North Wing Freedom X

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

Post Reply
User avatar
faiwer
Posts:1238
Joined:29 May 2013 21:22
Location:KZ, Almaty
North Wing Freedom X

Post by faiwer » 26 Nov 2016 12:31



Наткнулся тут. Очень удивило крыло. Судите сами:
  • Открытая поперечка
  • Безмачтовый...
  • Боковые откосы
  • Прямой и круглый спидбар
  • Углепластиковые консоли
  • Люминевая поперечка
  • Вроде хлыстатое крыло
Очень странное крыло. Стоимость $7390.00. Ещё пара фоток:

Image
Image

Что думаете? :crazy:
The FREEDOM X is an intermediate to advanced hang glider
Т.е. позиционируется FREEDOM X как крыло для пилотов среднего уровня и компетиторов

User avatar
Женек
Posts:59
Joined:16 Jun 2014 08:12
Location:Нижний Новгород

Re: North Wing Freedom X

Post by Женек » 26 Nov 2016 13:15

Верёвки к шлему для чего привязаны? Чей крыл?

sergDubna
Posts:1499
Joined:08 Mar 2010 14:45

Re: North Wing Freedom X

Post by sergDubna » 26 Nov 2016 13:42

Freedom на форуме уже как-то раз упоминался, правда не эта модель, а его мачтовый предшественник. Тот тоже стоил до хрена.
Скорее всего это специализированное крыло, для соревнований в соответствующем классе. Формально он и атласоиды - одной стаи
воробьи. Интересно, наличие/отсутствие мачты уже учитывается, или еще нет? Если да, то это рождается новый подкласс аппаратов.
Но перспективы сомнительны, у мачтовых дельтапланов спорткласса АК выше: мачта и верхние троса имеют Сх определенно меньше,
чем у открытых поперечины, подкосов и килевой этого фридома. :geek: Поживем - увидим. :twiddle:
Кстати, в мультяке "Рио" (не путаю? не смотрел... :pardon:) вроде был безмачтовый дельт с открытой поперечиной. Работа аниматоров-
мультипликаторов вызвала очень ехидные комментарии в постсоветском дельтасообществе (на каком форуме - не помню, кому делать
нечего - найдут ;) ). И вот вам - заполучите, и на Диснея больше не наезжайте. Не удивлюсь, если это ими оплаченный прикол. :rolf:

User avatar
Tehnik
Posts:561
Joined:04 Dec 2012 17:21
Location:Ростов-на-Дону

Re: North Wing Freedom X

Post by Tehnik » 26 Nov 2016 17:59

Возможно очень легкое крыло, полиспаст, хлысты, ммммммм....
В детстве, очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: North Wing Freedom X

Post by chuffed88 » 26 Nov 2016 18:12

Легкое за счет отсутствия тросов? Едва ли они что-то весят... да и подкосы наверное весят что-то. Внешне не похоже на учебное. Интересное крыло, может кто-то захотел поэкспериментировать?

Еще интересно, вроде не видно других швов кроме этой красной ткани. Это же нижняя обшива? Очень интересно распределен процент нижней обшивы по всему крылу - на лопухах больше. Интересно, а чем так выгоднее?

User avatar
sfx
Posts:592
Joined:25 Dec 2008 14:38

Re: North Wing Freedom X

Post by sfx » 26 Nov 2016 22:09

Вот она фирма, подкосы уже давно делают http://www.northwing.com/about-northwing.htm :)
На воздух наступать, как на камень и плыть по нему, как по морю. Надо только поверить.

User avatar
Zagdaj
Posts:570
Joined:19 Dec 2008 13:02
Location:ОФ СЛА России
Contact:

Re: North Wing Freedom X

Post by Zagdaj » 26 Nov 2016 23:31

Женек wrote:Верёвки к шлему для чего привязаны? Чей крыл?
у него шея больная. вот и придумал такую штуковину
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: North Wing Freedom X

Post by birukobu » 01 Dec 2016 09:46

chuffed88 wrote:Легкое за счет отсутствия тросов? Едва ли они что-то весят... да и подкосы наверное весят что-то. Внешне не похоже на учебное. Интересное крыло, может кто-то захотел поэкспериментировать?

Еще интересно, вроде не видно других швов кроме этой красной ткани. Это же нижняя обшива? Очень интересно распределен процент нижней обшивы по всему крылу - на лопухах больше. Интересно, а чем так выгоднее?
Да, действительно, нижняя обшивка имеет почти одинаковую ширину от носа к консолям
Image
С какой целью это так сделано? Не знаю.
Надо спросить специалистов.
Спросите Олега из Саратова.
Спросите Б.Г. Сыромятникова
Томичей попытайте.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: North Wing Freedom X

Post by chuffed88 » 01 Dec 2016 14:03

Обычно почти одинаковый процент. На этом же крыле на лопухах больше значительно.
Почему - а ответит ли мне кто-то на этот вопрос? Ощущение, что никто не хочет отвечать, что это тайны ((( люди делают какую-то тайну из просчета закладок, как будто я им блин конкурент, чего уж там (((
Last edited by chuffed88 on 01 Dec 2016 18:41, edited 1 time in total.

User avatar
faiwer
Posts:1238
Joined:29 May 2013 21:22
Location:KZ, Almaty

Re: North Wing Freedom X

Post by faiwer » 01 Dec 2016 14:23

chuffed88

1. Не стоит так квотопостить. Это же неудобно читать. В большинстве случаев можно не цитировать сообщение, особенно если оно прямо над твоим. В оставшихся оставлять только то, на что ты отвечаешь. Эти, порой 3-этажные портянки, с картинками и видео... это ужасно :)
2. Жень, да кто же знает почему. Если тебе правда интересно почему так, а не иначе, поищи на их сайте email и отпиши им. Разумеется на английском. Может и ответят. Мне вот интересно было, почему у Avian-ов мачты такие странные. Дык я им отписал, они ответили. Никаких тайн :)

Nikoljnin
Posts:8
Joined:17 May 2011 15:15

Re: North Wing Freedom X

Post by Nikoljnin » 01 Dec 2016 17:58

Извините что вмешиваюсь в вашу беседу. Я не ахти какой аэродинамик, но осмелюсь предположить что одинаковый процент нижней обшывки создаёт на концевых частях крыла более толстый профиль. А более толстый профиль имеет большый критический угол атаки. Тем самым конструкторы добивались обеспечения устойчивости по тангажу. Крыло безмачтовое, корневые антипики прицепить негде. Поэтому, обеспечение продольной устойчивости лежит полностью на концевых участках крыла. Это моё сугубо субьективное мнение возможно оно ошибочно...

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: North Wing Freedom X

Post by Олег из Саратова » 01 Dec 2016 18:19

chuffed88 wrote:На этом же крыле на лопухах больше значительно.
Почему - а ответит ли мне кто-то на этот вопрос? Ощущение, что никто не хочет отвечать
Женя, ты сама сможешь найти ответ на этот вопрос, если вспомнишь, что я тебе писал про продольную и поперечную устойчивость
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: North Wing Freedom X

Post by birukobu » 01 Dec 2016 18:29

Nikoljnin wrote:Извините что вмешиваюсь в вашу беседу. Я не ахти какой аэродинамик, но осмелюсь предположить что одинаковый процент нижней обшывки создаёт на концевых частях крыла более толстый профиль. А более толстый профиль имеет большый критический угол атаки. Тем самым конструкторы добивались обеспечения устойчивости по тангажу. Крыло безмачтовое, корневые антипики прицепить негде. Поэтому, обеспечение продольной устойчивости лежит полностью на концевых участках крыла. Это моё сугубо субьективное мнение возможно оно ошибочно...
На этом крыле по две антипалки на полукрыло. Поддерживаются 5-8 латы всего 4 штуки, а не только одна крайняя, как на атласоидах, которым именно поэтому и нужно поддерживать еще по 2-3 латы с каждой стороны.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: North Wing Freedom X

Post by chuffed88 » 01 Dec 2016 18:51

Я тоже пока не разобралась с аэродинамикой до конца. И все же, одно дело, когда кривизна профиля больше - да, увеличивает углы срыва. А вот просто увеличение процента нижней обшивки я вот не уверена. Ведь разве крылья с 80% нижней обшивой не на меньших углах срывается?

Я могу предположить, что лопухи почти не создают подъемной силы в полете на обычных режимах, а если там больший процент нижней обшивы, так хоть сопротивление поменьше будет)))

Спрошу и у них. Но чего далеко ходить. Женя Ларицкая, ты же читаешь все сообщения? Что дает больший процент нижней обшивы на лопухах у Гекко? И вообще почему эти проценты распределены именно таким образом?

Post Reply