Page 2 of 3

Re: Приключения Чебурашки в Алмате

Posted: 20 Feb 2019 15:48
by Олег из Саратова
Не буду повторять то, что уже сказано о недостатках этого аппарата. Добавлю только, что многие недостатки уже учтены на новых аппаратах . Как только позволят обстоятельства , обязательно сниму видеобзор нового крыла и для сомневающихся включу в него ролик с испытаниями на разрыв моих заделок тросов. Кому же сильно не терпится может взять и найти в своём городе лабораторию , где можно провести такие испытания. В заключении хочу выразить благодарность всем, кто участвовал доводке этого крыла под вес лёгкого пилота, вы мне дали бесценную информацию.

Re: Приключения Чебурашки в Алмате

Posted: 20 Feb 2019 17:01
by chuffed88
Всегда рады помочь! :)
Насчет недостатков хочу заметить, что не ошибается лишь тот, кто ничего не делает, тем более у нас не крайняя версия. Крылья доводят даже крупные дельтастроительные компании - не все получается с первого раза. Чебурашка - это попытка сделать современный атласоид из материалов, которые многие клубы просто списывают - из утэшек. А потому некоторые особенности конструкции перекочевали и на Чебурашку. Только по сравнению с утюгом, который используют до сих пор многие клубы, наш Чебурашка сейчас точно летает лучше! Этот аппарат вписывается в наши рамки безопасного учебного крыла, ну и сейчас изучаю вопросы, какие рамки в различных иностранных сертификациях (они разные). Почему иностранных - потому что советской сертификации с разделением по уровню пилотов просто не существует, да я и не буржуафоб. Я не тороплюсь с выводами, чтобы окончательно сформировалось мнение, нужен опыт. Пока не было еще опыта обучения на нем учлетов, по мере появления новостей буду выкладывать информацию. Планирую уже на этих выходных запустить в учебный процесс, тем более аппаратов не хватает в этом году.

Re: Приключения Чебурашки в Алмате

Posted: 18 Mar 2019 21:47
by sfx
chuffed88 wrote:
17 Feb 2019 07:03
Чего? Неумение померить скорость?.. мерила и не раз.
А мерила как? вдоль потока, или под углом? ))) Секретов давно уже нет, есть методики проверки, и не обязательно отцепляться и летать сквозь облака ;)

Re: Приключения Чебурашки в Алмате

Posted: 19 Mar 2019 14:11
by cherny
sfx wrote:
18 Mar 2019 21:47
chuffed88 wrote:
17 Feb 2019 07:03
Чего? Неумение померить скорость?.. мерила и не раз.
А мерила как? вдоль потока, или под углом? ))) Секретов давно уже нет, есть методики проверки, и не обязательно отцепляться и летать сквозь облака ;)
ну так правильно делала))) она просто совмещала полезное с приятным...

Re: Приключения Чебурашки в Алмате

Posted: 19 Mar 2019 21:22
by chuffed88
Да, конечно, перпендикулярно потоку :D Чтоб вообще ничего не замерить. До 15° отклонения от потока погрешности практически нет. С чего вы вообще взяли, что я скорость мерить не умею?
По поводу же полетов сквозь облака... давайте, проспонсируйте мне тесты, потом чего-то будете говорить. Сложно организовать выезды, энтузиастов как-то особо нет. Решила не упускать шанс, вот и все. Никем, кроме себя не рисковала. Так что не понимаю вашей претензии.

Что же касается секретов... одни тест-пилоты говорят, что облетывают по ощущениям, никаких методик не дают, другие просто не отвечают, третьи говорят "я знаю как, но не скажу. Ты делай неправильно и опасно"))) Мало кто дает ответы. Данные тесты были одобрены некоторыми тест-пилотами, но имена озвучивать я не хочу. Разумеется, до таких тестов были проведены другие, те, что есть в открытом доступе.

Re: Приключения Чебурашки в Алмате

Posted: 22 Mar 2019 13:43
by sfx
chuffed88 wrote:
19 Mar 2019 21:22
Да, конечно, перпендикулярно потоку :D Чтоб вообще ничего не замерить. До 15° отклонения от потока погрешности практически нет...
А, понятно - у тебя на 15° уже срыв происходит (речь вроде про него шла) ...
если конечно во время не отцепиться. :D
Image
И вообще! спонсируйте меня, спонсируйте!!! )))

Re: Приключения Чебурашки в Алмате

Posted: 22 Mar 2019 17:29
by chuffed88
sfx wrote:
22 Mar 2019 13:43
chuffed88 wrote:
19 Mar 2019 21:22
Да, конечно, перпендикулярно потоку :D Чтоб вообще ничего не замерить. До 15° отклонения от потока погрешности практически нет...
А, понятно - у тебя на 15° уже срыв происходит (речь вроде про него шла) ...
если конечно во время не отцепиться. :D
Image
И вообще! спонсируйте меня, спонсируйте!!! )))
Дядя, вы о чем? Почитайте инструкцию к датчику измерения скорости.
Организуйте сами облеты, слелайте! А то пустой базар устраиваете, не вникнув в суть вопроса и не прочитав что пишут. Есть вон тема для таких как вы вроде в вольном разлеле, про подъем ветром, там тренируйтесь в остроумии.

Re: Приключения Чебурашки в Алмате

Posted: 22 Mar 2019 22:37
by sfx
Вообще хамством отвечать на шутки - признак слабости, и как раз базар пустой. А чего тебе намеряет датчик при отданной ручке - подумай... тетя

Re: Приключения Чебурашки в Алмате

Posted: 22 Mar 2019 22:59
by sfx
Wills Wing Test Vehicle

Image

Здесь хорошо виден тип датчика скорости и его расположение относительно крыла

Image

Здесь я бы добавил неопределенный артикль

Re: Приключения Чебурашки в Алмате

Posted: 23 Mar 2019 07:03
by Олег из Саратова
sfx wrote:
22 Mar 2019 22:37
Вообще хамством отвечать на шутки - признак слабости, и как раз базар пустой. А чего тебе намеряет датчик при отданной ручке - подумай... тетя
Уважаемый, а позвольте поинтересоваться, в какой степени вы разбираетесь в методах измерения?

Re: Приключения Чебурашки в Алмате

Posted: 23 Mar 2019 10:05
by sfx
Олег из Саратова wrote:
23 Mar 2019 07:03
sfx wrote:
22 Mar 2019 22:37
Вообще хамством отвечать на шутки - признак слабости, и как раз базар пустой. А чего тебе намеряет датчик при отданной ручке - подумай... тетя
Уважаемый, а позвольте поинтересоваться, в какой степени вы разбираетесь в методах измерения?
Основная специальность - "Информационно измерительная техника".
А теперь вопрос авиаконструктору- почему на показанном испытательном стенде датчик вынесен далеко за конструкцию ? .... уважаемый

Re: Приключения Чебурашки в Алмате

Posted: 23 Mar 2019 15:39
by Олег из Саратова
sfx wrote:
23 Mar 2019 10:05
Основная специальность - "Информационно измерительная техника".
Ну, раз вы так хорошо разбираетесь в измерениях почему бы вам не указать Жене, что она делает неправильно без злого сарказма и троллинга. В нашей среде так мало грамотных специалистов, которые реально могли бы внести свой вклад в развитие отечественного дельтапланеризму :) .

Re: Приключения Чебурашки в Алмате

Posted: 23 Mar 2019 16:40
by sfx
Олег из Саратова wrote:
23 Mar 2019 15:39
без злого сарказма и троллинга.
Во первых на вопрос не ответил
Во вторых - это кто тут злой?...
А по существу - точные измерения непосредственно "с борта" сделать невозможно, если датчик жестко привязан к дельтику - именно поэтому делают такие стенды.

Re: Приключения Чебурашки в Алмате

Posted: 23 Mar 2019 17:16
by Олег из Саратова
sfx wrote:
23 Mar 2019 16:40
Во первых на вопрос не ответил
Во вторых - это кто тут злой?...
А по существу - точные измерения непосредственно "с борта" сделать невозможно, если датчик жестко привязан к дельтику - именно поэтому делают такие стенды.
Во-первых вопрос поставлен некорректно. На фото не видно какой там стоит датчик.
Во вторых,Такие стенды делают не для измерения скорости, а для измерения усилий на ручке, которые требуются для сектификации аппарата.

Re: Приключения Чебурашки в Алмате

Posted: 23 Mar 2019 17:40
by sfx
Олег из Саратова wrote:
23 Mar 2019 17:16
Во-первых вопрос поставлен некорректно. На фото не видно какой там стоит датчик.
Во вторых,Такие стенды делают не для измерения скорости, а для измерения усилий на ручке, которые требуются для сектификации аппарата.
Ну ясно - "не вижу", "не слышу", "вопрос не такой" ... попробуйте почитать - все есть в книгах http://albatross.ru/library/books