Stealth

Дельтапланы, подвески, приборы и другая амуниция

Moderators:SysTry, lea, Andrew

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57
Re: Stealth

Post by cherny » 22 Nov 2016 07:29

:P
pyankov_v wrote:
cherny wrote:
chuffed88 wrote:Да кажется по мнению автора он не просто лучше мачтовых того поколения, он лучше современного Лайтспорта!)))
от моего лайтспорта он отличается некоторой туповатостью, большей инерционностью и как не странно более простой посадкой, мой лайтспорт не простил бы той отдачи вперед, а не вверх на моей крайней посадке на видео со стелсом.
Хм... Стелс туповат - как-то странно слышать. Они (разумеется, нормально отрегулированные) всегда отлично управлялись и как-то ни разу не слышал, чтобы пилоту хотелось значительно большего (а стелсов во времена былые летало немеряно). Ну, разве что в случае, когда с "бараньим весом" летали на максимальной площади. Кстати. Стелс не перетянут у вас, часом? В этом случае и некоторая туповатость и инерционность объяснимы. Ну и срыв на посадке более простой, да.

PS
ногами по земле категорически не рекомендую. Особенно в незнакомых местах. Ничего оно не гасит настолько, что превысит риск травмы. Спидбар при этом, кстати, может легко оказаться не в 0.5, а в 0.2-0.3м от поверхности. А это иногда заканчивается очень плохими вещами. В том числе и у опытных пилотов.
а как же пол-Европы паркуются только на колеса??? И ничего, ...нормально, без проблем, я общался с одним тандемщиком в мерибеле,он катал народ в сидячей подвеске при старте на лыжах, а летом он рассказывал занимается обучением, так вот с его слов летом летаем лёжа и посадки на колёса. Что касается стелса ,так полиспаст был на четверть затянут, но во второй старт я уже не ощущал его первоначальной туповатости, но опять же это все в сравнении с моим нынешним лайтспортом.кстати в приложенном видео в конце трение ног об землю на посадке спасло меня от столкновения с обочиной заросшей борщевиком, я ничего не рекомендую, не нравится - не ешь)

User avatar
faiwer
Posts:1238
Joined:29 May 2013 21:22
Location:KZ, Almaty

Re: Stealth

Post by faiwer » 22 Nov 2016 08:14

а как же пол-Европы паркуются только на колеса?
1. на клеверное поле или типа того, иначе может случиться приличный креш.
2. до последнего момента нужно "подпихивать" ручку, пока крыло не погасит столько скорости, сколько сможет.

Некорректная аналогия. С лыжами лучше, но тоже никакого торможения. Ни плугом, ни боком. Просто ехать пока крыло не остановится.

Соглашусь с Виталем. От "торможения трением" толку очень мало, а вот риски очень велики. Ни от какого борщевика это не спасёт. Скорее в какой-то момент выдаст путёвку в травмпункт, починять ключицу.

pyankov_v
Posts:273
Joined:18 Jan 2010 11:36
Location:Томск
Contact:

Re: Stealth

Post by pyankov_v » 22 Nov 2016 08:34

а как же пол-Европы паркуются только на колеса??? И ничего, ...нормально, без проблем, я общался с одним тандемщиком в мерибеле,он катал народ в сидячей подвеске при старте на лыжах, а летом он рассказывал занимается обучением, так вот с его слов летом летаем лёжа и посадки на колёса. Что касается стелса ,так полиспаст был на четверть затянут, но во второй старт я уже не ощущал его первоначальной туповатости, но опять же это все в сравнении с моим нынешним лайтспортом.кстати в приложенном видео в конце трение ног об землю на посадке спасло меня от столкновения с обочиной заросшей борщевиком, я ничего не рекомендую, не нравится - не ешь)
Вы путаете твердое с длинным. Одно дело - на огромных колесах на малой скорости на известное поле, совершенно другое - на поле не очень известное, на бОльшей скорости и на собственные ноги. Тандем же - вообще песня отдельная. Насчет волочения ногами - уговаривать и отговаривать смысла не вижу. Я свое время тоже упорствовал. До первого камня по лодыжке.

User avatar
chuffed88
Posts:2726
Joined:02 Sep 2014 19:13
Location:Алматы, Казахстан

Re: Stealth

Post by chuffed88 » 22 Nov 2016 08:37

А может лучше тормозной парашютик купите?.. он говорят глиссаду неплохо сокращает, европейцы часто используют..
А то будет трава чуть повыше и ваше торможение ногами приведет к захлесту спидбара.
На крайняк если не вмещаетесь есть может и опасный, но все ж более безопасный способ. Если вы хорошо чувствуете свое крыло. Его нужно чуть подсрывать, дергать им туда-сюда - и глиссада тоже неплохо сокращается.

User avatar
birukobu
Posts:1269
Joined:28 Aug 2011 08:06
Location:Санкт - Петербург

Re: Stealth

Post by birukobu » 22 Nov 2016 09:04

zheka wrote:Андрей, ЕМНИП, ты писал что летал на Стелсе со взведенным полиспастом?
Если да, то вот потому он и тупой, и потому же садится хорошо.
Именно так.
Должен признать, что конкретно мой Стелс, пошитый из ламинатов в 2014 году, снабженный трапецией Лайтстрим и карбоновыми латами, почему-то управляется менее бойко чем дакроновые версии. Это минус. Но на зажатой ручке он совершенно не качается. от слова совсем. Ни со сброшенным, ни со взведенным полиспастом. режим рЭльсы)))
Думаю малость уменьшить поперечное V.
УТ, СтартУТ, Polaris, Atlas, НРАТ148/158, RamAir, XC143, Target, Stealth14W, Stealth14KPL2 Stealth14W3, Combat14L, Combat13,5GT, Stalker 2, Merlin148/158, DuoClub, Pamir, Sunrise, Laser, Impuls, Joker, Swing, Klassic14/15, LitespeedS5, Freedom220

User avatar
zheka
Posts:222
Joined:17 Nov 2008 11:43
Location:Воронеж
Contact:

Re: Stealth

Post by zheka » 22 Nov 2016 09:05

Не стоит 14-й Стелс дергать туда-сюда на посадке. Или то был 13-й?

Андрей, точно взведен на четверть? ЕМНИП речь шла о "на пол полиспаста". У Стелса веревка короткая - это уже половина, а не четверть. Так он и будет тупить. Полетай на полностью отпущенном.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: Stealth

Post by cherny » 22 Nov 2016 09:32

chuffed88 wrote:А может лучше тормозной парашютик купите?.. он говорят глиссаду неплохо сокращает, европейцы часто используют..
А то будет трава чуть повыше и ваше торможение ногами приведет к захлесту спидбара.
На крайняк если не вмещаетесь есть может и опасный, но все ж более безопасный способ. Если вы хорошо чувствуете свое крыло. Его нужно чуть подсрывать, дергать им туда-сюда - и глиссада тоже неплохо сокращается.
Туда сюда спидбаромэто вредная привычка пилотов плохо чувствующих необходимый момент срыва...этими движениями удлиняется уязвимый период завешиванного крыла перед срывам, верх травы высокой при посадке в таковую рассматривается как поверхность земли, любой учлет знает, а тормозник у меня есть, так что нет проблем)))

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: Stealth

Post by cherny » 22 Nov 2016 09:47

pyankov_v wrote:
а как же пол-Европы паркуются только на колеса??? И ничего, ...нормально, без проблем, я общался с одним тандемщиком в мерибеле,он катал народ в сидячей подвеске при старте на лыжах, а летом он рассказывал занимается обучением, так вот с его слов летом летаем лёжа и посадки на колёса. Что касается стелса ,так полиспаст был на четверть затянут, но во второй старт я уже не ощущал его первоначальной туповатости, но опять же это все в сравнении с моим нынешним лайтспортом.кстати в приложенном видео в конце трение ног об землю на посадке спасло меня от столкновения с обочиной заросшей борщевиком, я ничего не рекомендую, не нравится - не ешь)
Вы путаете твердое с длинным. Одно дело - на огромных колесах на малой скорости на известное поле, совершенно другое - на поле не очень известное, на бОльшей скорости и на собственные ноги. Тандем же - вообще песня отдельная. Насчет волочения ногами - уговаривать и отговаривать смысла не вижу. Я свое время тоже упорствовал. До первого камня по лодыжке.
а вы что лодыжки вперёд выворачиваете на посадке??? Или у вас уже закатанная распространённая ошибка посадки с ногами вперёд???если так , то вам трудно меня понять, увы это весьма распространённая ошибка, но надеюсь я не прав в вашем случае)))

HoMeR
Posts:200
Joined:06 Sep 2012 09:17
Location:Якутск

Re: Stealth

Post by HoMeR » 22 Nov 2016 11:42

Я налетал на Стелсе 2011гв 20 часов, даже были не большие маршруты 30км, в Курае полетал и тд, первый год полетов влетывался, под конец сезона понял крыло настолько, что он управлялся силой мысли! На след сезон вообще только подумаю куда лететь, туда и летел. Но я не правильно садился и срывал крыло, не потому что стелс плохо садится, а потому что я делал не правильно, от сюда травма в середине сезона посадка по ветру без скорости и колес, перелом плечевой кости. Но еще раз скажу травма была не от аппарата, а от тупости пилота. После этого я решил поменять крыло на хлыстатое (они проще садятся) для отработки своих навыков посадки и тд. После Стелса, мой вилс винг т2 показался менее чувствительным на моё перемещение тушки, и не так рулится силой мысли, но зато на зажатой руки раскачать его сложнее, чем стелс. А так я полетал на Таргетах, Дискусах, Стелсе, и вот сейчас WW T2 144, и от стелса только положительные эмоции.

pyankov_v
Posts:273
Joined:18 Jan 2010 11:36
Location:Томск
Contact:

Re: Stealth

Post by pyankov_v » 22 Nov 2016 11:56

cherny wrote:а вы что лодыжки вперёд выворачиваете на посадке??? Или у вас уже закатанная распространённая ошибка посадки с ногами вперёд???если так , то вам трудно меня понять, увы это весьма распространённая ошибка, но надеюсь я не прав в вашем случае)))
Зачем ногами вперед? Скользящий удар при чуть развернутых наружу ступнях. Вроде по первым ощущениям ерундовый ударчик, но позже прочувствовал в полной мере.

User avatar
KIPISH
Posts:567
Joined:03 Jun 2010 19:58
Location:Казахстан, Алматы

Re: Stealth

Post by KIPISH » 22 Nov 2016 12:37

cherny wrote:Туда сюда спидбаромэто вредная привычка пилотов плохо чувствующих необходимый момент срыва...этими движениями удлиняется уязвимый период завешиванного крыла перед срывам
Какого простите крыла? :wacko: :crazy:

Кратковременная выдача спидбаром, перед основным срывом, это то же самое, что и медленная выдача, до того момента, пок ане пора срывать, только при этом глиссада меньше. Дело вкуса, кому как срывать или подсрывать крыло.

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: Stealth

Post by cherny » 22 Nov 2016 14:07

KIPISH wrote:
cherny wrote:Туда сюда спидбаромэто вредная привычка пилотов плохо чувствующих необходимый момент срыва...этими движениями удлиняется уязвимый период завешиванного крыла перед срывам
Какого простите крыла? :wacko: :crazy:

Кратковременная выдача спидбаром, перед основным срывом, это то же самое, что и медленная выдача, до того момента, пок ане пора срывать, только при этом глиссада меньше. Дело вкуса, кому как срывать или подсрывать крыло.
Завешенного крыла)))однократная приотдача перед окончательным срывом необходима, но никак не частые движения спибаром по тангажу.

User avatar
KIPISH
Posts:567
Joined:03 Jun 2010 19:58
Location:Казахстан, Алматы

Re: Stealth

Post by KIPISH » 22 Nov 2016 15:47

cherny wrote:Завешенного крыла)))однократная приотдача перед окончательным срывом необходима, но никак не частые движения спибаром по тангажу.
Так а больше 3-5 раз и не получится, а это не так уж и много.

User avatar
Олег из Саратова
Posts:1905
Joined:07 Mar 2011 17:31
Contact:

Re: Stealth

Post by Олег из Саратова » 22 Nov 2016 19:46

cherny wrote:кстати в приложенном видео в конце трение ног об землю на посадке спасло меня от столкновения с обочиной заросшей борщевиком, я ничего не рекомендую, не нравится - не ешь)
Как человек практиковавший такой способ торможения, поддержу товарища :good:
Меня такой способ несколько раз спасал от норка в большой овраг. Это куда более неприятно, чем борщевик. Но такой способ требует ювелирной точности пилотирования. Ручка от земли менее чем полметра. Ноги должны быть согнуты в коленях, чтобы встречу с твёрдым предметом на ПП пережили без потерь. Следует учесть, что торможение о землю даёт пикирующий момент. Поэтому, при первом касании земли, надо ручку чуть отдать. Чем сильнее прижимаешь ноги к земле, тем эффективнее торможение и тем сильнее пикирующий момент. У такого способа только один неприятный момент, кроссовки больше двух посадок не выдерживают, подошву отлетают. :hihi:
Истина это не то, что нужно доказывать, это то, чего нельзя избежать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

User avatar
cherny
Posts:745
Joined:21 Aug 2012 08:57

Re: Stealth

Post by cherny » 22 Nov 2016 21:25

Олег из Саратова wrote:
cherny wrote:кстати в приложенном видео в конце трение ног об землю на посадке спасло меня от столкновения с обочиной заросшей борщевиком, я ничего не рекомендую, не нравится - не ешь)
Как человек практиковавший такой способ торможения, поддержу товарища :good:
Меня такой способ несколько раз спасал от норка в большой овраг. Это куда более неприятно, чем борщевик. Но такой способ требует ювелирной точности пилотирования. Ручка от земли менее чем полметра. Ноги должны быть согнуты в коленях, чтобы встречу с твёрдым предметом на ПП пережили без потерь. Следует учесть, что торможение о землю даёт пикирующий момент. Поэтому, при первом касании земли, надо ручку чуть отдать. Чем сильнее прижимаешь ноги к земле, тем эффективнее торможение и тем сильнее пикирующий момент. У такого способа только один неприятный момент, кроссовки больше двух посадок не выдерживают, подошву отлетают. :hihi:
мои летные с защитой лодыжек рибок продержались 3 года - чуть больше))) ну я правда не каждый раз ими тормозил на посадках)))

Post Reply