Гидроактивка со смотчиком и ее ТТХ

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Тимур
Posts:98
Joined:20 Nov 2008 16:18
Location:Уфа
Contact:
Гидроактивка со смотчиком и ее ТТХ

Post by Тимур » 08 Nov 2017 10:45

высотой затяжки 600+
Какой длиной троса собираетесь обеспечить? Или сильные ветра?
Насчет 120 секунд не обольщайтесь...

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Дивное 2020

Post by Andrew » 08 Nov 2017 11:33

Тимур wrote:
высотой затяжки 600+
Какой длиной троса собираетесь обеспечить? Или сильные ветра?
Насчет 120 секунд не обольщайтесь...
Выборочно цитирую Волкова (чувака, который знает, что говорит):
...цикл у одной головы 3 минуты...
...с 2км в штиль 600+...
Накидываем по минуте тупежа пилота на затяжку и получаем 4 минуты цикл, с двух голов имеем 2 минуты - 120 сек.
---
Плиз, желающие дискутировать на эту тему - велькам в отдельный топик, а еще лучше к Волкову... )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

Тимур
Posts:98
Joined:20 Nov 2008 16:18
Location:Уфа
Contact:

Re: Дивное 2020

Post by Тимур » 08 Nov 2017 12:02

Предлагаешь завести тему почему ваше предложение мне представляется малореальным? А смысл?
С Волковым давно сотрудничаю, поэтому в курсе как его лебедки работают.

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Дивное 2020

Post by Andrew » 08 Nov 2017 12:06

Тимур wrote:Предлагаешь завести тему почему ваше предложение мне представляется малореальным? А смысл?
С Волковым давно сотрудничаю, поэтому в курсе как его лебедки работают.
Уважаемый Тимур, Вы утверждаете, что Волков пи..., простите, врет.
Зачем же Вы с ним сотрудничаете??? )))
А мы не поленились и съездили на полеты клуба Вектор и посмотрели... )))
---
Тимур, если есть что сказать по скорострельности гидропассивок со смотчиком - заводите тему и там обсудим, эта тема не про это. )))
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

Тимур
Posts:98
Joined:20 Nov 2008 16:18
Location:Уфа
Contact:

Re: Дивное 2020

Post by Тимур » 08 Nov 2017 12:32

Ну зачем же провоцировать? Я не утверждал, что Волков врет, я сомневаюсь просто что он буксировал дельты. Особенно на 2х километровом тросе. Я буксировал на 1400 тросе на его гидре, поэтому в заявленных вами цифрах усомнился.
Засим удаляюсь, продолжайте рекламировать ваше дивное место :)

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Дивное 2020

Post by Andrew » 08 Nov 2017 12:32

:)
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Дивное 2020

Post by birukobu » 08 Nov 2017 12:51

Тимур wrote:Ну зачем же провоцировать? Я не утверждал, что Волков врет, я сомневаюсь просто что он буксировал дельты. Особенно на 2х километровом тросе. Я буксировал на 1400 тросе на его гидре, поэтому в заявленных вами цифрах усомнился.
Засим удаляюсь, продолжайте рекламировать ваше дивное место :)
Буксировался на своем Стелсе в Перми на гидроактивке Вектора под началом Алексея Иванова. Был доволен. Скорострельность норм. Применение двубарабанной гидры для буксировки дельтапланов действительно следует обсудить. Вопросы будут. Например:
1. Применение смотчиков.
2. Алгоритм работы двубарабанного комплекса.
3. Особенности применение смотчиков на двубарабанной лебедке при наличии бокового ветра
4. Анализ опыта немецких друзей
5. Длительность цикла

ЗАЖ создавайте тему
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Дивное 2020

Post by Andrew » 08 Nov 2017 13:25

birukobu wrote:Вопросы будут. Например:
1. Применение смотчиков.
2. Алгоритм работы двубарабанного комплекса.
3. Особенности применение смотчиков на двубарабанной лебедке при наличии бокового ветра
4. Анализ опыта немецких друзей
5. Длительность цикла

ЗАЖ создавайте тему
1. Да. Будут применены.
2. Вразбежку.
3. В Дивном этот вопрос не стоит, крутись как хочешь.
4. В 1945 они потеряли авторитет... )))
5. См. п.1
Andrew wrote:...к 2020 году в Дивном иметь двухголовую гидроактивку со скорострельностью 120 секунд на пилота...
Оставайтесь с нами... )))
:popcorn:
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Дивное 2020

Post by birukobu » 08 Nov 2017 14:25

Andrew wrote:2. Вразбежку.
То есть такой:
1. Два троса находятся на старте
2. Затягиваем первого пилота, второй стоит прицепленный.
3. Сразу после отцепки первого пилота начинаем возврат троса №1 и одновременно стартуем пилота №2
4. Пилот №3 пристегивается к тросу №1 по его возвращение на старт и стартует сразу после отцепки пилота №2.
5. и т.д.

Верно понял?
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Дивное 2020

Post by Andrew » 08 Nov 2017 14:47

Так точно!
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Дивное 2020

Post by birukobu » 08 Nov 2017 14:52

Andrew wrote:Так точно!
Было бы неплохо иметь уверенность, что при наличие боковой составляющей ветра не произойдет сноса пилота с тросом на возвращаемый трос при совпадении затяжки и возврата по времени. У меня такой уверенности нет. А у Вас?
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

Валерий С
Posts:685
Joined:20 Nov 2008 19:53
Location:Питер

Re: Дивное 2020

Post by Валерий С » 08 Nov 2017 15:03

1. Молодцы!!!!
2. Цифры немного завышены.
Даже с 2000м тросом дельтаплан в штиль на активке не успеет набрать 600м (слишком быстро укорачивается трос и растет угол подъема троса). 450-500, наверное, будет.
Сматывать придется почти 1,5 км троса, а это при 5м/с уже 5мин. Да плюс затяжка больше 2-х минут. Минут 7-8 чистого времени уйдет (в ветер немногим меньше).
"Тупить" на старте пилот тоже будет пару минут - подождать, пока подтащат поводок (метров 100=50*2?), подцепиться, провеситься, сосредоточиться...
В общем, по-честному цикл 10минут, на две головы - 5 минут. Отличная скорострельность.
3. Еду. :)
могу ошибаться

Валерий С
Posts:685
Joined:20 Nov 2008 19:53
Location:Питер

Re: Дивное 2020

Post by Валерий С » 08 Nov 2017 15:05

birukobu wrote:
Andrew wrote:Так точно!
Было бы неплохо иметь уверенность, что при наличие боковой составляющей ветра не произойдет сноса пилота с тросом на возвращаемый трос при совпадении затяжки и возврата по времени. У меня такой уверенности нет. А у Вас?
Ну, здесь, наверное, остается положиться на опыт париков - они же буксируются двухголовыми активками?
могу ошибаться

User avatar
faiwer
Posts:1238
Joined:29 May 2013 21:22
Location:KZ, Almaty

Re: Дивное 2020

Post by faiwer » 08 Nov 2017 15:12

Да плюс затяжка больше 2-х минут. Минут 7-8 чистого времени уйдет (в ветер немногим меньше).
Это, наверное, смотря как тянуть. Андрей и команда любят тягать с +6.5 м\с :crazy:

User avatar
Andrew
Posts:2678
Joined:21 Nov 2008 02:45
Location:Россия

Re: Дивное 2020

Post by Andrew » 08 Nov 2017 16:41

birukobu wrote:
Andrew wrote:Так точно!
Было бы неплохо иметь уверенность, что при наличие боковой составляющей ветра не произойдет сноса пилота с тросом на возвращаемый трос при совпадении затяжки и возврата по времени. У меня такой уверенности нет. А у Вас?
Место позволяет вращать систему на 360 градусов...
При угле между 2-х километровыми лучами в 30 градусов посчитай удаление смотчиков и стартов друг от друга и вопросы отпадут...
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

Post Reply