Перевозка дельтаплана
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Зашел в магазин,двойные(две присоски соедин.ручкой) пневмодомкраты с пластиковой ручкой 270 р.(80кг) ,с алюминевой 390 р.(100кг).в Рязани.
Вопрос при установке надо просто насухо и начисто протереть
....5-ку мне сверлить не дадут...
Вопрос при установке надо просто насухо и начисто протереть
....5-ку мне сверлить не дадут...
Re: Перевозка дельтаплана
Если у тебя 5-ка и на машине есть фаркоп, то можешь сделать подпорку на него. Ничего сверлить не нужно.Dmitrij wrote:....5-ку мне сверлить не дадут...
Re: Перевозка дельтаплана
5-ка родительская фаркопа нет(пока ,Калина жены(так уж получилось я копил на аппарат а она на машину)
Наверное всетаки стеклодомкраты...
Наверное всетаки стеклодомкраты...
Re: Перевозка дельтаплана
((Фаркоп+опора)+багажник)*(лестница вся в ППЭ трубах)=класс!
Re: Перевозка дельтаплана
да можно даже на присоску плюнуть - лучше схватывает , прижимаешь ее и защелку защелкиваешь. Только у Калины капот мягкий в центре клади на ребро у крыла, прижать можно)Dmitrij wrote:Зашел в магазин,двойные(две присоски соедин.ручкой) пневмодомкраты с пластиковой ручкой 270 р.(80кг) ,с алюминевой 390 р.(100кг).в Рязани.
Вопрос при установке надо просто насухо и начисто протереть
....5-ку мне сверлить не дадут...
AGAN AIRCRAFTS GROUP
Re: Перевозка дельтаплана
Из пионерских советов - поверхность под любую вакуумную присоску после протирки хорошо натереть/намазать мылом. Увеличивается герметичность, присоска лучше держит, да и лакокрасочное покрытие, глядишь, целее будет.Dmitrij wrote:Вопрос при установке надо просто насухо и начисто протереть
могу ошибаться
Re: Перевозка дельтаплана
Просто интересно - и как, залезли вы на ту горку?zheka wrote:У меня 08 ушки. Возил на ней до 3 аппаратов.
http://aist.voronezh.net/images/z_car1.jpg
Открывать капот не дают.
Лакокрасочное покрытие страдает т.к. об этом регулярно забываешь, а ещё у меня замок капота плохо держал, так что покрытия в районе ушек уже и нет.
На 05 под ушки надо сверлить кузов.
Re: Перевозка дельтаплана
Не понял я как тут с цитированием ответить...
Уже не помню - давно было. Кажется, со второго захода с разгона залез. Помню что для начала я сдавая задом промахнулся и в яму сел:
http://aist.voronezh.net/images/z_car_n_pasha.jpg
Пришлось зад заносить. Вдвоем справились.
Вообще там и Ока проезжает. Однако как-то раз наблюдали как там сел на брюхо здоровенный черный паркетник .
А вообще, поменяв за 5 лет 3 сцепления, я пришел к тому что для езды на полеты нужен внедорожник, так что теперь у меня УАЗ.
Уже не помню - давно было. Кажется, со второго захода с разгона залез. Помню что для начала я сдавая задом промахнулся и в яму сел:
http://aist.voronezh.net/images/z_car_n_pasha.jpg
Пришлось зад заносить. Вдвоем справились.
Вообще там и Ока проезжает. Однако как-то раз наблюдали как там сел на брюхо здоровенный черный паркетник .
А вообще, поменяв за 5 лет 3 сцепления, я пришел к тому что для езды на полеты нужен внедорожник, так что теперь у меня УАЗ.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
Re: Перевозка дельтаплана
Эх, зимние полёты, как вспомню
Внедорожник для наших целей, конечно, самое оно. Эхехехе, когда же он у меня уже будет
Внедорожник для наших целей, конечно, самое оно. Эхехехе, когда же он у меня уже будет
Re: Перевозка дельтаплана
А вот вам мой вариант решения проблеммы: http://www.hanggliding.org/wiki/User_talk:Aboutsam
1 дельт только умещается, но иногда это же и положительная сторона! а ещё на скорости до 160км/ч испытано
1 дельт только умещается, но иногда это же и положительная сторона! а ещё на скорости до 160км/ч испытано
Re: Перевозка дельтаплана
А я воще решил не пачкать колёса ВАЗа ап немецкие колдобины 8-)
- Николай Рысухин
- Posts:452
- Joined:18 Nov 2008 20:28
- Location:Жуковский
- Contact:
Re: Перевозка дельтаплана
Ух ты... Ваз за бугром...
На границе проблем не было?
Мне вот интересно, а мой ржавый 41-й в Европу пустят или нет?
UP: А если по теме - у меня сварная (из труб) хрень приделана к 2-м буксировочным петлям. (2-я петля - тоже явно не заводская ).
Покрашена в стильный черный цвет.
Выглядит так круто, что я её даже снимать не хочу (на самом деле - лень ).
Знакомые в городе узнают по машине с хренью. Незнакомые - удивляются и тычут пальцем
На границе проблем не было?
Мне вот интересно, а мой ржавый 41-й в Европу пустят или нет?
UP: А если по теме - у меня сварная (из труб) хрень приделана к 2-м буксировочным петлям. (2-я петля - тоже явно не заводская ).
Покрашена в стильный черный цвет.
Выглядит так круто, что я её даже снимать не хочу (на самом деле - лень ).
Знакомые в городе узнают по машине с хренью. Незнакомые - удивляются и тычут пальцем
Re: Перевозка дельтаплана
Думаю что даже запор ржавый пустят, лишь бы лампочки в фарах все были исправны.
Граница как таковая есть только между Белоруссией и Польшей, точнее на въезде в Польшу. Именно там шманают где попало, ищут сигареты(я так понял там это популярная контрабанда). Проверили исправность всех фар(хорошо иметь запас на всякий корявый случай).
После этой польской Границы можно даже не заметить что въехал или выехал в другую страну, например въезд во Францию обозначен только табличкой "франция" которая выглядит точно так как табличка на въезде в какое нибудь "мезенское" на Урале, только в раше будут ещё в кустах полки дпс, а там и этих нет.
А если по теме то просверлил я крышу вдоль молдингов по четыре отверстия на 6, положил на эти отверстия с болтам через прокладки два продольных профиля 25*25, потом на последние прикрутил четыре поперечных профиля 40*20. Получилась такая лестница. Некоторые автолюбители глядя на это хватаются за сердце, да и мне при думах о продаже это машины как то не весело становится
Зато аппарат лежит "мёртво" на любых виражах, а сколько диванов, холодильников, листов дсп, ванн и прочих габаритных и тяжёлых вещей перевозил...
Ещё стоИт кенгурятник с быстосъёмной стойкой.
Граница как таковая есть только между Белоруссией и Польшей, точнее на въезде в Польшу. Именно там шманают где попало, ищут сигареты(я так понял там это популярная контрабанда). Проверили исправность всех фар(хорошо иметь запас на всякий корявый случай).
После этой польской Границы можно даже не заметить что въехал или выехал в другую страну, например въезд во Францию обозначен только табличкой "франция" которая выглядит точно так как табличка на въезде в какое нибудь "мезенское" на Урале, только в раше будут ещё в кустах полки дпс, а там и этих нет.
А если по теме то просверлил я крышу вдоль молдингов по четыре отверстия на 6, положил на эти отверстия с болтам через прокладки два продольных профиля 25*25, потом на последние прикрутил четыре поперечных профиля 40*20. Получилась такая лестница. Некоторые автолюбители глядя на это хватаются за сердце, да и мне при думах о продаже это машины как то не весело становится
Зато аппарат лежит "мёртво" на любых виражах, а сколько диванов, холодильников, листов дсп, ванн и прочих габаритных и тяжёлых вещей перевозил...
Ещё стоИт кенгурятник с быстосъёмной стойкой.
Re: Перевозка дельтаплана
приготовиться... тяжелое немецкое автопорево.Николай Рысухин wrote:Ух ты... Ваз за бугром...
гадаю, помогаю в завоевании мест на соревнованиях, открываю таланты, кодирую от алкоголизма на сборах, избавляю от локаутов! дорого.гарантия.
- Олег из Саратова
- Posts:1905
- Joined:07 Mar 2011 17:31
- Contact:
Re: Перевозка дельтаплана
Самый крутой способ перевозки дельта мне показали в Черкесске в 1988.Рюкзак с парусом и подвеской берёт на
грудь водитель мотоцикла ,а каркас в двухметровом пакете ложит себе на колени его пассажир,причём поперёк
движения(мотоцикл без коляски).И так на скорости под 80,зимой по обледеневшей дороге ,чудом уворачиваясь
от Камазов навстречу своей мечте.А ещё мне приходилось перевозить дельталёт на крыше пасажирского вагона.
В настоящее время я завожу свой дельт на гору на крыше моей Волги не разбирая ,очень удобно.Олег из Саратова.
грудь водитель мотоцикла ,а каркас в двухметровом пакете ложит себе на колени его пассажир,причём поперёк
движения(мотоцикл без коляски).И так на скорости под 80,зимой по обледеневшей дороге ,чудом уворачиваясь
от Камазов навстречу своей мечте.А ещё мне приходилось перевозить дельталёт на крыше пасажирского вагона.
В настоящее время я завожу свой дельт на гору на крыше моей Волги не разбирая ,очень удобно.Олег из Саратова.
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Антуан де Сент-Экзюпери.