Page 1 of 1
			
				С-5 Латы
				Posted: 25 Jul 2017 11:05
				by Федос
				Всем доброго времени суток! Возник небольшой вопрос. На нескольких латах обломились стеклопластикововые хвосты у самого основания, может кто знает как лучше их починить? У меня возникла идея, оставить вставки из пластика около 200мм, а остальную длину нарастить алюминиевой трубкой как некоторых аппаратах. Не повлияет ли это нововведение на характеристики аппарата? И чем лучше это всё дело заклеить или завальцевать? Заранее благодарен!!!
			 
			
			
				Re: С-5 Латы
				Posted: 25 Jul 2017 15:08
				by ПЕЛИКАН
				Федос wrote:Всем доброго времени суток! Возник небольшой вопрос. На нескольких латах обломились стеклопластикововые хвосты у самого основания, может кто знает как лучше их починить? У меня возникла идея, оставить вставки из пластика около 200мм, а остальную длину нарастить алюминиевой трубкой как некоторых аппаратах. Не повлияет ли это нововведение на характеристики аппарата? И чем лучше это всё дело заклеить или завальцевать? Заранее благодарен!!!
 Больная тема на С-5м. Латы ломаются в основном когда стоит "спиной" к ветру или заносиш аппарат  на гору. В свое время делал с удилиш предпоследнего колена  немного подогнав, вставив в дрель и пошуршив наждачкой и прежде чем вставить кончик латы куда вставляется пластик, развальцовываеш под воронку, что даст возможность пластиковому концу  играть, а не ломаться на границе.Чтоб пластиковая часть не выпадала в дюралевой части просверливал насвозь д=1-1,5мм и приклепывал (тонкий гвоздик, зашлифовав обе стороны, чтоб не рвать нитки латкармана).
   На СП-15 такая же была история, подошел иначе . В лату вместо сломанного кончика вставил титановую трубку д=8мм, она тоже довольно хорошо изгибается и проблем не возникало, благо на современном аппарате такой проблемы нет.    

 
			
			
				Re: С-5 Латы
				Posted: 16 Aug 2017 12:50
				by Федос
				Благодарю за совет! Есть стеклопластиковая арматура и нашёл дюралевые трубки Ф10х1. Буду делать вставки и соединять.
			 
			
			
				Re: С-5 Латы
				Posted: 16 Aug 2017 12:54
				by Федос
				Есть идея склеить на полиэфирную смолу или попробовать посадить на полиуретановый кузовной герметик
			 
			
			
				Re: С-5 Латы
				Posted: 13 Sep 2017 21:43
				by faradey
				Стеклопластиковая арматура рулит!!! А чтоб не ломались впредь: поставьте на мачту втулку для поддержки тросов натяжения поперечины. Избавитесь от излишнего изгиба лат вследствии работы антипикирующих тросов, а заодно и от биения поперечины о килевую! Втулка должна ограничить (поддерживать) троса и поперечину на высоте полетного положения паруса (высота килевого кармана).
			 
			
			
				Re: С-5 Латы
				Posted: 07 May 2018 11:36
				by Федос
				Спасибо! Приму к сведению
			 
			
			
				Re: С-5 Латы
				Posted: 07 May 2018 11:44
				by Федос
				Всем доброго времени суток! Возник ещё один вопрос. Какова высота стойки трапеции? В Аэросе мне озвучили длину 1635мм, товарищи сказали 1640мм. Может есть у кого возможность точно замерить длину?
			 
			
			
				Re: С-5 Латы
				Posted: 07 May 2018 12:13
				by ПЕЛИКАН
				Федос wrote:Всем доброго времени суток! Возник ещё один вопрос. Какова высота стойки трапеции? В Аэросе мне озвучили длину 1635мм, товарищи сказали 1640мм. Может есть у кого возможность точно замерить длину?
....скажи какой аппарат, имеется ввиду самопальный или кто изготавливал, потому как размеры разнятся и размер -общяя длина или от отверстия до отверстия т.к узлы стойки тоже могут быть разные.
 Например по чертежам которые гуляли по рукам 1.70-общяя и 1.66 по отверстиям под 90град.
 На "серийном "   как подсказали  сказали в АЭРОСе 1635мм
 
			
			
				Re: С-5 Латы
				Posted: 07 May 2018 15:48
				by Федос
				Аппарат заводской. Сегодня смотрел документы, в списке прилагаемых запчастей написано, «труба 28×1,5× 1700 —2шт» Я думал это заготовки. Попробую замерить две половинки, но они на изломе согнуты. Словить миллиметры довольно проблематично
			 
			
			
				Re: С-5 Латы
				Posted: 07 May 2018 15:52
				by Федос
				Я интересовался общей длиной