Page 1 of 4

Stealth

Posted: 20 Nov 2016 15:02
by cherny
Продукт Аероса - Стелс...оглядываясь назад сквозь фоксы, таргеты и лайтспорт(немного увы) пока,- надеюсь :) , должен сказать, что опыт 2 коротких полетов с малинки на Вилковском Стелсе(Аэрос) меня впечатлил... Весьма и весьма достойный и,что самое привлекательное, весьма продуманный аппарат - Стелс, как мы его называем, в переводе - хитрость...бляцццц охуенная и удобная хитрость друзья мои... это без рекламы на фоне моей общеизвестной неприязни к администрации АЭРОСа(за исключениемт Алексея Судака)))) :fly:

Re: Stealth

Posted: 20 Nov 2016 15:03
by cherny

Re: Stealth

Posted: 21 Nov 2016 06:15
by Олег из Саратова
Чем же он тебя впечатлил?

Re: Stealth

Posted: 21 Nov 2016 06:47
by pyankov_v
Присоединяюсь к вопросу. Чем же он столь лучше других-прочих мачтовых аппаратов того же поколения (родом из середины 90х), коих был выпущен воз и маленькая тележка?

Re: Stealth

Posted: 21 Nov 2016 07:16
by chuffed88
Да кажется по мнению автора он не просто лучше мачтовых того поколения, он лучше современного Лайтспорта!)))

Re: Stealth

Posted: 21 Nov 2016 07:40
by faiwer
pyankov_v, а Стелсы разве не изменялись с тех пор? Они до сих пор по лекалам 90х годов выпускаются? Я вот думал, что современный Стелс это современный аналог от Aeros тем самым Litesport-ам, Seedwing Spyder-ам и Skyrunner-ам, WW Sport-ам и всяким Bautec Kite-ам.

Re: Stealth

Posted: 21 Nov 2016 08:26
by pyankov_v
faiwer wrote:pyankov_v, а Стелсы разве не изменялись с тех пор? Они до сих пор по лекалам 90х годов выпускаются? Я вот думал, что современный Стелс это современный аналог от Aeros тем самым Litesport-ам, Seedwing Spyder-ам и Skyrunner-ам, WW Sport-ам и всяким Bautec Kite-ам.
По тем самым или нет - это только производитель скажет.
Цитата с НДВ от 2011г -
Кратко отличия от старых Стелс-13:
- латы с защелками
- крепление тросов АПУ к парусу как у Дискуса
- мачта от Дискуса(профиль Слипстрим)
- подкорректированные верхние троса
Насколько я понял обсуждение на том же НДВ лет несколько назад, принципиальных отличий де-факто нет.
UPD
Разумеется, новый лететь будет чуть лучше, чем старый (в силу новых материалов), но прям вот чтоб на голову лучше всех прочих (да того же "стелса" в старой конфигурации) - это вряд ли.

Re: Stealth

Posted: 21 Nov 2016 17:13
by cherny
chuffed88 wrote:Да кажется по мнению автора он не просто лучше мачтовых того поколения, он лучше современного Лайтспорта!)))
от моего лайтспорта он отличается некоторой туповатостью, большей инерционностью и как не странно более простой посадкой, мой лайтспорт не простил бы той отдачи вперед, а не вверх на моей крайней посадке на видео со стелсом.

Re: Stealth

Posted: 21 Nov 2016 17:20
by cherny
Олег из Саратова wrote:Чем же он тебя впечатлил?
весьма дружелюбное крыло, стабильное и предсказуемое,но при этом со спортивными возможностями, понравилось может еще и потому, что сначала казалось что не получиться так быстро на нем освоиться. :)а

Re: Stealth

Posted: 21 Nov 2016 17:24
by chuffed88
cherny wrote:
chuffed88 wrote:Да кажется по мнению автора он не просто лучше мачтовых того поколения, он лучше современного Лайтспорта!)))
от моего лайтспорта он отличается некоторой туповатостью, большей инерционностью и как не странно более простой посадкой, мой лайтспорт не простил бы той отдачи вперед, а не вверх на моей крайней посадке на видео со стелсом.
Ничего себе! Лайтспид садится почти как Таргет я так понимаю со слов пилотов. Неужели Лайтспорт хуже?..
То есть вам нравятся более инертные и туповатые крылья?))) Интересно, потому что в моем крыле мне напротив нравится отличная управляемость - быстрая реакция даже на незначительное воздействие.

Re: Stealth

Posted: 21 Nov 2016 17:28
by chuffed88
cherny wrote:
Олег из Саратова wrote:Чем же он тебя впечатлил?
весьма дружелюбное крыло, стабильное и предсказуемое,но при этом со спортивными возможностями, понравилось может еще и потому, что сначала казалось что не получиться так быстро на нем освоиться. :)а
Мы несколько недопонимаем ваш восторг, наверное потому что очень много современных мачтовых крыльев стабильны и предсказуемы и имеют спортивные возможности. Наверное все сертифицированные современные крылья) наверное это даже требование к любому крылу ;)

Re: Stealth

Posted: 21 Nov 2016 20:06
by cherny
chuffed88 wrote:
cherny wrote:
Олег из Саратова wrote:Чем же он тебя впечатлил?
весьма дружелюбное крыло, стабильное и предсказуемое,но при этом со спортивными возможностями, понравилось может еще и потому, что сначала казалось что не получиться так быстро на нем освоиться. :)а
Мы несколько недопонимаем ваш восторг, наверное потому что очень много современных мачтовых крыльев стабильны и предсказуемы и имеют спортивные возможности. Наверное все сертифицированные современные крылья) наверное это даже требование к любому крылу ;)
Какой восторг??? Это кто такие "Мы"??? "Вы" барышня облетали весьма много мачтовых крыльев?))) Я доверяю мнению Вилкова, облетавшего много мачтовых аппаратов, и мой малый опыт подтвердил его выводы... только и всего, ну а "Вам" хочется посоветовать избегать преувеличений в оценках самой себя и мнений коллег :D

Re: Stealth

Posted: 21 Nov 2016 20:16
by cherny
chuffed88 wrote:
cherny wrote:
chuffed88 wrote:Да кажется по мнению автора он не просто лучше мачтовых того поколения, он лучше современного Лайтспорта!)))
от моего лайтспорта он отличается некоторой туповатостью, большей инерционностью и как не странно более простой посадкой, мой лайтспорт не простил бы той отдачи вперед, а не вверх на моей крайней посадке на видео со стелсом.
Ничего себе! Лайтспид садится почти как Таргет я так понимаю со слов пилотов. Неужели Лайтспорт хуже?..
То есть вам нравятся более инертные и туповатые крылья?))) Интересно, потому что в моем крыле мне напротив нравится отличная управляемость - быстрая реакция даже на незначительное воздействие.
Мне нравится мой лайтспорт больше - он весьма остро-чувствительный я люблю это... А "ВЫ" не делай выводов за других..."Вы" сама полетай на аппаратах разных и делай после этого свои выводы СВОИ, но не из чужих отзывов))) :hihi: О- КЕЙ???
А если уж очень охота поболтать, так наверное, мне кажется есть более подходящие ресурсы для этого))) ;)

Re: Stealth

Posted: 21 Nov 2016 20:34
by chuffed88
cherny wrote:
chuffed88 wrote:
cherny wrote:
Олег из Саратова wrote:Чем же он тебя впечатлил?
весьма дружелюбное крыло, стабильное и предсказуемое,но при этом со спортивными возможностями, понравилось может еще и потому, что сначала казалось что не получиться так быстро на нем освоиться. :)а
Мы несколько недопонимаем ваш восторг, наверное потому что очень много современных мачтовых крыльев стабильны и предсказуемы и имеют спортивные возможности. Наверное все сертифицированные современные крылья) наверное это даже требование к любому крылу ;)
Какой восторг??? Это кто такие "Мы"??? "Вы" барышня облетали весьма много мачтовых крыльев?))) Я доверяю мнению Вилкова, облетавшего много мачтовых аппаратов, и мой малый опыт подтвердил его выводы... только и всего, ну а "Вам" хочется посоветовать избегать преувеличений в оценках самой себя и мнений коллег :D
А может прежде чем пытаться насмехаться над другими поучитесь выражать свои мысли? А то прямо как в гороскопе, одни лишь общие фразы. Приписываете аппарату достоинства, свойственные впринципе всем крыльям, допущенным к полету.
Заодно рекомендую перечитать мои сообщения, и разглядеть то, что написано, а не то, что хочется видеть вам. Нет никаких преувеличений в оценках, ибо я ничего не оценивала, т.к. не летала на Стелсе. Кроме всего прочего не понимаю бурную реакцию обиженного подростка. Разве я сказала хоть что-то плохое про "Вас" или Стелс? Всего лишь не могу понять, а чего вообще сказать-то хотели? :twiddle: ну а если уж просто ради того, чтобы поболтать, то можно то делать и в другом месте ;)

Re: Stealth

Posted: 21 Nov 2016 20:47
by cherny
chuffed88 wrote:
cherny wrote:
chuffed88 wrote:
cherny wrote:
Олег из Саратова wrote:Чем же он тебя впечатлил?
весьма дружелюбное крыло, стабильное и предсказуемое,но при этом со спортивными возможностями, понравилось может еще и потому, что сначала казалось что не получиться так быстро на нем освоиться. :)а
Мы несколько недопонимаем ваш восторг, наверное потому что очень много современных мачтовых крыльев стабильны и предсказуемы и имеют спортивные возможности. Наверное все сертифицированные современные крылья) наверное это даже требование к любому крылу ;)
Какой восторг??? Это кто такие "Мы"??? "Вы" барышня облетали весьма много мачтовых крыльев?))) Я доверяю мнению Вилкова, облетавшего много мачтовых аппаратов, и мой малый опыт подтвердил его выводы... только и всего, ну а "Вам" хочется посоветовать избегать преувеличений в оценках самой себя и мнений коллег :D
А может прежде чем пытаться насмехаться над другими поучитесь выражать свои мысли? А то прямо как в гороскопе, одни лишь общие фразы. Приписываете аппарату достоинства, свойственные впринципе всем крыльям, допущенным к полету.
Заодно рекомендую перечитать мои сообщения, и разглядеть то, что написано, а не то, что хочется видеть вам. Нет никаких преувеличений в оценках, ибо я ничего не оценивала, т.к. не летала на Стелсе. Кроме всего прочего не понимаю бурную реакцию обиженного подростка. Разве я сказала хоть что-то плохое про "Вас" или Стелс? Всего лишь не могу понять, а чего вообще сказать-то хотели? :twiddle: ну а если уж просто ради того, чтобы поболтать, то можно то делать и в другом месте ;)
зачем хитрить? очевидно, что тупой аппарат хуже для ВСЕХ... зачем же делать за других провоцирующие противоположные выводы...чтоб потрепать языком??? :hihi: а если мне понравился стелс по-своему и все тут! о чем базар - вы считаете все крылья такие??? на скольких крыльях вы летали??? на 2-х?, ну так чтоб писать такие посты надополетать на разных аппаратах САМОЙ...хахаха, и , наконец , опять преувеличения - это про обиженного подростка...грешите перекомпенсациями, барышня, может поэтому ваш аппарат вам кажется чутким :D :D :D