первый опыт пошива дельтаплана
Moderators:SysTry, lea, Andrew
Ну с блютусом это вы лихо...
Это я как бывший разработчик 2 блютус стеков говорю.
Проще 433 китайский для ДУ гаражной.
Я в свое время хотел на гопро ДУ сделать - ну мне хотелось переключаться между фото и видео.
В итоге выяснилось что протокол ещё не поломали, и я купил Wifi ДУ - но она тоже от идеала далека .
Хотя как раз синхронизацию камер люди делали, и достаточную для стерео съемки, но - по проводам.
Кстати, разъем там на камере такой, что его заказывать в Штатах надо было.
Это я как бывший разработчик 2 блютус стеков говорю.
Проще 433 китайский для ДУ гаражной.
Я в свое время хотел на гопро ДУ сделать - ну мне хотелось переключаться между фото и видео.
В итоге выяснилось что протокол ещё не поломали, и я купил Wifi ДУ - но она тоже от идеала далека .
Хотя как раз синхронизацию камер люди делали, и достаточную для стерео съемки, но - по проводам.
Кстати, разъем там на камере такой, что его заказывать в Штатах надо было.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
Re: первый опыт пошива дельтаплана
В качестве разовой синхронизации двух видео-роликов вполне сгодится и ручная. Просто выставить одинаковое или кратное кол-во кадров, и заснять какое-нибудь однозначно идентифицируемое краткосрочное событие. Чтобы в видео редакторе совместить видео-дорожки по кадру из него. Сгодится какой-нибудь хлопок руками даже, хотя, я думаю, можно и по умнее что-нибудь придумать.
zheka, у меня тут на руках лежит wifi gopro remote control сделанный китайцами. Работает. Поломали выходит )
zheka, у меня тут на руках лежит wifi gopro remote control сделанный китайцами. Работает. Поломали выходит )
Re: первый опыт пошива дельтаплана
Блин! Zheka, похоже, ты в теме. Как бы решил сам такую задачу, я в этом очень слабо разбираюсь. А тема, как видишь,zheka wrote:Хотя как раз синхронизацию камер люди делали, и достаточную для стерео съемки, но - по проводам.
Кстати, разъем там на камере такой, что его заказывать в Штатах надо было. ( )
востребована.
Re: первый опыт пошива дельтаплана
Согласен.faiwer wrote:В качестве разовой синхронизации двух видео-роликов вполне сгодится и ручная. Просто выставить одинаковое или кратное кол-во кадров, и заснять какое-нибудь однозначно идентифицируемое краткосрочное событие. Чтобы в видео редакторе совместить видео-дорожки по кадру из него. Сгодится какой-нибудь хлопок руками даже, хотя, я думаю, можно и по умнее что-нибудь придумать.
Сам думал про синхронизацию времени на 2 камерах, но внешнее событие ещё лучше.
Ну это wifi, а я имел в виду проводную ДУ, которая в разъем втыкается.faiwer wrote: zheka, у меня тут на руках лежит wifi gopro remote control сделанный китайцами. Работает. Поломали выходит )
Я хотел сделать что-то менее жручее и менее лагающее, чем wifi rc от гопро.
УУ меня гопро 2 и доп. блок wifi ДУ. Ну очень медленно работает и много ест. Вообще, выбор wifi для ДУ, как минимум, странен. Там, из того с чем я работал, напрашивается 802.15.4. Ну или вообще 433 китайская для гаражной ДУ.
Но это было 3 года назад. Может, уже и расколупали протокол. Возиться самому мне энтузиазма не хватило.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
Re: первый опыт пошива дельтаплана
Хлопок руками + видеоредактор.sergDubna wrote:Как бы решил сам такую задачу, я в этом очень слабо разбираюсь. А тема, как видишь,
востребована.
Можно, наверное, фотовспышкой пыхнуть, чтоб в кадр попала.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
Re: первый опыт пошива дельтаплана
Хлопок не пойдет, придется делать дырки в боксах. Ну хорошо, на один есть крышка с дыркой. Звук не проходит.
Но с другой стороны, а зачем? Повешу колдунчик на боковой трос, будет видно задирание относительн горизонта. Будет слышно скорость. Будет по чему ориентироваться. Нужно просто посмотреть обтекание на разных участках крыла, когда и где начинается срыв, как распространяется по крылу, как ведут себя лопухи. Для чего обязательна вторая камера?
Но с другой стороны, а зачем? Повешу колдунчик на боковой трос, будет видно задирание относительн горизонта. Будет слышно скорость. Будет по чему ориентироваться. Нужно просто посмотреть обтекание на разных участках крыла, когда и где начинается срыв, как распространяется по крылу, как ведут себя лопухи. Для чего обязательна вторая камера?
Re: первый опыт пошива дельтаплана
Дык, я имел ввиду вовсе не звук, а картинку. По поводу зачем - не ко мне. Я потерял нить вашего диалога уже давно
Re: первый опыт пошива дельтаплана
Степ, одна камера будет стоять под крылом и снимать пилота, другая на мачте. Не уверена, что будет общая картинка, они будут направлены в разные стороны. Если будет, то это вариант.
Зачем - вроде чтобы иметь представление об угле атаки и связать его с этими ниточками.
Зачем - вроде чтобы иметь представление об угле атаки и связать его с этими ниточками.
Re: первый опыт пошива дельтаплана
Общую картинку можно организовать перед установкой камер. Т.е. включить обе, произвести событие для будущей синхронизации, установить не выключая. Для простоты реализации можно ту камеру, что пилота снимает, просто на время рядом с той, что на мачте, прицепить.
В общем тут бездна для проявления фантазии. Я очертил лишь общий принцип действа. Вариантов много.
В общем тут бездна для проявления фантазии. Я очертил лишь общий принцип действа. Вариантов много.
-
- Posts:123
- Joined:30 May 2016 23:53
Re: первый опыт пошива дельтаплана
Не сложно, а элементарно! Запись со звуком? После начала записи взорвите петарду! Без звука - тоже не вопрос: поможет фотовспышка (только надо взять помощнее, дабы на солнышке видно было). Потом в любом видеоредакторе это место несложно будет найти.chuffed88 wrote: Будет 2 камеры, одна сверху, другая снизу. Но их сложно точно синхронизировать.
Хи-хи-кс! А то все остальные - дебилы, что в трубах продувают. Дело не в имитации, а в том, что в трубе исключены левые возмущающие воздействия и точных датчиков можно понатыкать на порядки больше. В отличие от склона, где неравномерный поддув, солнечная активность.... и лишь "ниточки" в качестве индикаторов углов тангажа и крена.chuffed88 wrote: А чего это труба лучше? Здесь в реальном полете все будет видно, а труба и автостенд - лишь иммитация.
-
- Posts:123
- Joined:30 May 2016 23:53
Re: первый опыт пошива дельтаплана
Хлопок руками на улице обычно плохо слышно - петарда лучше.zheka wrote: Хлопок руками + видеоредактор.
Можно, наверное, фотовспышкой пыхнуть, чтоб в кадр попала.
ЗЫ: вот е-мое, пока первый ответ писал, несколько раз отвлекся, а тут уже опередили
Re: первый опыт пошива дельтаплана
Блин, ну оно конечно понятно, что все это можно. Но пожалейте меня, я же человек ё-моё! Я и так вчера чуть не сдохла, пока закарабкалась туда, волоча килевую по земле, а колеса часто под снегом... кое-как развернула аппарат. Еще какие-то питарды взрывать, очевидно предварительно подготовив площадку (под снегом не взорвется), устанавливать камеры прямо на склоне. Это все несложно придумать, но неохота реализовывать. Да и ненавижу я эти питарды! Объясните мне практическую ценность - и я это сделаю! Пока считаю, что колдунчика на боковом тросе более, чем достаточно...
Re: первый опыт пошива дельтаплана
Да, в трубе безопаснее, но я ж все равно буду облетывать, в любом случае? Да и мы уже успели выяснить, что аппарат вполне безопасен, срыв по прямой плавный. Не делали только срыв в спирали и не топили, остальное что там в правилах облета по вттд вроде сделано.
В трубе нельзя к примеру кажется реализовать разные скорости по крылу в повороте. Ну а возмущения - их пилот чувствует и впринципе помнит, на видео многое видно. Зимой они не постоянны и чтобы посмотреть то, что я хочу - вполне достаточно.
В трубе нельзя к примеру кажется реализовать разные скорости по крылу в повороте. Ну а возмущения - их пилот чувствует и впринципе помнит, на видео многое видно. Зимой они не постоянны и чтобы посмотреть то, что я хочу - вполне достаточно.
-
- Posts:123
- Joined:30 May 2016 23:53
Re: первый опыт пошива дельтаплана
Вопрос не только и не столько в том, что в трубе безопаснее, а в том, что для понимания реальной ситуации в трубе можно сделать 5-10 продувок, а на склоне нужно собирать статистику во многих десятках полетов просто из-за постоянно изменяющихся внешних условий. И то, что вы провели 5-10 полетов на склоне при одних условиях, может вас сильно ввести в заблуждение в других условиях - относительно понимания аэродинамики данного крыла.chuffed88 wrote:Да, в трубе безопаснее, {...}
В трубе нельзя к примеру кажется реализовать разные скорости по крылу в повороте. Ну а возмущения - их пилот чувствует и впринципе помнит, на видео многое видно. Зимой они не постоянны и чтобы посмотреть то, что я хочу - вполне достаточно.
Есть трубы, в которых можно и разные скорости в повороте организовать.
-
- Posts:123
- Joined:30 May 2016 23:53
Re: первый опыт пошива дельтаплана
О-о-о-о! Назвался груздем - полезай в кузов Человек, то же мне.chuffed88 wrote:Блин, ну оно конечно понятно, что все это можно. Но пожалейте меня, я же человек ё-моё! Я и так вчера чуть не сдохла, пока закарабкалась туда, волоча килевую по земле, а колеса часто под снегом... кое-как развернула аппарат. Еще какие-то питарды взрывать, очевидно предварительно подготовив площадку (под снегом не взорвется), устанавливать камеры прямо на склоне. Это все несложно придумать, но неохота реализовывать. Да и ненавижу я эти питарды! Объясните мне практическую ценность - и я это сделаю! Пока считаю, что колдунчика на боковом тросе более, чем достаточно...
Для облета надо будет еще многие и многие разы это выполнять.
Зато будешь потом накачанная, аки Арни