место попал скорее случайно, чем в результате прицеливания. Для твоего уровня (и минимум еще часов 10-15 налета) явно требуется современный аппарат-атласоид типа Таргета, а не то, на чем летаешь на видео. Это и безопасней, и удовольствия от полетов гораздо больше получишь. Кто тебя учит? Ты действительно поступил на обучение в дельтаклуб?
Соблюдайте гравитацию. Это - закон.

Дмитрий
Posts:171
Joined:24 Dec 2012 15:21

Re: Полеты начинающего дельтапланериста

Post by Дмитрий » 19 Aug 2013 22:27

Что тут скажешь...?! Главное смелый, а остальное приложится. )))