Digifly AIR-BT-PITOT поделитесь опытом, пжлст)

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан
Re: Digifly AIR-BT-PITOT поделитесь опытом, пжлст)

Post by chuffed88 » 18 Feb 2018 16:29

Хмм, разве может быть для пилота уровня Саши полезно пользоваться помощником центровки?)

User avatar
sashas
Posts:303
Joined:13 Oct 2011 23:16

Re: Digifly AIR-BT-PITOT поделитесь опытом, пжлст)

Post by sashas » 22 Feb 2018 17:08

KIPISH wrote:Ну в целом, Саша, тебе этот прибор больше нравиться, чем компео?
В целом нравится больше, чем компео+. Когда я летала с компео+, я тоже была довольна и не думала, что он тормознутый. При переходе на Диджифлай заметила, что у последнего реакции лучше.

В прошлом сезоне купила этот старенький Бройнигер, т.к. много раз слышала положительные отзывы о качествах вариометра, и не пожалела. Сначала часов 20 летала с включенным звуком на обоих приборах (Диджифлае и Бройнигере), сравнивала и привыкала к "новому". Сейчас большей частью летаю только со звуком от Бройнигера. В целом после сравнений не могу сказать, что какой-то их этих двух тормознутее другого, иногда есть ощущение, что Диджифлай продолжает пищать несколько дольше, чем нужно. Но это не всегда происходит, а раз-два в полет. Про него пишут, что он сам себя калибрует постоянно, не знаю, насколько это помогает. Может быть он иногда ошибается с этой калибровкой.

Звук в старом Бройнигере приятнее, хотя и несколько тише, плюс он у меня на короткой палке пока что. Поэтому иногда на переходе включаю звук на втором, чтобы просто лучше слышать минуса.

Теперь насчет помощника центровки. Вообще у меня нету особой привычки пользоваться этой функцией. Иногда от скуки переключаю на этот экран и больше из любопытства, чем по надобности, сравниваю собственные ощущения и представления с тем, что думает Диджифлай. Действительно, по моим наблюдениям он достаточно хорошо предсказывает расположение ядра после пары-тройки спиралей в районе потока.

Но при этом он конечно не может знать о наличии лучших ядер вокруг, а просто анализирует данные о том, что крутишь в данный момент. Не знаю насколько при этом влияет качественность центровки самим пилотом. Могу как-нибудь попробовать покрутить как чайник и посмотреть, насколько хорошо он будет предсказывать положение ядра.

Вообще за всю историю использования этого прибора была пара случаев, когда мои собственные идеи о возможном расположении потоков заканчивались, и был выбор либо протянуть наобум в какую-то сторону, либо протянуть туда, где он предполагал поток -- и действительно в той стороне был какой-то ноль, который удавалось использовать. При этом я сама не подумала бы попробовать в том направлении. Оценить, было ли это совпадение или нет, сложно.

На переходах функцию о приближении к термику не использую. Можно при случае попробовать впрочем. Как-то обычно по другим признакам стараюсь "читать" воздух.

По поводу датчика воздушной скорости. Он требует настройки, для этого есть несколько параметров в меню. У меня это заняло несколько итераций, в итоге нормально показывает в диапазоне от 40 до 85 км/ч сейчас.

User avatar
Сергей Бухтояров
Posts:168
Joined:26 Sep 2017 10:25
Location:Беларусь
Contact:

Re: Digifly AIR-BT-PITOT поделитесь опытом, пжлст)

Post by Сергей Бухтояров » 22 Feb 2018 18:58

Ребята, бросайте вы дурное дело --- пользоваться помощником центровки.))

k.yakovlev
Posts:102
Joined:29 Feb 2016 21:56
Location:СПб "Сокол"

Re: Digifly AIR-BT-PITOT поделитесь опытом, пжлст)

Post by k.yakovlev » 22 Feb 2018 23:46

Саша, благодарю за подробный ответ :good:
Буду брать)

User avatar
@nton
Posts:324
Joined:17 Nov 2008 09:44

Re: Digifly AIR-BT-PITOT поделитесь опытом, пжлст)

Post by @nton » 23 Feb 2018 12:20

Я летаю с Digifly уже 2 сезона. В целом доволен. Было несколько моментов - первый с настройкой скоростника, этот момент был не тривиальный, но теперь понятно как настраивать и второй момент прибор выключался в полете, но его можно было включить и он писал трек дальше. Этот баг был в прошивке и Донато(разработчик) пофиксил это.
В целом все работает хорошо и я использую его как основной прибор. Раньше летал со старым Compeo.
По реакциям - могу сказать, что я специально тестил Старый эталонный браунигер, Compeo, Compeo+, Digifly.
Разницы в реакциях Compeo и "правильного" Браунигера я практически не заметил. Разница с Compeo+ была существенная. Существенная разница с Digifly замечена не была.

Я был и остаюсь фанатом первого Compeo, но к сожалению железо устаревает физически и прибор в конечном итоге начинает глючить...

Из тех приборов которые я пробовал, могу сказать, что Digifly очень хороший выбор. Я конечно не использовал всякие полетные компьютеры на базе Seeyou, xcsoar и т.д. Но они мне чужды по определению. Мне нужно, чтобы одного быстрого взгляда на прибор хватало, что бы считать информацию. Пялится в экран и разглядывать там карту или еще непонятно что, не позволительная роскошь в соревновательном полете!

k.yakovlev
Posts:102
Joined:29 Feb 2016 21:56
Location:СПб "Сокол"

Re: Digifly AIR-BT-PITOT поделитесь опытом, пжлст)

Post by k.yakovlev » 23 Feb 2018 15:10

Антон, спасибо! Не компео единым живет отечественный дельтапланеризм, как оказалось :)

k.yakovlev
Posts:102
Joined:29 Feb 2016 21:56
Location:СПб "Сокол"

Re: Digifly AIR-BT-PITOT поделитесь опытом, пжлст)

Post by k.yakovlev » 26 Mar 2018 19:34

Нищебродам на заметку.

Наивно полагал, что прибарахлив за недорого AIR-BT смогу превратить его в AIR-BT-PITOT путём прикручивания дополнительного модуля и вытаскивания заглушки под трубку.
Ан нет - низя. Производитель сказал: "непревращабельно - мама у них разная, корпус разный, овчинка выделки не стоит".

User avatar
Onethz
Posts:10
Joined:09 Jun 2014 03:55
Location:Улан-Удэ
Contact:

Re: Digifly AIR-BT-PITOT поделитесь опытом, пжлст)

Post by Onethz » 17 Apr 2018 21:15

@nton wrote:Я летаю с Digifly уже 2 сезона. В целом доволен. Было несколько моментов - первый с настройкой скоростника, этот момент был не тривиальный, но теперь понятно как настраивать и второй момент прибор выключался в полете, но его можно было включить и он писал трек дальше. Этот баг был в прошивке и Донато(разработчик) пофиксил это.
В целом все работает хорошо и я использую его как основной прибор. Раньше летал со старым Compeo.
По реакциям - могу сказать, что я специально тестил Старый эталонный браунигер, Compeo, Compeo+, Digifly.
Разницы в реакциях Compeo и "правильного" Браунигера я практически не заметил. Разница с Compeo+ была существенная. Существенная разница с Digifly замечена не была.

Я был и остаюсь фанатом первого Compeo, но к сожалению железо устаревает физически и прибор в конечном итоге начинает глючить...

Из тех приборов которые я пробовал, могу сказать, что Digifly очень хороший выбор. Я конечно не использовал всякие полетные компьютеры на базе Seeyou, xcsoar и т.д. Но они мне чужды по определению. Мне нужно, чтобы одного быстрого взгляда на прибор хватало, что бы считать информацию. Пялится в экран и разглядывать там карту или еще непонятно что, не позволительная роскошь в соревновательном полете!
Здравствуйте!

Обзавелся этим чудом в конце прошлого сезона. Полетов пока не много, однако благодаря ему впервые удалось выкрутить термичку +1000 над стартом. Подскажите пож-та как настраивали скоростник?

Для полетов не по маршруту, а на свободную дальность "нарисовал" свой экран, т.к базовые экраны слишком навороченные. Теперь только самые необходимые данные, легко и быстро читаются. Могу поделиться небольшим опытом с теми кто только только приобрел прибор либо планирует.
2B OR NOT 2B = FF

User avatar
@nton
Posts:324
Joined:17 Nov 2008 09:44

Re: Digifly AIR-BT-PITOT поделитесь опытом, пжлст)

Post by @nton » 06 May 2018 18:17

Onethz wrote:
@nton wrote:Я летаю с Digifly уже 2 сезона. В целом доволен. Было несколько моментов - первый с настройкой скоростника, этот момент был не тривиальный, но теперь понятно как настраивать и второй момент прибор выключался в полете, но его можно было включить и он писал трек дальше. Этот баг был в прошивке и Донато(разработчик) пофиксил это.
В целом все работает хорошо и я использую его как основной прибор. Раньше летал со старым Compeo.
По реакциям - могу сказать, что я специально тестил Старый эталонный браунигер, Compeo, Compeo+, Digifly.
Разницы в реакциях Compeo и "правильного" Браунигера я практически не заметил. Разница с Compeo+ была существенная. Существенная разница с Digifly замечена не была.

Я был и остаюсь фанатом первого Compeo, но к сожалению железо устаревает физически и прибор в конечном итоге начинает глючить...

Из тех приборов которые я пробовал, могу сказать, что Digifly очень хороший выбор. Я конечно не использовал всякие полетные компьютеры на базе Seeyou, xcsoar и т.д. Но они мне чужды по определению. Мне нужно, чтобы одного быстрого взгляда на прибор хватало, что бы считать информацию. Пялится в экран и разглядывать там карту или еще непонятно что, не позволительная роскошь в соревновательном полете!
Здравствуйте!

Обзавелся этим чудом в конце прошлого сезона. Полетов пока не много, однако благодаря ему впервые удалось выкрутить термичку +1000 над стартом. Подскажите пож-та как настраивали скоростник?
В мануале http://www.digifly.com/wp-content/uploa ... _rev_2.pdf
Пункт 4.3.1 - описана процедура.

Если коротко, по русски - 1) Нужно делать эту процедугу в комнате без сквозняков и желательно на уровне моря (по крайней мере не в горах). 2) включаешь себе экран №11 в Main menu, там смотришь и запоминаешь цифры в поле IAS Indicator (у меня например 2400, у кого то другое значение). 3) Переходишь в Advanced setup и в параметре OFSP вводишь запомненные значения. 4) Дальше берешь у соседа прибор который правильно показывает воздушную скорость (это может быть Compeo) и делаешь вот так ) https://www.youtube.com/watch?v=pa7qXrZ ... e=youtu.be

User avatar
A_A
Posts:91
Joined:15 Sep 2011 15:56
Location:"Клуб Горизонт" г. Жуковский
Contact:

Re: Digifly AIR-BT-PITOT поделитесь опытом, пжлст)

Post by A_A » 21 Jun 2018 21:20

sashas wrote:
Вообще за всю историю использования этого прибора была пара случаев, когда мои собственные идеи о возможном расположении потоков заканчивались, и был выбор либо протянуть наобум в какую-то сторону, либо протянуть туда, где он предполагал поток -- и действительно в той стороне был какой-то ноль, который удавалось использовать. При этом я сама не подумала бы попробовать в том направлении. Оценить, было ли это совпадение или нет, сложно.
Часто этим пользуюсь на Kobo GoFly(LK8000) . В моём случае есть уверенность, что несовпадение.

Post Reply