Полет в динамике
Moderators:SysTry, lea, Andrew
cherny, насколько я могу судить, "карбон" в крыле на АК никак не сказывается. Хоть вынь весь и на люминь замени. Крыло также полетит. Разве что на 1 км\ч быстрее. Будут нюансы с управляемостью, будут нюансы на больших скоростях, будут сильнее ноги и крепче тело, но АК останется неизменным. Разве не так?
А то слово такое магическое "карбон"... Особенно вот это вот "фул-карбон". "Да у меня фул-карбон крыло и сопли пузырями!" Столько раз уже слышал. А чем отличается full-carbon от non-full? На LS это обычно внутренние части консолей, килевая и латы. Т.е. всякая малозначительная фигня
Ещё забавнее наблюдать, как потом эти карбонолёты замыкают таблицу результатов, а в топ5 выбивается Discus.
А то слово такое магическое "карбон"... Особенно вот это вот "фул-карбон". "Да у меня фул-карбон крыло и сопли пузырями!" Столько раз уже слышал. А чем отличается full-carbon от non-full? На LS это обычно внутренние части консолей, килевая и латы. Т.е. всякая малозначительная фигня
Ещё забавнее наблюдать, как потом эти карбонолёты замыкают таблицу результатов, а в топ5 выбивается Discus.
Re: Полет в динамике
я общался на эту тему с производителем, ответ прост - карбон жестче, то есть значительно меньше деформируется - дальше, надеюсь тебе самому все понятно, у данного лайтспорта это - все консоли,поперечина и латы...карбон в аппаратах совсем не для "соплей пузырями", почитай на сайте, к примеру, Икаро о преимуществах, которые дает карбон, ну и потом не летали бы топ пилоты на фул карбоне, и не делали бы дельтапланы из него, если бы это было так, как об этом считаешь ты...соревнования проходят ведь не только в Алма-Ате здесь ты , дружище, загнул не тудаfaiwer wrote:cherny, насколько я могу судить, "карбон" в крыле на АК никак не сказывается. Хоть вынь весь и на люминь замени. Крыло также полетит. Разве что на 1 км\ч быстрее. Будут нюансы с управляемостью, будут нюансы на больших скоростях, будут сильнее ноги и крепче тело, но АК останется неизменным. Разве не так?
А то слово такое магическое "карбон"... Особенно вот это вот "фул-карбон". "Да у меня фул-карбон крыло и сопли пузырями!" Столько раз уже слышал. А чем отличается full-carbon от non-full? На LS это обычно внутренние части консолей, килевая и латы. Т.е. всякая малозначительная фигня
Ещё забавнее наблюдать, как потом эти карбонолёты замыкают таблицу результатов, а в топ5 выбивается Discus.
Re: Полет в динамике
Неа, как раз ничего не понятно. К тому же я затронул только полёт по прямой на качество. Вот берём твой RX4, делаем полностью аллюминевую версию, средне-карбоновую, полностью карбоновый с килевой - запускаем с 1000м горы лететь по прямой. Ты правда считаешь, что понтолёт улетит дальше дюраля? )то есть значительно меньше деформируется - дальше, надеюсь тебе самому все понятно
P.S. Я кстати налетал часов 15 на полностью карбоновом LS. И что? Точно такое же крыло
Re: Полет в динамике
Кстати про соревнования и топ-пилотов. Я вот участвовал в Spring Meeting 2018. Второе место занял Petr Benes на своём Combat 09. Это ведь даже не GT, и уж тем более не кучерявый Combat C с овальными карбоновыми трубами. Я не уверен, но предполагаю, что у него, как у почти всех комбатоводов, вполне себе алюминиевые консоли были.
Re: Полет в динамике
faiwer, летит не аппарат, а пилот, а большинство топ пилотов предпочитают карбон, если возможность есть, потом тебе об этом надо спорить с конструкторами аппаратов если тебе образование позволит, пообщайся с производителем - Мойесами или с их представителями, - я предпочитаю им верить, так как у меня нет соответствующего образования, ну а опять же))), если говорить о тобой уважаемых комбатах, так они тоже давно уже тоже идут в опции фул-карбон, более того там какая то эллиптическая форма профиля карбоновой трубы применяется - давай теперь и карбоновый комбат шапками забросать можно))))
Re: Полет в динамике
Маркетинг рулит И buzz-word-ы. А у тебя есть винглеты?
Re: Полет в динамике
я предпочитаю карбон, круглый спидбар, стойки эйрфол как самый легкий вариант - у меня левая коленка выскакивает, на спортивных алюминиевых не летал - не знаю, но верю производителю, так как карбон жестче и легче... - ты устраивай эту полемику насчет карбона и маркетинга - с производителями со всеми сразу или по отдельностиfaiwer wrote:Маркетинг рулит И buzz-word-ы. А у тебя есть винглеты?
Re: Полет в динамике
хотя. faiwer! я летал на стелсе карбоновом и стелсе алюминиевом, не помню точно, что было там карбонового кроме лат на карбоновом стелсе, НО!... алюминиевый при зажимании ручки весьма ощутимо сыпался вниз, а карбоновый летел, но этот опыт лишь для уровня твоих понятий и рассуждений не более, ведь точные и конкретные сравнительные характеристики ,очевидно, выдают конструкторы и тест пилоты...
Re: Полет в динамике
А какой ваш опыт? Где вы летали, сколько налет ХС?cherny wrote:faiwer, летит не аппарат, а пилот, а большинство топ пилотов предпочитают карбон, если возможность есть, потом тебе об этом надо спорить с конструкторами аппаратов если тебе образование позволит, пообщайся с производителем - Мойесами или с их представителями, - я предпочитаю им верить, так как у меня нет соответствующего образования, ну а опять же))), если говорить о тобой уважаемых комбатах, так они тоже давно уже тоже идут в опции фул-карбон, более того там какая то эллиптическая форма профиля карбоновой трубы применяется - давай теперь и карбоновый комбат шапками забросать можно))))
Вы упорно не слышите Стёпу... У карбона есть преимущество в маневренности, но едва ли могут быть преимущества в качестве по прямой... Конечно могу тут ошибаться с жесткостью. Поскольку если труба жесче, то меньше будет и гнуться. Но раз паруса для карбона не меняют, значит гнутся эти трубы настолько незначительно меньше, что это не имеет значения. Либо гнутся так же. Что конкретно даст прирост качества?
Re: Полет в динамике
Ваш Степа напал на карбоновые аппараты с претензиями, предполагая полеты по прямой, что мол карбон - это "понтолеты и сопли пузырями" и маркетинг не более, что тут слушать , слушайте, если Вам нравится, я ему предложил свои эти аргументы адресовать производителям, которым я доверяю больше, чем ему, Степе то есть, ведь я простой пилот обыватель, и в соревах я не участвовал и особо не стремлюсь, но как то все равно буду больше доверять профессионаламchuffed88 wrote:А какой ваш опыт? Где вы летали, сколько налет ХС?cherny wrote:faiwer, летит не аппарат, а пилот, а большинство топ пилотов предпочитают карбон, если возможность есть, потом тебе об этом надо спорить с конструкторами аппаратов если тебе образование позволит, пообщайся с производителем - Мойесами или с их представителями, - я предпочитаю им верить, так как у меня нет соответствующего образования, ну а опять же))), если говорить о тобой уважаемых комбатах, так они тоже давно уже тоже идут в опции фул-карбон, более того там какая то эллиптическая форма профиля карбоновой трубы применяется - давай теперь и карбоновый комбат шапками забросать можно))))
Вы упорно не слышите Стёпу... У карбона есть преимущество в маневренности, но едва ли могут быть преимущества в качестве по прямой... Конечно могу тут ошибаться с жесткостью. Поскольку если труба жесче, то меньше будет и гнуться. Но раз паруса для карбона не меняют, значит гнутся эти трубы настолько незначительно меньше, что это не имеет значения. Либо гнутся так же. Что конкретно даст прирост качества?
Last edited by cherny on 24 Oct 2018 12:14, edited 1 time in total.
Re: Полет в динамике
паруса тоже меняют - код зеро,технора еще что-то не помню, кроме дакрона, прогресс не стоит на местеchuffed88 wrote:Поскольку если труба жесче, то меньше будет и гнуться. Но раз паруса для карбона не меняют,
Re: Полет в динамике
Еще раз: как карбон сказывается на качестве?
Нужно не доверять профессионалам, а понимать, о чем речь вообще. Степа помимо участия еще и аэродинамику немножко знает.
Спросите у производителя: конкретно на качество карбон влияет ли? И думаю вы удивитесь
Нужно не доверять профессионалам, а понимать, о чем речь вообще. Степа помимо участия еще и аэродинамику немножко знает.
Спросите у производителя: конкретно на качество карбон влияет ли? И думаю вы удивитесь
Re: Полет в динамике
То есть нельзя просто поменять консоли, нужно обязательно менять практически весь аппарат? Консоли и парус? А если только крайние части поменял на карбон, то нужно ставить 3й тип паруса?? Никогда не слышала о таком...
Re: Полет в динамике
chuffed88 wrote:То есть нельзя просто поменять консоли, нужно обязательно менять практически весь аппарат? Консоли и парус? А если только крайние части поменял на карбон, то нужно ставить 3й тип паруса?? Никогда не слышала о таком...
это Вы сами с собой разговариваете?
Last edited by cherny on 24 Oct 2018 12:42, edited 1 time in total.
Re: Полет в динамике
Ну так и спросите сами , Это Вы и Степа домахались к моим утверждениям, что карбоновые аппараты летят классно и с отличным качеством, это прям задело Вас ,меня они абсолютно устраиваютchuffed88 wrote:Еще раз: как карбон сказывается на качестве?
Нужно не доверять профессионалам, а понимать, о чем речь вообще. Степа помимо участия еще и аэродинамику немножко знает.
Спросите у производителя: конкретно на качество карбон влияет ли? И думаю вы удивитесь