я тут жду совета и помощи у людей кто занимается полётами и созданием аппаратов. Таких людей не мало. Если тут есть такие люди готов к беседе
Здесь все так или иначе занимаются полётами. Как этого добиться - вам написали. Но кажется вам не интересно. Если интересно - задавайте конкретные вопросы. Есть адреса дельташкол, адреса дельта-купи-продаек, инструктора, даже учебные материалы в открытом доступе. Всё есть. Обычно проблема во времени, расстояниях и финансах. Хочется летать и что-то непонятно? Ну дык спросите что именно то не ясно.
===
Теперь про создание аппаратов. Тут нужно определиться с целью. Ибо сам вопрос уже странный. Зачем вообще что-то строить. Вы не пишете зачем. Поэтому:
Предположение первое: хочется сэкономить на учебном крыле построив его самостоятельно. Ок. Смотрим схемы учебных крыльев. Упс. Нет их. Ок, а какие схемы вообще есть? Только УТ. Древний учебный дельтаплан из СССР. Формально даже на нём учиться можно. Лет 20 назад только так и учились по сути. Но лучше не надо. 21 век же. От безысходности и нищеты ещё где-то наверное на них учат. Хочется построить хотя бы УТ? Ну схемы найти в сети можно. Наверное. Правда тут сюрприз - найти и доставить готовый УТ всяко гораздо дешевле, чем построить. Почему? Ну потому что древний очень, никто не будет покупать за дорого такое... Стало быть и продают за гроши. Можно ли на нём научиться летать? Скорее да, чем нет. Не самый полезный и хороший опыт, но да, можно. Нужно ли его при этом строить? Определённо нет. Даже УТ по схемам и чертежам можно строить только под руководством бывалых... материалы обойдутся дорого, времени уйдёт много. В общем бред какой-то. Хочется учебное крыло, но денег мало? Ну смотрим, ищем. В идеале нормальное современное крыло вроде Target или Fox или Malibu. Но если совсем всё плохо, можно и УТ откуда-нибудь откопать.
Предположение второе: душа рвётся строить разные крутые летадла. Ок. Но тут вначале надо стать пилотом. Этого мало. Надо стать крутым опытным пилотом. Этого тоже мало. Надо получить массу опыта полётов на крыльях разных классов и видов. Испытать на своей шкуре все виды всяких криволётов, неустойчивостей, натерпеться страху, научиться всё это исправлять и чинить. Т.е. понимать аэродинамический аспект этих вещей в нюансах. Профиля, материалы, натяжения, устойчивость, регулировки и сотни других слов... Также важно понимать, что эта деятельность опасна для жизни. Ибо вначале ты перешиваешь в 100-й раз парус под новый профиль, а потом идёшь на гору и проверяешь. Можно и убиться... Вообще не трудно. Ну ок. Если есть неуёмная тяга творить, что делать? В идеале идти в авиационный и творить благо для всех. Строить самолёты, скажем. Если с этим всё плохо. Ну ок, план выше очертил - вначале стать очень опытным пилотом, получить массу опыта в настройках, полетать на разных смертелётах, нетрпеться страху, поисправлять всё это, провести часы дискуссий с аксакалами дельтаплано-строительства (например с Сутягиным) и вперёд строить своё. Всё реально. Вот только это никак не связано с обучением дельтапланеризму. Учиться и строить - тут никак. Между этими этапами целая бездна.
Предложение третье: заработать кучу денег продавая дельтапланы. Ну это для юмору. Разориться да, легко ) Заработать хотя бы копейку? нуу... это вряд ли. Зарботать баблища? Блажен, кто верует.
Я ответил на ваши вопросы? Кажется всё таким дико сложным и ну его нафиг? Ну каждый сам себе решает. Всегда можно свалить в парапланеризм к примеру. Правда не стоит на пара форуме спрашивать: "а где взять схемы параплана, я не умею летать но хочу научиться и шить парапланы". Они просто сожрут )