Page 19 of 37

Re: Дельта видео

Posted: 31 Dec 2016 09:26
by Andrew
Khromushin wrote::) только чем выше скорость, тем опытнее должен быть пилот, а то ошибившись не заметит как все быстро случилось :)))
задача: высота 5метров, угол 60 градусов, скорость 50 км/час, качество 9. вопрос: сколько секунд после полной потери тяги у пилота на реагирование, что бы на высоте 1 метр снижение было 0,8 м/сек, а скорость 32 км/час?
Около 0.1сек )))

Re: Дельта видео

Posted: 31 Dec 2016 11:53
by chuffed88
Время реакции обычного человека со здоровой нервной системой около 0,2 - 0,25 с))) не стоит расчитывать на меньшее время ;-)

Re: Дельта видео

Posted: 31 Dec 2016 13:24
by Khromushin
:) не точный ответ, без паники! среагировать времени хватит :)))

Re: Дельта видео

Posted: 31 Dec 2016 17:28
by chuffed88
А вы хотели, чтоб мы считали тут сложные физические уравнения что ли?))) Тогда нам данных не достает и лень мешает))) по крайней мере мне...

Re: Дельта видео

Posted: 31 Dec 2016 18:25
by Andrew
Khromushin wrote::) не точный ответ, без паники! среагировать времени хватит :)))
Image

Не томи, говори уже... )))

Re: Дельта видео

Posted: 01 Jan 2017 06:38
by Urry
совсем не верно, нормальное крыло, качество значения не имеет, ложится на поток и ни куда нос не задирает.
"Задирает нос"-- это в переносном смысле, зрительно мы так видим. Потому что набор идёт за счёт поступательной скорости. То есть при равных условиях ( тяга, ветер, и тп, скорость автобуксировщика) Комбат пройдёт больше, и будет выше, чем, например, Таргет. Потому и написал, что "задирает нос". Балансирные скорости различаются на 10+ км/ч. И как тут качество значения не имеет? Чтобы идти с одинаковым набором, аппарату с лучшим качеством нужна тяга меньшая. И так ясно, что дельт ложится на поток, вопрос в том, что для каждого дельта поток свой.

Re: Дельта видео

Posted: 01 Jan 2017 13:39
by Khromushin
Urry » в градусах при одинаковой тяге и по центу вилки для таргета и комбата сколько будет?
Крыло вообще нос не задирает если оно исправно :)

Re: Дельта видео

Posted: 01 Jan 2017 19:25
by Urry
Ой ли,--почти одинаковые?Ишь, хитрый какой. Масленица прям. Сколько вешать в граммах. В градусах точно не скажу. Надо вариком мерить. И вычислять. У комбата подъём в балансире на ~3,6м/с больше, чем у таргета. Я взял ттх из таблиц.И повторяю-- нос по углу атаки не задирается, если держать тягу буксиром номинальную ( чтобы не "крестило")-- тангаж будет большой, а спидбар придётся давить до помидоров. А если тягу держать половину и меньше, то и тангаж будет невелик, а углы атаки примерно постоянные при одинаковых скоростях. А если тяга слишком мала, и скорость ниже балансирной, то тут "второй режим полёта ", и тогда угол атаки для сохранения вертикального набора увеличивается, что ведёт к потере устойчивости и управляемости. Но при тяге, близкой к максимальной, комбат быстрее наберёт высоту, чем таргет. В балансире. Потому что свал у Комбата ~на 32км/ч, а у Таргета--33-35 балансирная скорость, а свал на 23-26км/ч...

Re: Дельта видео

Posted: 01 Jan 2017 21:19
by Khromushin
Urry » :) не надо разводить первоянварскую тоску... Зависимости понятны, кому не ясно - в учебку, строем.
Речь только о правильном применении слов/терминов, это я про "задирает нос", и да, чашка сама со стола тоже не падает ;)
и о том, что направление полета при буксировке наземными СМС зависит и очень сильно от величины тяги...
и о том, что хорошо бы понимать, когда наступают опасные режимы полета во время старта и от чего зависят, а это опять в учебку. ...хотя за руль можно и без прав и пьяным, вопрос последствий.

Re: Дельта видео

Posted: 02 Jan 2017 05:42
by Urry
Простите-с, @йню спорол-с... Впредь буду термины потреблять правильно стараться. А то у некоторых январская тоска наводится? В попытке завернуть и развернуть полёт мысли росчерком пера имел ввиду только тангаж, и ничего больше. Ну-с, проехали-с. С Новым годом всех!;)))

Re: Дельта видео

Posted: 02 Jan 2017 05:53
by Urry
И... Если бы не работа, я бы и вчера, и сегодня бы полетал. Так что у кого тоска, а у кого всё зайэпца. :D

Re: Дельта видео

Posted: 02 Jan 2017 09:01
by chuffed88
Urry wrote:И... Если бы не работа, я бы и вчера, и сегодня бы полетал. Так что у кого тоска, а у кого всё зайэпца. :D
В термиках бы полетали? Мы-то почти все можем полетать зимой, но это другое. А вот как вспомнишь летние полеты, как поднимаешься выше, вдруг замечаешь, что воздух холодает, часто дымка появляется, орлы рядом летают... а какие открываются виды... эх, это с зимними полетами даже рядом не стояло!

Re: Дельта видео

Posted: 02 Jan 2017 11:20
by Enot17
chuffed88 wrote:
Urry wrote:И... Если бы не работа, я бы и вчера, и сегодня бы полетал. Так что у кого тоска, а у кого всё зайэпца. :D
... Мы-то почти все можем полетать зимой, ...
Дразнитесь, собаки страшные??? :evil:

Re: Дельта видео

Posted: 02 Jan 2017 11:41
by Urry
Нет, динаму крутим. Места разные. У нас две калеки три чумы, лебёдкой некому управлять, автоматической нет. Так что я рассматриваю альтернативу-- динамо.Ещё и метлу буду думать. Как свободен, собрался и поехал, отзвонился людям, где я... щас ближе к концу января и термики попрут. У меня есть жирный минус---работа. Минус это для дельтапрактики, потому я ещё не дошёл до маршрутов. Может, и не дойду никогда, но не печалюсь об этом, над склонами кувыркаться тоже прикольно. А вот выпаривать термы буду учиться, хочется повыше.

Re: Дельта видео

Posted: 02 Jan 2017 11:51
by Urry
Женя, наше Приморье с Казахстаном в полётном отношении рядом не стоит вообще. С посадками оооооччент туго, подбор--ещё хуже. Дорог нет. Только на танке. Даже если гора позволяет поймать термик то на неё надо ещё забраться. Обычно это русло ручья, а вокруг лес. А если леса нет, то подлесок. Подлесок--- жутко цеплючие и колючие кусты сквозь них продраться без ятагана очень тяжко. Лысых гор у нас почти нет. И база летом всегда низкая, часто инверсия. Короче, океан рядом холодный. И ещё главная проблема-- почти везде ВП "с". Так что нарушаем.