Тест производителя

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Post Reply
User avatar
sfx
Posts:592
Joined:25 Dec 2008 14:38
Тест производителя

Post by sfx » 13 Jun 2019 00:57

Вот интересно, Аэрос свой карбон тестирует?
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Тест производителя

Post by Олег из Саратова » 13 Jun 2019 05:20

А зачем тестировать поперечину на изгиб?
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
makros
Posts:1200
Joined:10 Jan 2009 16:51
Location:Киев-Москва
Contact:

Re: Тест производителя

Post by makros » 13 Jun 2019 10:05

Олег из Саратова wrote:
13 Jun 2019 05:20
А зачем тестировать поперечину на изгиб?
затем, что мачты нет )))
поперечка испытывает все нагрузки одновременно или попеременно. На сжатие, на изгиб, на кручение.
Всё еще нет фэйсбука? Тогда мы идем к Вам!

pyankov_v
Posts:273
Joined:18 Jan 2010 11:36
Location:Томск
Contact:

Re: Тест производителя

Post by pyankov_v » 13 Jun 2019 12:56

sfx wrote:
13 Jun 2019 00:57
Вот интересно, Аэрос свой карбон тестирует?
Тестируют. Возможно, не сам Аэрос, а поставщик углепластиковых деталей, но тесты проводятся. Правда, бывали и проблемы (в 2013г, к примеру) -
http://hanggliding.ru/blog/safety/616.html

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Тест производителя

Post by Олег из Саратова » 13 Jun 2019 14:53

makros wrote:
13 Jun 2019 10:05

затем, что мачты нет )))
поперечка испытывает все нагрузки одновременно или попеременно. На сжатие, на изгиб, на кручение.
А , я забыл, что бывают лысые дельтапланы. :)
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Тест производителя

Post by chuffed88 » 03 Mar 2020 23:36

sfx wrote:
13 Jun 2019 00:57
Вот интересно, Аэрос свой карбон тестирует?
Вообще я искала другую тему, но раз уж наткнулась на эту и точно знаю ответ, то отвечу: поперечины тестирует фирма Аэрола, которая их производит. Раньше тестировали в Аэросе.
Недавно мы кстати тестировали в Аэросе карбоновые килевые (те, которые плоские и с заостренным кончиком). Ух и трещат же они при этом... но почему-то только первый раз. Второй раз выдерживают ту же нагрузку, но уже не трещат.

User avatar
F.R.
Posts:199
Joined:05 Sep 2015 13:43
Location:г.Челябинск
Contact:

Re: Тест производителя

Post by F.R. » 05 Mar 2020 21:11

chuffed88 wrote:
03 Mar 2020 23:36
Недавно мы кстати тестировали в Аэросе карбоновые килевые (те, которые плоские и с заостренным кончиком). Ух и трещат же они при этом... но почему-то только первый раз. Второй раз выдерживают ту же нагрузку, но уже не трещат.
Это свойственно композитным материалам.
Первый треск - это далеко не предел прочности. Если известны все данные, то таким образом можно провести проверку конструкции.
Верю в подъемную силу крыла! // R8ABT

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Тест производителя

Post by chuffed88 » 06 Mar 2020 11:02

Немного не поняла. Какие данные ты имеешь ввиду и как с их помощью можно провести проверку?

User avatar
F.R.
Posts:199
Joined:05 Sep 2015 13:43
Location:г.Челябинск
Contact:

Re: Тест производителя

Post by F.R. » 06 Mar 2020 17:28

У большинства композитных материалов есть так называемый "двойной" предел прочности: Первый - это когда под нагрузкой слышен тот самый треск, и второй - при которой конструкция разрушается. Первый, как правило, гораздо меньше второго. И от первой конструкция, как правило, не страдает и не теряет своих качеств.
На опытном образце протестировали, получили эти значения.
Далее, на производстве (при условии сохранении технологии и т.д.) при проверке этой же детали можно нагрузить ее до первого предела прочности если хруст слышен при более меньшей нагрузке, значит это брак.
Как-то так.
Верю в подъемную силу крыла! // R8ABT

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Тест производителя

Post by chuffed88 » 06 Mar 2020 21:46

Ага. Любопытно) Но трещать килевая начала примерно на четверти нагрузки, до которой довели потом (сломали только одну, ту, что не выдержала нагрузки, при которой ломается дюралевая, т.к.была тоньше).

Post Reply