Сборка дельтаплана/жесткокрыла от фирмы Aeros
на морозе, голыми руками (чужими голыми руками )
Не совсем понимаю, нафига зачем я сделал этот ролик. Вообще кое кому давно обещал... Еще просто наверно - зима .
В общем видео для любознательных и для тех, кто любит смотреть на воду, на огонь и как А. Вилковмучаетсясобирает крыло.
З.Ы. За качество звукане извиняюсь, все претензии к изготовителю подвеса-стабилизатора для камеры и долбанутого неудобного переходника для микрофона на ГоПро
Re: Жесткокрыл Aeros
Posted: 28 Dec 2019 23:28
by Ilyuha
Я так понимаю это Сталкер 2. Раз уж зашла тема и, учитывая, что данный аппарат в РФ наверное всего один и наверное первый, не могли бы описать еще и личные впечатления от эксплуатации аппарата: как управляемость, старт-посадка, чувствуется ли качество, сравнение с дельтой, тяжело ли носить на горбу и т.п?
Re: Жесткокрыл Aeros
Posted: 31 Dec 2019 07:30
by chuffed88
Видео наверное обещали снять для меня? Спасибо за видео) я правда просила снять куда какие тросики идут и как работают эти самые элероны и закрылки, но это уже не важно, мне уже все рассказали.
Да уж, долго жёстики собираются и совершенно по-другому. Тоже интересно сравнение, как летают.
Видео наверное обещали снять для меня? Спасибо за видео) я правда просила снять куда какие тросики идут и как работают эти самые элероны и закрылки, но это уже не важно, мне уже все рассказали.
Да уж, долго жёстики собираются и совершенно по-другому. Тоже интересно сравнение, как летают.
По видео не очень понятно быстрее или медленнее он собирается, чем обычный дельт. Вроде и стыковать много чего надо, но не надо тысячу лат шампурить.
Одну консоль обязательно каждый раз отстыковывать ?
Одну консоль обязательно каждый раз отстыковывать ?
Костик весит под 50+кг. Если есть хорошие помощники - можно не отстыковывать.
И на крыше авто за счёт объемных кессонов занимает два дельтапланоместа.
Навскидку, собирать дольше. 30-40 минут, то что доводилось видеть.
Я так понимаю это Сталкер 2. Раз уж зашла тема и, учитывая, что данный аппарат в РФ наверное всего один и наверное первый, не могли бы описать еще и личные впечатления от эксплуатации аппарата: как управляемость, старт-посадка, чувствуется ли качество, сравнение с дельтой, тяжело ли носить на горбу и т.п?
Раз владелец молчит, отвечу я. Сразу оговорюсь я на нем не летал, наблюдал со стороны и общался с теми кто летал. Летит по сравнению с обычной дельтой гораздо круче. Чуствуется высокое качество - планёр в общем. Управление гораздо тоньше, чем у обычного. Соответственно старт, посадка в принципе не сложные, если уже уверенно летаете на лысом.
Вес конечно великоват - 42 кило, но это компенсируется высокими летными характеристиками, то есть крыло начинает лететь быстрее обычного. Наблюдал как Алексей стартовал в слабый ветер, а потом выпаривал, когда все дельтики уже слились и в динамике (в достаточно узком динамике) были только парапенты. Посадочная скорость 31 км/ч. Касаемо посадки - доруливание на малой высоте не желательно, в остальном не сильно отличается от обычного. Виражи в принципе не сложные, но требуется хорошая влетанность. В общем отличается от лысого как лысый от учебного. Действия по управлению физически не трудные, но выполняются с расчетом поведения крыла после.
Видео наверное обещали снять для меня? Спасибо за видео) я правда просила снять куда какие тросики идут и как работают эти самые элероны и закрылки, но это уже не важно, мне уже все рассказали.
Да уж, долго жёстики собираются и совершенно по-другому. Тоже интересно сравнение, как летают.
Видео снимали для другой пилотессы Видимо жестик собрался в Казахстан
Сборка в спокойном темпе занимает ок. 30 минут. В ролике Алексей торопился, так как ему надо было ехать домой через час. Именно за этот час все отсняли, второпях Алексей несколько запутался пришлось повторять некоторые операции. Тросики цепляются быстро, ни чего сложного нет, все видно в ролике. Для доп. информации можешь глянуть тут https://aeros.com.ua/manuals/StalkerPhmanual.pdf
и тут https://www.aeros.com.ua/structure/rw/index_ru.php
Видео снимали для другой пилотессы Видимо жестик собрался в Казахстан
А к кому, если не секрет? В Алмате и пилотесс-то не осталось... все поразъехались. Единственная учлетка растет, надеюсь доучится.
Снимали для Маши Гимадиевой, только она во всем разобралась сама. В кадре летит она, не смотря на то, что весит всего на 20 кило больше крыла. Стартовать правда ей помогали, поддерживали за троса
Re: Жесткокрыл Aeros
Posted: 02 Jan 2020 16:46
by chuffed88
Нет, вы же пишите, что жёстик собрался в Казахстан... вот и интересно, к кому?