Перевозка дельтаплана

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Dmitrij
Posts:28
Joined:05 Apr 2009 07:54
Location:Рязань
Re: Перевозка дельтаплана

Post by Dmitrij » 29 Oct 2009 17:54

Зашел в магазин,двойные(две присоски соедин.ручкой) пневмодомкраты с пластиковой ручкой 270 р.(80кг) ,с алюминевой 390 р.(100кг).в Рязани.
Вопрос при установке надо просто насухо и начисто протереть :?:

....5-ку мне сверлить не дадут... :?

Caustic
Posts:365
Joined:11 Jan 2009 21:51

Re: Перевозка дельтаплана

Post by Caustic » 29 Oct 2009 17:57

Dmitrij wrote:....5-ку мне сверлить не дадут... :?
Если у тебя 5-ка и на машине есть фаркоп, то можешь сделать подпорку на него. Ничего сверлить не нужно.

Dmitrij
Posts:28
Joined:05 Apr 2009 07:54
Location:Рязань

Re: Перевозка дельтаплана

Post by Dmitrij » 29 Oct 2009 18:15

5-ка родительская фаркопа нет(пока :) ,Калина жены(так уж получилось я копил на аппарат а она на машину)
Наверное всетаки стеклодомкраты...

urry_buh
Posts:326
Joined:18 Nov 2008 13:42

Re: Перевозка дельтаплана

Post by urry_buh » 29 Oct 2009 18:30

((Фаркоп+опора)+багажник)*(лестница вся в ППЭ трубах)=класс! :D ;)

User avatar
Arsen
Posts:126
Joined:07 Jul 2009 10:53
Contact:

Re: Перевозка дельтаплана

Post by Arsen » 29 Oct 2009 18:50

Dmitrij wrote:Зашел в магазин,двойные(две присоски соедин.ручкой) пневмодомкраты с пластиковой ручкой 270 р.(80кг) ,с алюминевой 390 р.(100кг).в Рязани.
Вопрос при установке надо просто насухо и начисто протереть :?:

....5-ку мне сверлить не дадут... :?
да можно даже на присоску плюнуть - лучше схватывает :D , прижимаешь ее и защелку защелкиваешь. Только у Калины капот мягкий в центре клади на ребро у крыла, прижать можно)
AGAN AIRCRAFTS GROUP

Валерий С
Posts:685
Joined:20 Nov 2008 19:53
Location:Питер

Re: Перевозка дельтаплана

Post by Валерий С » 29 Oct 2009 18:54

Dmitrij wrote:Вопрос при установке надо просто насухо и начисто протереть
Из пионерских советов - поверхность под любую вакуумную присоску после протирки хорошо натереть/намазать мылом. Увеличивается герметичность, присоска лучше держит, да и лакокрасочное покрытие, глядишь, целее будет.
могу ошибаться

mikha
Posts:185
Joined:27 Jan 2009 09:37

Re: Перевозка дельтаплана

Post by mikha » 30 Oct 2009 01:22

zheka wrote:У меня 08 ушки. Возил на ней до 3 аппаратов.
http://aist.voronezh.net/images/z_car1.jpg
Открывать капот не дают.
Лакокрасочное покрытие страдает т.к. об этом регулярно забываешь, а ещё у меня замок капота плохо держал, так что покрытия в районе ушек уже и нет.
На 05 под ушки надо сверлить кузов.
Просто интересно - и как, залезли вы на ту горку? :)

User avatar
zheka
Posts:222
Joined:17 Nov 2008 11:43
Location:Воронеж
Contact:

Re: Перевозка дельтаплана

Post by zheka » 30 Oct 2009 08:52

Не понял я как тут с цитированием ответить...

Уже не помню - давно было. Кажется, со второго захода с разгона залез. Помню что для начала я сдавая задом промахнулся и в яму сел:
http://aist.voronezh.net/images/z_car_n_pasha.jpg
Пришлось зад заносить. Вдвоем справились.
Вообще там и Ока проезжает. Однако как-то раз наблюдали как там сел на брюхо здоровенный черный паркетник :).
А вообще, поменяв за 5 лет 3 сцепления, я пришел к тому что для езды на полеты нужен внедорожник, так что теперь у меня УАЗ.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

mikha
Posts:185
Joined:27 Jan 2009 09:37

Re: Перевозка дельтаплана

Post by mikha » 30 Oct 2009 09:02

Эх, зимние полёты, как вспомню :)

Внедорожник для наших целей, конечно, самое оно. Эхехехе, когда же он у меня уже будет :)

User avatar
aboutsam
Posts:146
Joined:07 Nov 2009 17:28

Re: Перевозка дельтаплана

Post by aboutsam » 07 Nov 2009 17:34

А вот вам мой вариант решения проблеммы: http://www.hanggliding.org/wiki/User_talk:Aboutsam
1 дельт только умещается, но иногда это же и положительная сторона! а ещё на скорости до 160км/ч испытано

User avatar
Kalughin
Posts:49
Joined:18 Nov 2008 23:10
Location:Заречный

Re: Перевозка дельтаплана

Post by Kalughin » 07 Nov 2009 18:57

А я воще решил не пачкать колёса ВАЗа ап немецкие колдобины 8-)
Attachments
33.jpg
Ездим быстро...
11.jpg
Педпочитаю разнообразие в дороге...
22.jpg

User avatar
Николай Рысухин
Posts:452
Joined:18 Nov 2008 20:28
Location:Жуковский
Contact:

Re: Перевозка дельтаплана

Post by Николай Рысухин » 07 Nov 2009 23:10

Ух ты... Ваз за бугром... :shock:
На границе проблем не было?
Мне вот интересно, а мой ржавый 41-й в Европу пустят или нет?

UP: А если по теме - у меня сварная (из труб) хрень приделана к 2-м буксировочным петлям. (2-я петля - тоже явно не заводская :D ).
Покрашена в стильный черный цвет.
Выглядит так круто, что я её даже снимать не хочу (на самом деле - лень :) ).
Знакомые в городе узнают по машине с хренью. Незнакомые - удивляются и тычут пальцем :D

User avatar
Kalughin
Posts:49
Joined:18 Nov 2008 23:10
Location:Заречный

Re: Перевозка дельтаплана

Post by Kalughin » 08 Nov 2009 16:53

Думаю что даже запор ржавый пустят, лишь бы лампочки в фарах все были исправны.
Граница как таковая есть только между Белоруссией и Польшей, точнее на въезде в Польшу. Именно там шманают где попало, ищут сигареты(я так понял там это популярная контрабанда). Проверили исправность всех фар(хорошо иметь запас на всякий корявый случай).
После этой польской Границы можно даже не заметить что въехал или выехал в другую страну, например въезд во Францию обозначен только табличкой "франция" которая выглядит точно так как табличка на въезде в какое нибудь "мезенское" на Урале, только в раше будут ещё в кустах полки дпс, а там и этих нет.

А если по теме то просверлил я крышу вдоль молдингов по четыре отверстия на 6, положил на эти отверстия с болтам через прокладки два продольных профиля 25*25, потом на последние прикрутил четыре поперечных профиля 40*20. Получилась такая лестница. Некоторые автолюбители глядя на это хватаются за сердце, да и мне при думах о продаже это машины как то не весело становится :?
Зато аппарат лежит "мёртво" на любых виражах, а сколько диванов, холодильников, листов дсп, ванн и прочих габаритных и тяжёлых вещей перевозил...
Ещё стоИт кенгурятник с быстосъёмной стойкой.

User avatar
root
Posts:201
Joined:17 Nov 2008 01:22
Location:Аэроклуб "Горизонт", г.Жуковский
Contact:

Re: Перевозка дельтаплана

Post by root » 09 Nov 2009 13:47

Николай Рысухин wrote:Ух ты... Ваз за бугром... :shock:
приготовиться... тяжелое немецкое автопорево. :crazy:
гадаю, помогаю в завоевании мест на соревнованиях, открываю таланты, кодирую от алкоголизма на сборах, избавляю от локаутов! дорого.гарантия. :)

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Перевозка дельтаплана

Post by Олег из Саратова » 08 Mar 2011 17:00

Самый крутой способ перевозки дельта мне показали в Черкесске в 1988.Рюкзак с парусом и подвеской берёт на
грудь водитель мотоцикла ,а каркас в двухметровом пакете ложит себе на колени его пассажир,причём поперёк
движения(мотоцикл без коляски).И так на скорости под 80,зимой по обледеневшей дороге ,чудом уворачиваясь
от Камазов навстречу своей мечте.А ещё мне приходилось перевозить дельталёт на крыше пасажирского вагона.
В настоящее время я завожу свой дельт на гору на крыше моей Волги не разбирая ,очень удобно.Олег из Саратова.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Post Reply