Настройка Moyes Litespeed S4.5
Posted: 10 Jul 2017 09:04
Добрый день!
Хочу попросить у сообщества помощи в настройке аппарата Moyes Litespeed S4.5.
Суть проблемы в том, что летать на аппарате не комфортно.
А так как я далеко и везти крыло куда то к толковому спецу по настройке очень накладно, хочу разобраться во всем сам.
Все началось с того, что купил это крыло в Европе через посредника в 2013 году.
Первый же полет закончился падением в Наниковские огороды. Аппарат имел тенденцию к правому крену и кабрированию. Как мне потом обьяснили Мойес вообще не летает на опущеном полиспасте, т.е должен быть взведен на 1/4 - 1/3.
В правом повороте над Наниково вошел в глубокую спираль. Славо богу отделался царапинами и гнутыми железками.
Аппарат был оставлен на Горе до лучших времен и впоследствии был восстановлен опытным пилотом, за что ему отдельное спасибо!
В следующий приезд получил ЦУ по полетам на Мойесе, летал на аппарате с опаской конечно, но вроде все обошлось.
Аппарат был разобран в 4 м и отправлен на новую родину.
При сборке аппарата опять в походное положение все эксцентрики ставил как было до разборки.
По ощущуниям в полете аппарат так же имеет тенденцию доворота вправо. При этом ввод аппарат в любой крен получается через некоторое усилие. После чего возникает тенденция к увеличению крена и затяжной отклик на противодействие. Крайний раз опять чуть не ушел спиралью вниз. Летать рядом со склоном вообще страшно, боюсь на нем и загнездиться.
Летаю на чуть передней центровке, 1/4-1/3 полиспаста (как учили) и удовольствия от полета не получаю. Любое волнение в воздухе вводит аппарат в крен.
Хочу попросить у сообщества помощи в настройке аппарата Moyes Litespeed S4.5.
Суть проблемы в том, что летать на аппарате не комфортно.
А так как я далеко и везти крыло куда то к толковому спецу по настройке очень накладно, хочу разобраться во всем сам.
Все началось с того, что купил это крыло в Европе через посредника в 2013 году.
Первый же полет закончился падением в Наниковские огороды. Аппарат имел тенденцию к правому крену и кабрированию. Как мне потом обьяснили Мойес вообще не летает на опущеном полиспасте, т.е должен быть взведен на 1/4 - 1/3.
В правом повороте над Наниково вошел в глубокую спираль. Славо богу отделался царапинами и гнутыми железками.
Аппарат был оставлен на Горе до лучших времен и впоследствии был восстановлен опытным пилотом, за что ему отдельное спасибо!
В следующий приезд получил ЦУ по полетам на Мойесе, летал на аппарате с опаской конечно, но вроде все обошлось.
Аппарат был разобран в 4 м и отправлен на новую родину.
При сборке аппарата опять в походное положение все эксцентрики ставил как было до разборки.
По ощущуниям в полете аппарат так же имеет тенденцию доворота вправо. При этом ввод аппарат в любой крен получается через некоторое усилие. После чего возникает тенденция к увеличению крена и затяжной отклик на противодействие. Крайний раз опять чуть не ушел спиралью вниз. Летать рядом со склоном вообще страшно, боюсь на нем и загнездиться.
Летаю на чуть передней центровке, 1/4-1/3 полиспаста (как учили) и удовольствия от полета не получаю. Любое волнение в воздухе вводит аппарат в крен.