Да там просто были видео в другом обсуждении, с огромным углом на разбеге. И люди говорят, что это безопасно. Я к этому и сказала, а так-то ясно, что чел учится, главное чтоб объясняли.
chuffed88 wrote:Да там просто были видео в другом обсуждении, с огромным углом на разбеге. И люди говорят, что это безопасно. Я к этому и сказала, а так-то ясно, что чел учится, главное чтоб объясняли.
chuffed88 wrote:Типичные выпихивания ручки при разбеге, типичные из-за этого крена. И не убеждайте меня, что это нормальный угол для старта на лебедке.
Начало видео просто ужасно затянуто! Кому какая разница как кто ест гамбургеры?
Андрей, ну мне угол (именно атаки) во время разбега не нравится в ваших видео, я это уже говорила. Случится обрыв троса че будете делать? Правда пилот не с прямыми руками бежит, у того учлета именно это главная ошибка.
chuffed88 wrote:Андрей, ну мне угол (именно атаки) во время разбега не нравится в ваших видео, я это уже говорила. Случится обрыв троса че будете делать? Правда пилот не с прямыми руками бежит, у того учлета именно это главная ошибка.
Женя, Вы путаете угол атаки и угол тангажа... )))
Трос рвался стопятсот раз... все супергуд... ))))))
Как бы так помягче.., забывать не стоит, что большинство серьезных проблем как раз происходит на старте, на малой высоте из-за большого угла атаки, как на разбеге, так и при наборе первых 10-20 метров.
При возникновении какого либо сбоя с лебедкой или старт в порыв и приходит ослабление возникает угроза "подвесить" крыло, на чать скользить и тд, вариантов много и на малой высоте они заканчиваются скверно.
У нас жесткое правило - первые 20 метров высоты с набором примерно +2, далее как пилоту нравится, может выпихивать, высоты что бы выкрутиться уже хватит.
Опытные могут хоть вертикально стартовать, но мы же не об этом
Khromushin wrote:Как бы так помягче.., забывать не стоит, что большинство серьезных проблем как раз происходит на старте, на малой высоте из-за большого угла атаки, как на разбеге, так и при наборе первых 10-20 метров.
При возникновении какого либо сбоя с лебедкой или старт в порыв и приходит ослабление возникает угроза "подвесить" крыло, на чать скользить и тд, вариантов много и на малой высоте они заканчиваются скверно.
У нас жесткое правило - первые 20 метров высоты с набором примерно +2, далее как пилоту нравится, может выпихивать, высоты что бы выкрутиться уже хватит.
Опытные могут хоть вертикально стартовать, но мы же не об этом
Да, Олег, я полностью с тобою согласен...
А остальные вопросы за баночкой RedBull в мае... )))
Андрей, я специально уточнила, что я об угле именно атаки. Скажите пожалуйста, откуда набегает поток при БЕГЕ по прямой? Отличается ли при этом угол атаки от угла по тангажу? Вообще при обрыве конечно может и можно не пострадать, но это все ж будет опаснее я считаю. Зачем жадничать-то, дорога короткая? Да и в условиях Ростовской погоды считаю это бессмысленно.
chuffed88 wrote:Андрей, я специально уточнила, что я об угле именно атаки...
Женя, какой у тебя (на Вы пафосно...))) опыт старта с ног? )))
---
Вот примеры фола-тяги при старте...
Ну и с тележки... )))
У нас было немало обрывов, в том чисте и на малой высоте... )))
Не все запечатлено на видео, а многое просто удалено...
НО ВСЕ СТАРТЫ БЫЛИ БЕЗОПАСНЫ!
Я не агитирую за большой угол атаки на старте и уж тем более за выпихивание ручки...
Но при определенной совокупности факторов и правильных действий пилот может стартовать с быстрым набором тяги на тросе и большим углом тангажа и это можно делать безопасно... ))) Уж мы весной с Олегом обсосем все косточки этому вопросу...
chuffed88 wrote:Начало видео просто ужасно затянуто! Кому какая разница как кто ест гамбургеры?
А мне тема про покушать перед полетами пошла на ура! )))
Есть у нас в Ростове один боец (надо немного временем выдержать его истории и байки будут высший класс!!!) так ему пирожки "скатятами" ни один раз уже не дали улететь на маршрут!!!! ))))
Ну вы знаете, что опыта старта на малинке в целом почти нет, с ног алматинцы пока еще не стартовали.
Сложно мне определить именно угол атаки в крайних видео (после отрыва), но вот угол перед стартом нравится гораздо больше (может и только кажется, что он меньше, не знаю). В первом видео явно ручку не удержал, но из-за большой тяги угол по тангажу задирается, а угол атаки на глаз сложно определить, это уж пилот по ощущениям только может сделать. Во время бега по земле главное угол нормальный был, как лично мне кажется.
Еще раз повторю, что мне не нравится задранный угол перед разбегом. Если выставить нормальный, то во время отрыва угол по тангажу и сам выставится большим.
Ну давайте так: я спорить с вами не буду, смысла в этом не вижу. В конце концов в августе приеду да посмотрю и сама попробую.
Last edited by chuffed88 on 29 Dec 2016 21:03, edited 1 time in total.
А еще я пока сильн недопонимаю идею пихания ручки для улучшения скороподъемности, всмысле с точки зрения арадинамики. Еслилучше всего должна быть скороподъемность на угле максимального качества... ну а че, зима же, давайте пообсуждаем
Андрей, хочу спросить по видео. У меня конечно опыт не сопоставим, но... Посадка, как мне показалось, была в направлении противоположном старту. Для нас это было бы - по ветру...
Штиль?
chuffed88 wrote:Ну как бы можно про это упомянуть, но не на полвидео же ж)))
Женя, он же не профессиональный блогер с аудиторией и миллионными просмотрами. Снимаем/монтируем "под себя" (чтоб себе понравилось).
Лично мне понравилась озвучка - я себя не могу заставить что-то сказать в камеру, или наговорить за кадром. Вернее пытаюсь, но на монтаже убираю - такая фигня получается.
В начале сотворил Бог небо и землю. И сказал Бог: и птицы да полетят над землёю. И стало так….
И сотворил Бог человека. ... И посмотрел человек на небо, и увидел птиц небесных, парящих в вышине.
И сказал человек: Я тоже так хочу!