Re: Обзор подвесных систем или на что менять "фартук"
Posted: 25 Nov 2016 15:47
В приложении к настоящему посту лежит брошюра для детского сада с пояснением, что к чему по подвескам.
дельтапланерный спорт в России и в мире
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/
Я уже понял, что сразу не угадаешь, что по мне, а что нет, конечно придётся пробовать, мерить, общаться "вживую" с пилотами. Но вечно в клубной учебной подвеске тоже ведь летать не будешь, рано или поздно придётся приобретать свою. Один из наших пилотов, попарив 2 часа в "фартуке", пока не затекла спина, ноги и руки, теперь озадачен этой же проблемой. В данной ветке я бы не хотел акцентировать внимание только на себе, т.к. уверен, что есть учлёты которых тоже интересует данная тема!Олег из Саратова wrote:Женя, если ты не летаешь маршруты по нескольку часов, а большая часть твоих полётов сверха вниз за несколько секунд, а как максимум недолгое парение, то и заморачиваиться на крутую подвеску не стоит. Напрасная трата времени и денег. Сам летаю и парю у себя в самодельном фартуке и не комплексую. На выезд сделал закрытую подвеску под себя. Как приехал из Чегема два года назад, ни раза её не надевал. Хотя подвеска очень простая , лёгкая и удобная, впрочем как и мои фартуки. Но если очень хочется в следующий приезд на Юцу перемеряй все подвески у ребят. Какая больше понравится, такую и покупай.)
birukobu wrote:В приложении к настоящему посту лежит брошюра для детского сада с пояснением, что к чему по подвескам.
А вот интересно, какая максимальная длительность полета была в фартуке у вас?Олег из Саратова wrote:У меня в фартуке ничего не затекает, привычка наверное.
Два часа ( в 88-м на Юце) У нас на горе больше часа, но здесь длина галса 200 метров.makros wrote:А вот интересно, какая максимальная длительность полета была в фартуке у вас?Олег из Саратова wrote:У меня в фартуке ничего не затекает, привычка наверное.
Мне доводилось попарить два-три часа в фартуке, и даже полетать в нем первые маршруты, но это не значит, что так надо делать )А вот интересно, какая максимальная длительность полета была в фартуке у вас?
Два часа ( в 88-м на Юце) У нас на горе больше часа, но здесь длина галса 200 метров.
А я и не говорю, что так надо делать. Я говорю, что не надо торопиться.Greg wrote:Мне доводилось попарить два-три часа в фартуке, и даже полетать в нем первые маршруты, но это не значит, что так надо делать )
У нас в клубе этого добра хватает от предыдущих поколений, мы их "дельфиньчиками" называем, уже пробовали. Такой же "фартук" только с молнией и возможностью закрыть ноги.))) Хочу поблагодарить ВСЕХ участников!!!, базовое представление о подвесных системах потихоньку вырисовывается, с остальным, думаю, что разберусь самостоятельно.Greg wrote:Да, и не рассматривай вообще коконы, скорпионы и рыбы, это для любителей старины )
Так а что еще нужно то? Фартук как раз и неудобен только тем, что ноги затекают из-за реализации ножных обхватов, а тут засунул ноги, застегнул и летай сколько хочешь. Лично я бы посоветовал взять одну такую подвеску, тем более если на халяву дают и полетать в ней сезончик другой, понять че по чем, как и где, поездить куда нить, например к нам в Алмату и посмотреть разные модели подвесок. Торопиться в этом деле уж точно не стоит.Женек wrote:У нас в клубе этого добра хватает от предыдущих поколений, мы их "дельфиньчиками" называем, уже пробовали. Такой же "фартук" только с молнией и возможностью закрыть ноги.)))
Спешки никакой нет, в лучшем случае через год. Приобретать планирую новую под себя, думаю, лучше в зиму и влётываться зимой. А за этот период постараюсь как можно больше собрать информации с возможностью померить, повисеть.KIPISH wrote:Так что лучше не торопись.
Цена опубликована там же, где и всегда. В разделе Мойес в Дельтабизнесе. 3061 австралийский доллар, или ~2280 американских долларов или 2150 евро по сегодняшнему курсу.faiwer wrote:Matrix Race. Цена не указана. Вроде > 3000 $.
Обтекаемые крутые подвески стоят теперь каких-то фантастических денег.