Дельта видео

Раздел для выкладывания ссылок на фотоальбомы и видеоролики. А также для их последующего обсуждения

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия
Re: Дельта видео

Post by Andrew » 31 Dec 2016 09:26

Khromushin wrote::) только чем выше скорость, тем опытнее должен быть пилот, а то ошибившись не заметит как все быстро случилось :)))
задача: высота 5метров, угол 60 градусов, скорость 50 км/час, качество 9. вопрос: сколько секунд после полной потери тяги у пилота на реагирование, что бы на высоте 1 метр снижение было 0,8 м/сек, а скорость 32 км/час?
Около 0.1сек )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Дельта видео

Post by chuffed88 » 31 Dec 2016 11:53

Время реакции обычного человека со здоровой нервной системой около 0,2 - 0,25 с))) не стоит расчитывать на меньшее время ;-)

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Дельта видео

Post by Khromushin » 31 Dec 2016 13:24

:) не точный ответ, без паники! среагировать времени хватит :)))
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Дельта видео

Post by chuffed88 » 31 Dec 2016 17:28

А вы хотели, чтоб мы считали тут сложные физические уравнения что ли?))) Тогда нам данных не достает и лень мешает))) по крайней мере мне...

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Дельта видео

Post by Andrew » 31 Dec 2016 18:25

Khromushin wrote::) не точный ответ, без паники! среагировать времени хватит :)))
Image

Не томи, говори уже... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Дельта видео

Post by Urry » 01 Jan 2017 06:38

совсем не верно, нормальное крыло, качество значения не имеет, ложится на поток и ни куда нос не задирает.
"Задирает нос"-- это в переносном смысле, зрительно мы так видим. Потому что набор идёт за счёт поступательной скорости. То есть при равных условиях ( тяга, ветер, и тп, скорость автобуксировщика) Комбат пройдёт больше, и будет выше, чем, например, Таргет. Потому и написал, что "задирает нос". Балансирные скорости различаются на 10+ км/ч. И как тут качество значения не имеет? Чтобы идти с одинаковым набором, аппарату с лучшим качеством нужна тяга меньшая. И так ясно, что дельт ложится на поток, вопрос в том, что для каждого дельта поток свой.

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Дельта видео

Post by Khromushin » 01 Jan 2017 13:39

Urry » в градусах при одинаковой тяге и по центу вилки для таргета и комбата сколько будет?
Крыло вообще нос не задирает если оно исправно :)
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Дельта видео

Post by Urry » 01 Jan 2017 19:25

Ой ли,--почти одинаковые?Ишь, хитрый какой. Масленица прям. Сколько вешать в граммах. В градусах точно не скажу. Надо вариком мерить. И вычислять. У комбата подъём в балансире на ~3,6м/с больше, чем у таргета. Я взял ттх из таблиц.И повторяю-- нос по углу атаки не задирается, если держать тягу буксиром номинальную ( чтобы не "крестило")-- тангаж будет большой, а спидбар придётся давить до помидоров. А если тягу держать половину и меньше, то и тангаж будет невелик, а углы атаки примерно постоянные при одинаковых скоростях. А если тяга слишком мала, и скорость ниже балансирной, то тут "второй режим полёта ", и тогда угол атаки для сохранения вертикального набора увеличивается, что ведёт к потере устойчивости и управляемости. Но при тяге, близкой к максимальной, комбат быстрее наберёт высоту, чем таргет. В балансире. Потому что свал у Комбата ~на 32км/ч, а у Таргета--33-35 балансирная скорость, а свал на 23-26км/ч...

User avatar
Khromushin
Posts:1658
Joined:29 Jun 2011 12:00
Location:Israel
Contact:

Re: Дельта видео

Post by Khromushin » 01 Jan 2017 21:19

Urry » :) не надо разводить первоянварскую тоску... Зависимости понятны, кому не ясно - в учебку, строем.
Речь только о правильном применении слов/терминов, это я про "задирает нос", и да, чашка сама со стола тоже не падает ;)
и о том, что направление полета при буксировке наземными СМС зависит и очень сильно от величины тяги...
и о том, что хорошо бы понимать, когда наступают опасные режимы полета во время старта и от чего зависят, а это опять в учебку. ...хотя за руль можно и без прав и пьяным, вопрос последствий.
«Собака лает — ветер носит, а караван идет».

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Дельта видео

Post by Urry » 02 Jan 2017 05:42

Простите-с, @йню спорол-с... Впредь буду термины потреблять правильно стараться. А то у некоторых январская тоска наводится? В попытке завернуть и развернуть полёт мысли росчерком пера имел ввиду только тангаж, и ничего больше. Ну-с, проехали-с. С Новым годом всех!;)))

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Дельта видео

Post by Urry » 02 Jan 2017 05:53

И... Если бы не работа, я бы и вчера, и сегодня бы полетал. Так что у кого тоска, а у кого всё зайэпца. :D

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Дельта видео

Post by chuffed88 » 02 Jan 2017 09:01

Urry wrote:И... Если бы не работа, я бы и вчера, и сегодня бы полетал. Так что у кого тоска, а у кого всё зайэпца. :D
В термиках бы полетали? Мы-то почти все можем полетать зимой, но это другое. А вот как вспомнишь летние полеты, как поднимаешься выше, вдруг замечаешь, что воздух холодает, часто дымка появляется, орлы рядом летают... а какие открываются виды... эх, это с зимними полетами даже рядом не стояло!

User avatar
Enot17
Posts:349
Joined:25 Jan 2015 20:34
Location:Москва-Б.Грызлово

Re: Дельта видео

Post by Enot17 » 02 Jan 2017 11:20

chuffed88 wrote:
Urry wrote:И... Если бы не работа, я бы и вчера, и сегодня бы полетал. Так что у кого тоска, а у кого всё зайэпца. :D
... Мы-то почти все можем полетать зимой, ...
Дразнитесь, собаки страшные??? :evil:
В начале сотворил Бог небо и землю. И сказал Бог: и птицы да полетят над землёю. И стало так….
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Дельта видео

Post by Urry » 02 Jan 2017 11:41

Нет, динаму крутим. Места разные. У нас две калеки три чумы, лебёдкой некому управлять, автоматической нет. Так что я рассматриваю альтернативу-- динамо.Ещё и метлу буду думать. Как свободен, собрался и поехал, отзвонился людям, где я... щас ближе к концу января и термики попрут. У меня есть жирный минус---работа. Минус это для дельтапрактики, потому я ещё не дошёл до маршрутов. Может, и не дойду никогда, но не печалюсь об этом, над склонами кувыркаться тоже прикольно. А вот выпаривать термы буду учиться, хочется повыше.

User avatar
Urry
Posts:1102
Joined:27 Aug 2014 09:32
Location:Владивосток

Re: Дельта видео

Post by Urry » 02 Jan 2017 11:51

Женя, наше Приморье с Казахстаном в полётном отношении рядом не стоит вообще. С посадками оооооччент туго, подбор--ещё хуже. Дорог нет. Только на танке. Даже если гора позволяет поймать термик то на неё надо ещё забраться. Обычно это русло ручья, а вокруг лес. А если леса нет, то подлесок. Подлесок--- жутко цеплючие и колючие кусты сквозь них продраться без ятагана очень тяжко. Лысых гор у нас почти нет. И база летом всегда низкая, часто инверсия. Короче, океан рядом холодный. И ещё главная проблема-- почти везде ВП "с". Так что нарушаем.

Post Reply