Page 5 of 6

Re: Определение направления ветра на посадке

Posted: 25 Jan 2018 21:30
by Талгат
Ладно, други))) согласен на самом деле с вами. Да, подбивало. Да крутит))
Да, и шЮтки тоже понимаю, может не сразу))
Повторяю- головой нужно думать, а рулить жопой))) а головой думать уже не на 10-20 метрах)))

Re: Определение направления ветра на посадке

Posted: 25 Jan 2018 21:34
by Чалдон
и не на 30. о чем и речь))

Re: Определение направления ветра на посадке

Posted: 25 Jan 2018 21:35
by Талгат
Однако и с 50 на 1000 выкручивал в Алмате. Правда год не помню, но в этом веке)))

Re: Определение направления ветра на посадке

Posted: 26 Jan 2018 02:38
by potapovich62
При разряженном воздухе на посадке в Курае не ошибиться с ветром на посадке реально жизненное дело.И смерчики вон в Форбсе например тоже важный фактор.

Re: Определение направления ветра на посадке

Posted: 26 Jan 2018 16:34
by chuffed88
Чалдон wrote:и не на 30. о чем и речь))
А кто это интересно тут говорит, что думать надо с 30 м начинать? Я вроде такого не говорила...
В термичку с ветром очень просто ошибиться. Но с усилениями от потока больше 3х пока не сталкивалась.

Re: Определение направления ветра на посадке

Posted: 26 Jan 2018 17:11
by Чалдон
chuffed88 wrote: Ты считаешь, что можно или строить глиссаду, или искать потоки, по пути подкручивая в т.ч. слабые минуса. С высоты 200 м обязательно что-нибудь да крутанешь, определяя ветер по пути. Лично я делаю и то, и другое одновременно вплоть до метров 30.
Со стороны это воспринимается не как "думать" , а как "азарт". :)

Re: Определение направления ветра на посадке

Posted: 26 Jan 2018 21:21
by chuffed88
А значит то, что заход на посадку строить начинаю с 200 м это не думать? ;)
Конечно азарт! А разве нельзя правильно оценивать риски (=думать) на любой высоте? Если посмотрите, то практически все топовые пилоты иногда крутят на маленькой высоте, при этом нельзя сказать, что они не думают...

Re: Определение направления ветра на посадке

Posted: 26 Jan 2018 22:05
by Чалдон
азарт застит глаза, подчиняет разум. Думаю, топовые пилоты крутят на малой высоте с холодной головой.
Впрочем, спросите у Барвинского))

Re: Определение направления ветра на посадке

Posted: 29 Jan 2018 13:14
by barvinsky
faiwer wrote:У нас ветер на посадке крутит в режиме реального времени. И даже на соседних полях он может отличаться на 180 градусов.
Да вообще капец. Перед следующей алматой куплю наколенники, ну нафиг этот экстрим.
азарт застит глаза, подчиняет разум. Думаю, топовые пилоты крутят на малой высоте с холодной головой.
Да нельзя выпарить с очень малой высоты по-моему, там не поднимает толком, только долбит. Ну тут уже был холивар на эту тему. Метров с 50 выпаривается, а ниже уже как повезет, чаще всего садишься и всё. Лучше заход аккуратно построить, стойки дороже. И ещё такие низкие высоты я лично не знаю как определять, прибор же погрешность имеет да и выставляется в другой точке, а на глаз поди пойми сколько там 30 или 50.

Re: Определение направления ветра на посадке

Posted: 29 Jan 2018 17:25
by chuffed88
barvinsky wrote:
faiwer wrote:У нас ветер на посадке крутит в режиме реального времени. И даже на соседних полях он может отличаться на 180 градусов.
Да вообще капец. Перед следующей алматой куплю наколенники, ну нафиг этот экстрим.
азарт застит глаза, подчиняет разум. Думаю, топовые пилоты крутят на малой высоте с холодной головой.
Да нельзя выпарить с очень малой высоты по-моему, там не поднимает толком, только долбит. Ну тут уже был холивар на эту тему. Метров с 50 выпаривается, а ниже уже как повезет, чаще всего садишься и всё. Лучше заход аккуратно построить, стойки дороже. И ещё такие низкие высоты я лично не знаю как определять, прибор же погрешность имеет да и выставляется в другой точке, а на глаз поди пойми сколько там 30 или 50.

А ты-то сам с 30 м в редком на такой высоте спокойном термике над широким полем разве не закрутил бы?

Когда часто пытаешься улететь, не улетаешь и смотришь потом в трек, то запоминаешь визуально высоту. А так да, чаще всего, когда говорят, что выкрутили с 50 м там 150 - 200.

Re: Определение направления ветра на посадке

Posted: 29 Jan 2018 18:36
by Чалдон
самое время поговорить бы и о посадке))
Сколько смотрю видео начинающих, все рискованно осуществляют посадки...

Re: Определение направления ветра на посадке

Posted: 29 Jan 2018 18:57
by -tyt--
Программа AltAir (http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=6&t=14398) умеет определять направление ветра, пока ты летишь по своим делам. Надо только не забыть вывести на экран посадочного окна индикатор виджета "ветер на посадке".

Зимой случаются совершенно дурацкие ошибки и-за равнотонно белой поверхности или когда амбиции пилота превышают его опыт. Например:
https://youtu.be/raQD6JXG2cs?t=537 , чьёрт побирайт, автор отрезал сам момент бума :(

Re: Определение направления ветра на посадке

Posted: 29 Jan 2018 21:42
by Талгат
Да всяко было, чивоуштам)))

Re: Определение направления ветра на посадке

Posted: 29 Jan 2018 23:26
by Талгат
Честно говоря, друзья, у меня уже в башке каша от ваших умозаключений))) или сильно опытные , или сильно мудрые? читать дальше уже сильно устаю, Или лень. Вам самим то нет?. Льёте воду из пустого в порожнее

Re: Определение направления ветра на посадке

Posted: 30 Jan 2018 21:29
by vagabondo
barvinsky wrote:
faiwer wrote:У нас ветер на посадке крутит в режиме реального времени. И даже на соседних полях он может отличаться на 180 градусов.
Да вообще капец. Перед следующей алматой куплю наколенники, ну нафиг этот экстрим.
азарт застит глаза, подчиняет разум. Думаю, топовые пилоты крутят на малой высоте с холодной головой.
Да нельзя выпарить с очень малой высоты по-моему, там не поднимает толком, только долбит. Ну тут уже был холивар на эту тему. Метров с 50 выпаривается, а ниже уже как повезет, чаще всего садишься и всё. Лучше заход аккуратно построить, стойки дороже. И ещё такие низкие высоты я лично не знаю как определять, прибор же погрешность имеет да и выставляется в другой точке, а на глаз поди пойми сколько там 30 или 50.
+100