Перевозка дельтаплана

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Dmitrij
Posts:28
Joined:05 Apr 2009 07:54
Location:Рязань
Перевозка дельтаплана

Post by Dmitrij » 28 Oct 2009 10:31

Здравствуйте,хочу зделать переднюю П-образную подпорку ,легкосъемную на магнитах(от автомоб.антен) с установкой на передние края капота в сочетании с обыч.богажником.Собираюсь использовать на 5-ке и Калине(высоту придется зделать изменяемой,или если дешево на каждую машину свою).
:? Так вот сомнения-не промнет ли на кочках :?:(машины не совсем мои)
Кто пользует поделитесь опытом (буду очень благодарен за фото).,
---Каким диамтром мин.долны быть магниты,?
---Если делать под них прокладочки чтоб не царапать,то из чего?
---Можно ли 2 аппарата перевозить.

Или отговорите...

User avatar
DeeR
Posts:81
Joined:17 Nov 2008 10:58
Location:Рязань
Contact:

Re: Перевозка дельтаплана

Post by DeeR » 28 Oct 2009 18:04

народ! помогите решить давний спор!
Я вот думаю, что в таких подпорках используются именно магниты от антенны, а Дмитрий переживает.что не так все просто..
вот и возник вопрос..

видел такую штуку у Антона Струганова на машине, ещё народ говорит, что у Юли-Синоптика такая подпорка...

как её правильно делать? поделитесь!

User avatar
A.M.
Posts:463
Joined:19 Nov 2008 11:45
Location:Антарктида

Re: Перевозка дельтаплана

Post by A.M. » 28 Oct 2009 18:18

Это не от антенн...а присоска для стекла. Может оказывать губительное воздействие на лакокрасочное покрытие капота
...shit happens...

User avatar
Dzamikhoff
Posts:526
Joined:16 Nov 2008 11:34

Re: Перевозка дельтаплана

Post by Dzamikhoff » 28 Oct 2009 18:30

DeeR wrote:видел такую штуку у Антона Струганова на машине,
DeeR wrote:ещё народ говорит, что у Юли-Синоптика такая подпорка...
это она же :D

User avatar
DeeR
Posts:81
Joined:17 Nov 2008 10:58
Location:Рязань
Contact:

Re: Перевозка дельтаплана

Post by DeeR » 28 Oct 2009 18:33

присоска для стекла держит нагрузку, когда крыльям надо помотылять?


Артур.
ОК это одна и та же.
как она устроена?
Мы хотим её :) :) :)

User avatar
Dzamikhoff
Posts:526
Joined:16 Nov 2008 11:34

Re: Перевозка дельтаплана

Post by Dzamikhoff » 28 Oct 2009 18:38

DeeR wrote:присоска для стекла держит нагрузку, когда крыльям надо помотылять?
не держит. может отлипнуть. перед прилеплением необходимо тщательно вытирать капот для лучшего сцепления. как сказали выше - губительна для лакокрасочного покрытия капота.

лучше вывести крепления ("ушки") из под зазора между капотом и крылом (на те же шурупы, на которых держится крыло) и к ним уже делать подпорку

Dmitrij
Posts:28
Joined:05 Apr 2009 07:54
Location:Рязань

Re: Перевозка дельтаплана

Post by Dmitrij » 28 Oct 2009 19:07

Спасибо...заинтересовали ушки :)
Запасной вариант лестница.

User avatar
Arsen
Posts:126
Joined:07 Jul 2009 10:53
Contact:

Re: Перевозка дельтаплана

Post by Arsen » 28 Oct 2009 19:24

Вожу на присоске для стекла уже полгода, с капотом все ок. В Пятигорске вообще не снимал 18 дней. Приехал снял, тряпкой протер и все. Держит так, что можно с петлями вырвать. Покупал за 600р. Не знаю как себя поведет зимой.
Image
AGAN AIRCRAFTS GROUP

Dmitrij
Posts:28
Joined:05 Apr 2009 07:54
Location:Рязань

Re: Перевозка дельтаплана

Post by Dmitrij » 29 Oct 2009 10:41

Фотка очень понравилась,внутренне готов сгубить лакокрасочное покрытие :crazy:
Спасибо всем...(сказал потирая руки).

Caustic
Posts:365
Joined:11 Jan 2009 21:51

Re: Перевозка дельтаплана

Post by Caustic » 29 Oct 2009 11:15

Dmitrij wrote:Фотка очень понравилась
А мне тачка понравилась. :) У меня бы рука не поднялась чего-либо класть на капот.

mikha
Posts:185
Joined:27 Jan 2009 09:37

Re: Перевозка дельтаплана

Post by mikha » 29 Oct 2009 12:23

Arsen wrote:Не знаю как себя поведет зимой.
Зимой присоски держат нормально, проверено. В силу природной лени как сделал себе такую подпорку в 2004м, так с тех пор с ней и езжу.

Но как заметил выше Артур, лучше, конечно, сделать стационарный вариант. При этом стоит обратить внимание на то, чтобы капот открывался без отвязывания клюшек.

User avatar
Arsen
Posts:126
Joined:07 Jul 2009 10:53
Contact:

Re: Перевозка дельтаплана

Post by Arsen » 29 Oct 2009 12:44

Caustic wrote:
Dmitrij wrote:Фотка очень понравилась
А мне тачка понравилась. :) У меня бы рука не поднялась чего-либо класть на капот.
Норм, я поэтому присоски и поставил) :)
AGAN AIRCRAFTS GROUP

Caustic
Posts:365
Joined:11 Jan 2009 21:51

Re: Перевозка дельтаплана

Post by Caustic » 29 Oct 2009 13:20

Arsen wrote:Норм, я поэтому присоски и поставил) :)
А, так он у тебя пластиковый наверное? :)

User avatar
zheka
Posts:222
Joined:17 Nov 2008 11:43
Location:Воронеж
Contact:

Re: Перевозка дельтаплана

Post by zheka » 29 Oct 2009 15:04

У меня 08 ушки. Возил на ней до 3 аппаратов.
http://aist.voronezh.net/images/z_car1.jpg
Открывать капот не дают.
Лакокрасочное покрытие страдает т.к. об этом регулярно забываешь, а ещё у меня замок капота плохо держал, так что покрытия в районе ушек уже и нет.
На 05 под ушки надо сверлить кузов.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

User avatar
Arsen
Posts:126
Joined:07 Jul 2009 10:53
Contact:

Re: Перевозка дельтаплана

Post by Arsen » 29 Oct 2009 17:10

Caustic wrote:
Arsen wrote:Норм, я поэтому присоски и поставил) :)
А, так он у тебя пластиковый наверное? :)
Да)
AGAN AIRCRAFTS GROUP

Post Reply