Раздел для выкладывания ссылок на фотоальбомы и видеоролики. А также для их последующего обсуждения
Moderators:SysTry, lea, Andrew
-
NikolayD
- Posts:516
- Joined:27 Mar 2012 16:31
- Location:Санкт-Петербург
Re: Полеты начинающего дельтапланериста
Post
by NikolayD » 10 Sep 2013 17:15
Iceman wrote:Но аппарат не очень новый, несколько раз ремонтировался, настраивался и перенастраивался. И у меня такое чувство, что это уже не совсем тот аппарат, каким его видел производитель.
Какбе законам физики плевать на эти оправдания. Равно как и закон Бутерброда никто не отменял.
Личный пример. Есть у меня крыло старенькое, поведение у него сомнительное. Сделал несколько полетов, плюнул на мучения и отдал специалисту. Уже месяца четыре без крыла живу, зато здоровье целее будет.

В октябре поеду тестить результат настроек.

-
Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
-
Contact:
Post
by Олег из Саратова » 10 Sep 2013 17:44
Азур скорее всего не фирменный, а посему обращаться с ним в Ля Моет , значит столкнуться с непониманием

. Аппараты такого типа в России могли настраивать единицы , и те давно в завязке. Я хоть и не одобряю такой абгрейд Азура, сам летал на НР без нижних рат. Как ни странно , он так лучше летит.

Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
-
Iceman
- Posts:187
- Joined:19 Jun 2013 19:20
- Location:Новосибирск
-
Contact:
Post
by Iceman » 10 Sep 2013 18:28
Аппарат как раз фирменный, его когда-то давно привезли на Алтай французы
-
air_stivale - Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Post
by air_stivale » 10 Sep 2013 18:37
Ага, не фирменный! Самый настоящий фирменный. В самом начале 90-х на нем с новья летал Владимир Митин, ныне радушный хозяин кемпинга пара-дельтов Бобровая заимка у горы Толстуха. Потом он отдал его в Новосибирский ДК. Тогда у него был выбор между Азуром и австралийским (кажется Экстралайтом). Он выбрал Азур, а австралиец достался Славе Солодкову. Обращаться с апгрейдом в Ля Моет по-моему не имеет смысла. Кто там этим заморачиваться станет теперь-то. Закажите тогда уж новый парус и летайте. Ну да ладно. Наверное Айсман не сам придумал латы не ставить. У него инструктор есть, МСМК.
А вообще Айсману респект за упорство, настойчивость, неутомимость в его стремлении научиться летать! Радовался его первому улету как своему! Молодец, Костя! "Споемся!" (С) Маэстро. Я там в это время тоже

и все видел!
-
cherny
- Posts:747
- Joined:21 Aug 2012 08:57
Post
by cherny » 10 Sep 2013 18:47
Iceman wrote:Видео №3
http://youtu.be/XtIS24PjeMM
А здесь, собственно, удалось удержаться в динамике и выкарабкаться выше вершины. Всего полет длился больше 2х часов. Максимальный набор 175 метров над стартом.
молодец безусловно...но ниже кромки горы недалеко от склона поаккуратней с разворотами... нос в сторону склона особо не поворачивай, полетишь по ветру на этом тупом дельта-сурогате и не факт, что хватит места для набора скорости чтобы аппарат стал управляемым...ведь дельт летит и управляется при наличии достаточной скорости относительно ВОЗДУХА!!! но никак не земли...
-
Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
-
Contact:
Post
by Олег из Саратова » 10 Sep 2013 19:18
Iceman wrote:Аппарат как раз фирменный, его когда-то давно привезли на Алтай французы
Да ну! А видео со стороны есть? Или хотя бы фотки. Жажду увидеть раритет .
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
-
Iceman
- Posts:187
- Joined:19 Jun 2013 19:20
- Location:Новосибирск
-
Contact:
Post
by Iceman » 10 Sep 2013 19:47
Олег из Саратова wrote:Iceman wrote:Аппарат как раз фирменный, его когда-то давно привезли на Алтай французы
Да ну! А видео со стороны есть? Или хотя бы фотки. Жажду увидеть раритет .
вот:

- azur.jpg (92.34KiB)Viewed 17662 times
-
cherny
- Posts:747
- Joined:21 Aug 2012 08:57
Post
by cherny » 10 Sep 2013 20:06
мне думается нижние латы не вставлены дабы придать аппарату больше свойств атласоида для обучения...
-
Олег из Саратова
- Posts:1911
- Joined:07 Mar 2011 17:31
-
Contact:
Post
by Олег из Саратова » 11 Sep 2013 06:08
Саша, Поснимай пжлста Айсмана со стороны, если не трудно, а то я тридцать лет не видел , как летает Азур. Заранее благодарен!

Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
-
air_stivale - Posts:631
- Joined:18 Oct 2011 07:26
- Location:г.Бердск, Новосибирская обл.
Post
by air_stivale » 11 Sep 2013 06:30
Привет, Олег! Поснимаю при случае. Тока камера у меня экшн, под носом хорошо видно, а на удалении все маленькое получается. В этот раз я без нее летал, крепление где-то посеял. Однако кадров можно было много классных наснимать, в воздухе были тока дельты, без суеты. Может у других пилотов есть, вроде там и с земли снимали, спрошу. А вообще по этому Азуру: по сравнению со "свежими" Ламинарами-Стелсами аппарат не летит, не прет его вверх, качество не высокое, парус сильно потянут. Однако в свежий ветер Косте удалось таки выбраться над горой.
-
sergDubna - Posts:1499
- Joined:08 Mar 2010 14:45
Post
by sergDubna » 11 Sep 2013 09:57
Коллега, Айсман, я с Вас трясусь от ужаса! Не вставлены нижние латы, неправильно собрано крыло.
По краю ходите... В Московском областном в 90-х был прецедент: так же загнали килевую от носового
узла в парус на моторном крыле. Аппарат почти не управлялся. Мужики, спасибо их предшествующему
опыту (оба отставные военные летчики), после первых пробежек сразу поняли, что что-то не так. Потом
разобрались, и дельталет отлично себя показал. Но Ваш инструктор (он вообще - есть?) и другие товарищи
куда смотрят?!
Приведите птичку в божеский вид согласно инструкции, и она Вас еще порадует. АЗУР очень хороший и
устойчивый аппарат. Удачи!
-
Iceman
- Posts:187
- Joined:19 Jun 2013 19:20
- Location:Новосибирск
-
Contact:
Post
by Iceman » 11 Sep 2013 10:16
мдя...

спасибо что заметили...