Электро пассивка, активка (ЭПА-1)
Posted: 11 Jan 2019 00:25
Глядя на «Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир», в котором все больше появляется электромобилей, решили
идти в ногу со временем)
Делать лебедку начали примерно 4 года назад.
Этим летом, благодаря Вове Жданову, из клуба "Альбатрос", наконец взялись за дело всерьез. В месте с ним начали ходовые испытания.
ЭПА-1.
Небольшое описание.
Лебедка сделана на базе двигателя Turnigy 150cc. Бесколлекторный.
Диаметр барабана 650 мм. ширина 80 мм
Опытный образец, делался из того, что "плохо лежало". Получился тяжеловат
Окончательный вариант должен уложиться в 25 кг.
Сделали немного стартов. На параплане и дельтаплане.
Даже поулетали на маршруты чуть чуть))
Пока устраняем косяки.
Трос сматывается с помощью автомобильного стартера, такого как на Джедае.
Сейчас бьемся над тем чтобы сматывать с помощью того же бесколлекторного двигателя.
Так же эта лебедка планируется использоваться и как активка. Так и называется Электро-Пассивка-Активка.
Тоже были старты на параплане и дельтаплане в активном режиме. Питание от 3-4 аккумуляторов 12 вольт 75 Ач.
Затяжка была ограничена жесткостью барабана. Так как изначально делалась как просто пассивка, а идея сделать и то и другое появилось позже.
Узкий барабан делался чтобы обойтись без тросоукладчика, но это оказалось иллюзией.
Так же была идея в начале сделать контроллер для управления, но от этого тоже отказались.
Это слабое звено. Лебедка включается с помощью рубильника. При определенной скорости
машины. Старт казался не привычным по началу, но ,как говорил Достоевский, "человек - существо
превышающее ко всему.." так что проблем особых не ожидается.
Интересно попробовать эту пассивку на атоле.Может кто позволит поиграться???
Немного видео с испытаний.
https://www.youtube.com/watch?v=-coTOWK6NRY&t=462s
https://www.youtube.com/watch?v=75PBvTIyXCU
https://youtu.be/K5LhBrWPe_U
"Модель конечно грубоватая, но не было времени строить в натуральную величину")))))
[img] [/img]
[img] [/img]
идти в ногу со временем)
Делать лебедку начали примерно 4 года назад.
Этим летом, благодаря Вове Жданову, из клуба "Альбатрос", наконец взялись за дело всерьез. В месте с ним начали ходовые испытания.
ЭПА-1.
Небольшое описание.
Лебедка сделана на базе двигателя Turnigy 150cc. Бесколлекторный.
Диаметр барабана 650 мм. ширина 80 мм
Опытный образец, делался из того, что "плохо лежало". Получился тяжеловат
Окончательный вариант должен уложиться в 25 кг.
Сделали немного стартов. На параплане и дельтаплане.
Даже поулетали на маршруты чуть чуть))
Пока устраняем косяки.
Трос сматывается с помощью автомобильного стартера, такого как на Джедае.
Сейчас бьемся над тем чтобы сматывать с помощью того же бесколлекторного двигателя.
Так же эта лебедка планируется использоваться и как активка. Так и называется Электро-Пассивка-Активка.
Тоже были старты на параплане и дельтаплане в активном режиме. Питание от 3-4 аккумуляторов 12 вольт 75 Ач.
Затяжка была ограничена жесткостью барабана. Так как изначально делалась как просто пассивка, а идея сделать и то и другое появилось позже.
Узкий барабан делался чтобы обойтись без тросоукладчика, но это оказалось иллюзией.
Так же была идея в начале сделать контроллер для управления, но от этого тоже отказались.
Это слабое звено. Лебедка включается с помощью рубильника. При определенной скорости
машины. Старт казался не привычным по началу, но ,как говорил Достоевский, "человек - существо
превышающее ко всему.." так что проблем особых не ожидается.
Интересно попробовать эту пассивку на атоле.Может кто позволит поиграться???
Немного видео с испытаний.
https://www.youtube.com/watch?v=-coTOWK6NRY&t=462s
https://www.youtube.com/watch?v=75PBvTIyXCU
https://youtu.be/K5LhBrWPe_U
"Модель конечно грубоватая, но не было времени строить в натуральную величину")))))
[img] [/img]
[img] [/img]