Re: первый опыт пошива дельтаплана
Posted: 12 Sep 2017 09:15
А если не секрет, зачем вам именно этот дельтаплан?..
дельтапланерный спорт в России и в мире
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/
Может есть чертёж более современного и надёжного аппарата. только нужна учебная модель. поделитесь пожалуйста.Andrew wrote:https://www.delta-club-82.com/bible/467 ... cup-90.htmМихаил 88 wrote:здравствуйте! Помогите найти чертёж учебного дельтаплана. Мне нужен "волд кап 90". Могу ошибаться в написании.
Найти плазы и чертеж каркаса на этого динозавра сродни фантастике...
А вам летать, учиться летать или конструировать?Михаил 88 wrote:Может есть чертёж более современного и надёжного аппарата. только нужна учебная модель. поделитесь пожалуйста.
У меня есть весь материал. Есть человек с огромным опытом. Он может собрать и научить летать. не хватает чертежа. Помогите.makros wrote:А вам летать, учиться летать или конструировать?Михаил 88 wrote:Может есть чертёж более современного и надёжного аппарата. только нужна учебная модель. поделитесь пожалуйста.
Если летать - учебный дельт будет в любом дельтаклубе, дельташколе.
Если учиться летать - только с инструктором.
Если конструировать - достаточно дорогое и вполне бессмысленное занятие для человека ранее не летавшего, видевшего дельтапланы только на картинках, не имеющего опыта пошива и конструирования каркаса.
Так, например, трубы необходимых типоразмеров сейчас часто достаточно проблематично найти. И по цене только каркас встанет в лучшем случае в 40-50 тыс. руб.
Ну и парус не из болоньи шить, а из дакрона. А он дорогой, ибо качественный. на дельтаплан порядка 30-40 тыс. руб. Да прибавить времени вагон, месяца два-три минимум. Да сопутствующие расходы.
А на выходе скорее всего нелетающее что-то по мотивам дельтаплана.
Если учиться летать и летать - найдите клуб, инстурктора. А если дельтапланов нет, б/у в летном состоянии можно купить готовый за 30-50 тыс. руб.
У нас в городе раньше всё было сейчас остались лишь люди с огромным опытом. есть желание всему научиться. от сборки до полётов. материал уже есть примерно на один дельтаплан.makros wrote:А вам летать, учиться летать или конструировать?Михаил 88 wrote:Может есть чертёж более современного и надёжного аппарата. только нужна учебная модель. поделитесь пожалуйста.
Если летать - учебный дельт будет в любом дельтаклубе, дельташколе.
Если учиться летать - только с инструктором.
Если конструировать - достаточно дорогое и вполне бессмысленное занятие для человека ранее не летавшего, видевшего дельтапланы только на картинках, не имеющего опыта пошива и конструирования каркаса.
Так, например, трубы необходимых типоразмеров сейчас часто достаточно проблематично найти. И по цене только каркас встанет в лучшем случае в 40-50 тыс. руб.
Ну и парус не из болоньи шить, а из дакрона. А он дорогой, ибо качественный. на дельтаплан порядка 30-40 тыс. руб. Да прибавить времени вагон, месяца два-три минимум. Да сопутствующие расходы.
А на выходе скорее всего нелетающее что-то по мотивам дельтаплана.
Если учиться летать и летать - найдите клуб, инстурктора. А если дельтапланов нет, б/у в летном состоянии можно купить готовый за 30-50 тыс. руб.
мне нужен чертёж любого надёжного учебного дельтаплана. Есть желание учиться и делать своими руками.chuffed88 wrote:А если не секрет, зачем вам именно этот дельтаплан?..
Стоит добавить что человек который согласился мне передать опыт очень восхищается этим аппаратом. если я найду как его собрать он меня научит.chuffed88 wrote:А если не секрет, зачем вам именно этот дельтаплан?..
у вас в городе - это где?Михаил 88 wrote:У нас в городе раньше всё было сейчас остались лишь люди с огромным опытом. есть желание всему научиться. от сборки до полётов. материал уже есть примерно на один дельтаплан.
Комсомольск-на-Амуреmakros wrote:у вас в городе - это где?Михаил 88 wrote:У нас в городе раньше всё было сейчас остались лишь люди с огромным опытом. есть желание всему научиться. от сборки до полётов. материал уже есть примерно на один дельтаплан.
Вы совершенно не верно рассуждаете. этот человек сейчас занимается совсем другой техникой. собирает на заказ. но это совсем другая история. если не хотите помогать не надо. Но ненужно считать что все вокруг тупые. Всё идёт от простого к сложному. я пытаюсь найти старую модель так как считал что её проще найти. готов рассмотреть чтото лучше если будут адекватные аргументы. Прежде чем определится я узнал у матёрых. они как в один голос говорят что это одно из лучших не смотря на то что старое.chuffed88 wrote:Думаю со мной многие согласятся, если я усомнюсь в компетентности вашего инструктора хотя бы потому, что он хочет учить вас на какой-то древнючей модели. Наверное он занимался дельтапланеризмом очень давно. Вам бы что-то посовременнее - быстрее научитесь, и думаю безопаснее.
И я бы на месте форумчан не давала бы чертежей, хоть я и знаю где взять чертежи на безопасные модели. Потому как если человек умеет шить, то знает и модели и наверняка знает где взять чертежи.
Беда в том, что сшить можно так, что крыло будет и выглядеть хорошо, и летать будет с первого взгляда неплохо, а вот безопасным не будет... научитесь сначала летать на том, что точно безопасно летает, приобретите опыт. А уж потом можно и шить научиться - подскажем, научим. Если еще будете хотеть научиться именно делать самому.
Если интересует такой критерий как доступность и распространённость, то проще всего найти - Aeros Target. Самое распространённое в СНГ учебное крыло. Ну и диллеры есть, много. Стало быть есть где достать детали (а они пригодятся, да да). И крыло современное и проверенное (не динозавр из 70-х). Стоить будет многократно дешевле, чем то, что вам предложили ваши знакомые аксакалы. Летать будет многократно лучше.я пытаюсь найти старую модель так как считал что её проще найти